Страница 1 из 1

Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вс, 31 янв 2016, 20:21
А5ТЫЧ
Уважаемые, если не трудно подскажите расположение релюх под торпедой, не могу найти. Интересует в частности главное реле. Или ткните носом.

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 8:03
Halfpipe
У А5ФЛ есть 2 блока с реле( под капотом и в салоне). Поконкретнее говорите, в чем проблема?

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 16:38
А5ТЫЧ
Собственно, проблема следующая: А5 FL 2012 г/в, 1,8 не завелась. Вася показал неисправность главного реле. Чел который делал диагностику сказал, что под торпедой. Я сомневаюсь. Толковых схем на ФЛ по расположению нет. в магазе говорят скажи хоть где оно находится.

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 16:56
Robbin
Все силовые реле находятся под капотом в Е-боксе, их там от силы 2-3 шт., так что найти неисправное - не проблема.

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 19:24
Halfpipe
Просто так реле не выходит из строя, обычно сгорает предохранитель. Может быть банально отгорел один из контактов в общей планке предохранителей в торце Е-бокса. Если не помогло, попробуйте пошевелить-вытащить-вставить реле в Е-боксе.

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2016, 21:16
А5ТЫЧ
Релюха видимо не причём, с жучком завелась. Не приходит управляющий сигнал на неё. Надо будет копать откуда он идёт. В е-боксе под капотом их две под номером 100 - одинаковые, рокировка картину не изменила. Интересно откуда она управляется? Попробую поставить эльзу, очень не хочется везти к дилерам

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
С жучком питание пришло на все предохранители, значит точно нет управляющего сигнала

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 мар 2016, 0:39
А5ТЫЧ
В общем, после долгих мытарств и изысканий. Пришлось установить эльзу, купить шнурок и разобраться в матчасти. В наших машинках главное реле управляется отрицательным импульсом с БУ. Прозвон провода говорил обрыв. Первым делом посмотрел колодки, там всё чисто без зелени. Пошёл по проводу и обнаружил обрыв в проводе. Причём в жгуте идущем в коробе под стеклом, где расположены привод дворников и сам БУ, причём никаких внешних повреждений видно не было, при целой изоляции провод внутри был просто оборван. Причину объяснить сложно, поскольку жгут состоит из полсотни многжильных проводков смотанных во едино и даже если учесть, то что в короб течёт вся шняга и мусор с лобовика, а при вскрытии шнягой забило до трети короба плюс туда течёт и вода и незамерзайка, возможно конечно мороз порвал, но в многожильном жгуте слабо верится. Все же медь. Но тем не менее проблема решена

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Ну, и имхо. Считаю, что расположение БУ крайне не удачно и тем более жгута проводов по дну короба куда стекает всё, и грязь и вода с лобовика. Ещё изоляция проводов дубовая, как будто сухая

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2018, 11:07
Grod_NO
Почему так мало инфы про эти реле под торпедой?? Заговор масонов, военная тайна? Я уже задолбался искать инфу про них в Инете. Думаю, не только мне будет полезно узнать:
1. За что отвечают
2. Можно ли реле с одинаковыми номерами менять местами
3. каталожные номера этих реле.
ИзображениеИзображение

Re: Расположение реле на а5 фл?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2019, 19:24
Qshark55
Grod_NO писал(а):Почему так мало инфы про эти реле под торпедой?? Заговор масонов, военная тайна? Я уже задолбался искать инфу про них в Инете. Думаю, не только мне будет полезно узнать:
1. За что отвечают
2. Можно ли реле с одинаковыми номерами менять местами
3. каталожные номера этих реле.
[ Изображение ][ Изображение ]


Вообще информация есть.
Я нашёл, но она немного разная в зависимости от модели двигателя и коробки передач и дополнительных приблуд.
В частности у меня слева-направо:
Реле напряжения питания.
Реле обогрева заднего стекла.
Реле стартера.
Реле топливного насоса.
Реле контакта Х - это к сожалению я не знаю за что отвечает!
Судя по номерам реле и их заводским артикула - менять одинаковые местами можно.
Каталожные номера могу в следующий раз прислать, если сам не доберется до них, вообще там под рулевой колонкой надо повозиться, чтобы добраться до реле...