Сегодня всё закончил, кроме "активации"... Вот так методом "прошивки" провёл всю проводку, не повредив ни одного витка фирменной изоленты ("оригинал" - фото выше). В жгуте - уже проведённая проводка жёлтым поводом и корпусным - чёрным. Они спрятаны в жгут, поэтому на фото вы их не найдёте! Метод хорош для прокладки проводов сигнализации...
Спасибо
Vaskadagama! Делал всё по фоткам и описанию.
Несколько моментов хотелось бы уточнить. "Окошко" под плафон необходимо делать 46Х22!
Если сделать 47 (как в описании), то плафон будет свободно "дышать" в "окошке". Мне пришлось на одном подкладывать изоленту, чтобы плафон "сел" туго на место. В общем размер может колебаться 45-46, но не более!На втором "окошке" при 46мм, плафон зашёл в гнездо с "чётким" щелчком.
Если бы делал второй раз - для СЕБЯ, то расположил плафоны вдоль синей линии указанной на фото (на обоих бортах).
Если присесть перед передней дверью, то в исполнении как сделал - виден один край плафона. Но это так,....на любителя.
Еще.... не забудьте подрезать матеиал, типа поролона (чёрный) под фонарик, иначе "подволок" не сядет плотно на корпус бардачка с правой стороны авто ("упрётся в плафон").
Вот на фото. На первом - что было (с одним проводом "прошитой" поводки). На втором - что стало. На нём же обозначил примерную линию "реза" упомянутого "поролона".
Когда будете резать провод 000 979 025 (по описанию).... У него две "мамки", поэтому отрезаем под "корешок" одну из них, как ненужную. Так в оставшейся "мамке" будет длинее повод.
Результатом очень доволен, особенно "прошивкой". Ни один не догадается, что в жгуте - "чужие" повода!