А ты как ксенон колхозил, через обманки или напрямую работал??? У меня ксенон так работает без обманок и не ругается, хотя когда правый блок розжига был отключен максидот мне сразу показал ошибку и обругал матерными словами что проверьте основной свет справа. А основная гарантия у тя уже к этому моменту закончилась? Т.к. у меня уже судя по всему да. Хотя надо с гарантийщиками разговаривать, т.к. 2 года гарантии без ограничения пробега это как основное, но мне рассказывали пацаны, что у ОД есть список оборудования на которое гарантия больше этого срока при условии что обслуживание только у ОД.andrik005-61 писал(а):Причина установка колхозного кисинона. С од решили замена по гарантии.
Шнурок VAG-COM Вася-диагност имеется. Перепрограммировать смогу, думаю врядли будет ругаться ток то пойдет по другой схеме. Хотя надо попробовать.MiStar писал(а):1. Будет интересно узнать, что скажут на этот счет официалы.
2. Блок считается "неремонтопригодным", поэтому никакого другого варианта, кроме замены, озвучено быть не должно. Разборка и сборка блока с поэлементной диагностикой - находится за пределами понимания официального сервиса, да и по нормо-часам может получится дороже нового узла.
3. Можно, причем при наличии кабеля VAG-COM - можно перепрограммировать ДХО на использование основных ламп ПТФ в качестве "дневного света", аналогично "Скауту". Единственное, что не подскажу, будет ли при этом появлятся ошибка ламп ДХО (обрыв цепи).
Вполне возможно что пробило. На счет светодиода посмотрю каков он импульсный или нетSibiriuM писал(а):По моему мнению причина поломки -- "Лампочки в ДХО были заменены на светодиоды с обманками", т.к. обманки это резистор который увеличивает ток потребления светодиодной лампы (чтоб комп. машины не ругался), видимо из-за этого "ключ" перегрелся и оказался "пробит". Потребление светодиодной лампой Тока даже в импульсном режиме гораздо меньше чем штатная лампа накаливания, а был ли у вас импульсный ток? Это можно определить взглянув на светодиод. лампу -- там помимо светодиодов должны быть дополнительные элементы: конденсатор, катушка (дроссель) и микросхема (это стандартный набор схемы).
Еще мне пацаны сказали, что возможно это глюк блока, из-за того что на днях у меня начал глючить лямбда зонд, и мне посоветовали раз у меня есть Вася диагност, включить его в режим сканера по ОБД2 и последить за их работой в процессе езды и записать графики их работы, ну вот когда я с ним ездил и решил заправиться, я шнурок из разъема не вытащил, машинку заглушил и вынул ключи, Вася естественно заругался что связь оборвалась. Когда я заправился, завел машинку тут то у меня и показал ошибку лампочки, я ДХО максидотом отключил, ошибка исчезла и правая лампа ДХО не горела, потом отключил Васю ездил по городу, все было нормально. Полдня отъездил без проблем думал что в обманке проблема может провод оборвался поэтому и не включал ДХО чтоб ошибку не выдавало. Потом выхожу из машины, ключи вынул, закрыл с ключа, смотрю что правый ДХО светится и не гаснет, хотя до этого был отключен и не горел. Позвонил знакомым пацанам они то и сказали, что возможно это глюк блока, вставить обычные лампочки без обманок и возможно само пройдет.
Возможно ли такое, что из-за того, что шнурок не отключил когда глушил машинку и завел ее тоже при подключенном шнурке это могло дать глюк на блок???