Страница 1 из 1

Проблема с ксеноном

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2018, 23:11
shake464
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Машиной skoda octavia a5 fl владею 3,5 года. За все время проблем с ближним светом не было и никогда туда с покупки машины не лез. На днях заметил, что перестал гореть ближний в правой фаре. Достал фару. Оказалось, что стоит колхозный китайский ксенон. Весь блок размещен в фаре, приклеен к нижней стенке. Думал сначала, что сгорела лампочка. Поменял лампы местами. Все по прежнему. Видимо блок розжига приказал долго жить. Сковырнул его из фары, надеясь найти хоть какую то информацию по нему. Бесполезно, нигде ничего нет, ни единой маркировки. Визуально очень похож на Voltec Slim или Clearlight Slim. Прошу, знающих, подсказать. Какой блок взять на замену умершему. Дополнительных блоков с обманками вроде нет. Ошибок на приборке, до не рабочего правого ближнего света - не было. Я так понимаю ксенон прописан, правильно? Ещё вопрос, я считал, что если фары выключены, то напряжения на коннекторе h7 должно быть 0. Я померил на контактах до блока. Оказалось напряжение 2,5 вольта. На обеих фарах. Это у всех так?
Резюмируя вышесказанное, прошу дать ответь на следующие вопросы:
1) Откуда напряжение на выключенной фаре 2,5 В?
2) Какой блок розжига брать?
3) Стоит ли вообще брать новый блок, или не играть с судьбой блока комфорта, и установить галоген? Если так, то какой, что бы хотя бы отделено напоминал свет ксенона?

Re: Проблема с ксеноном

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2018, 13:15
Robbin
shake464 писал(а):или не играть с судьбой блока комфорта, и установить галоген
Нужно поступить именно так.

Re: Проблема с ксеноном

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2018, 13:23
spion30
филипс экстрим или осрам найт

Re: Проблема с ксеноном

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2018, 7:18
shake464
Спасибо. А, что за напряжение на проводе с включённой фарой? И при переходе обратно на галоген, нужно переключать в мозгах с ксенона на галоген?

Re: Проблема с ксеноном

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2018, 20:11
Robbin