NEW!! СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ "PARK ASSIST" - ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ !NEW
Уважаемым N_A был реализован проект установки второго поколения системы автоматической парковки на Шкоду FL.
Отныне машина может парковаться не только параллельно, но и выпарковываться и парковаться перпендикулярно
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПОСТА 18.03.2013
Здесь можно ознакомиться с отчетом о проделанной работе >>> ЧИТАТЬ <<<
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ "PARK ASSIST" - ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (параллельная парковка)
NEW!!
Для обладателей блоков:
1T0 919 475 D - парковочный автопилот версии 1
1T0 919 475 H - парковочный автопилот версии 1.5
Есть возможность обновления путем перепрошивки блока паркпилота до 1T0 919 475 P - на текущий момент последняя модификация паркпилота версии 1.5
По вопросам обращайтесь к ув. N_A
Обязательное условие доустановки данной опции - наличие в автомобиле системы ESP MK60EC1.
Желательно, конечно чтоб на авто уже имелись передний и задний парктроники, ибо в противном случае бюджет стремиться в космос. Итак, нужен макси-дот, передний и задний парктроник. Далее запчасти:
1T0 919 475 D - блок управления парковочным автопилотом, на сегодняшний день есть более интересный блок 1T0 919 475 H, ему требуется меньше места для парковки. Рекомендую использовать его.
1Z0 919 281 B REH - кнопка включения парковочного автопилота
4D0 971 636 A - штекер к кнопке
000 979 009 - провод в штекер кнопки 3 шт
1T0 919 297 A GRU - датчик 2 шт
1T0 919 133 C 9B9 - уплотнение датчика 2 шт
1T0 919 399 GRU - кронштейн пер лев радара
1T0 919 400 GRU - кронштейн пер прав радара
1T0 973 203 - штекер на датчик 3 пин 2 шт
1J0 973 714 - штекер проводки бампера 8 пин
1J0 973 814 - штекер проводки со стороны автомобиля 8 пин
000 979 034 - провод на датчик 3 шт
000 979 131 E - провод на штекер проводки бампера
000 979 132 - провод на штекер проводки со стороны автомобиля
000 979 009 - провод на блок управления парковочным автопилотом 2 шт
Кнопки с рисунком руля к сожалению нет пока для Октавии поэтому довольствуемся такой же кнопкой как и для парктроника.
Снимаем передний бампер, сверлим отверстия для правого и левого радара, клеим клеевым пистолетом кронштейны для радаров, устанавливаем сами радары с прокладками, предварительно их окрасив:
Добавляем в проводку парктроника провода для доустановленных радаров. Первые и третие пины радаров цепляем соответственно на чёрно-зелёный и коричневый провода проводки. Теперь меняем шести пиновый штекер проводки бампера на восьмипиновый и в появившиеся свободные две ячейки вставляем провода со вторых пинов радаров. Меняем ответный штекер в районе бачка омывателя тоже на восьми пиновый и тянем два провода в багажник к блоку управления парктроником через моторный отсек и салон со стороны водителя. Левый радар вставляем в 9-й пин 12-ти пинового бежевого штекера блока управления, а правый в 10-й.
Теперь из 16-ти пинового бежевого штекера тянем ещё два провода через салон к средней консоле на кнопку. 9 и 16 пины подключаем соостветственно на 1 и 6 пин кнопки. 2,3,4 пины кнопки запараллеливаем соответственно на пины кнопки парктроника
Теперь меняем блок парктроника и кодируем его
для механики 10000А
для автомата 10010А
Далее идём в рулевое управление 44. Адаптация. Четвёртый канал с 2 правим на 0
Всё собираем. И теперь по мануалу пробуем:
Руль крутит айда ушёл!
Если надо припарковаться слева - включаем поворотник