forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение alexfom0504 » Пт, 23 дек 2011, 21:30

andrik005-61 писал(а):Причина установка колхозного кисинона. С од решили замена по гарантии.
А ты как ксенон колхозил, через обманки или напрямую работал??? У меня ксенон так работает без обманок и не ругается, хотя когда правый блок розжига был отключен максидот мне сразу показал ошибку и обругал матерными словами что проверьте основной свет справа. А основная гарантия у тя уже к этому моменту закончилась? Т.к. у меня уже судя по всему да. Хотя надо с гарантийщиками разговаривать, т.к. 2 года гарантии без ограничения пробега это как основное, но мне рассказывали пацаны, что у ОД есть список оборудования на которое гарантия больше этого срока при условии что обслуживание только у ОД.
MiStar писал(а):1. Будет интересно узнать, что скажут на этот счет официалы.
2. Блок считается "неремонтопригодным", поэтому никакого другого варианта, кроме замены, озвучено быть не должно. Разборка и сборка блока с поэлементной диагностикой - находится за пределами понимания официального сервиса, да и по нормо-часам может получится дороже нового узла.
3. Можно, причем при наличии кабеля VAG-COM - можно перепрограммировать ДХО на использование основных ламп ПТФ в качестве "дневного света", аналогично "Скауту". Единственное, что не подскажу, будет ли при этом появлятся ошибка ламп ДХО (обрыв цепи).
Шнурок VAG-COM Вася-диагност имеется. Перепрограммировать смогу, думаю врядли будет ругаться ток то пойдет по другой схеме. Хотя надо попробовать.
SibiriuM писал(а):По моему мнению причина поломки -- "Лампочки в ДХО были заменены на светодиоды с обманками", т.к. обманки это резистор который увеличивает ток потребления светодиодной лампы (чтоб комп. машины не ругался), видимо из-за этого "ключ" перегрелся и оказался "пробит". Потребление светодиодной лампой Тока даже в импульсном режиме гораздо меньше чем штатная лампа накаливания, а был ли у вас импульсный ток? Это можно определить взглянув на светодиод. лампу -- там помимо светодиодов должны быть дополнительные элементы: конденсатор, катушка (дроссель) и микросхема (это стандартный набор схемы).
Вполне возможно что пробило. На счет светодиода посмотрю каков он импульсный или нет

Еще мне пацаны сказали, что возможно это глюк блока, из-за того что на днях у меня начал глючить лямбда зонд, и мне посоветовали раз у меня есть Вася диагност, включить его в режим сканера по ОБД2 и последить за их работой в процессе езды и записать графики их работы, ну вот когда я с ним ездил и решил заправиться, я шнурок из разъема не вытащил, машинку заглушил и вынул ключи, Вася естественно заругался что связь оборвалась. Когда я заправился, завел машинку тут то у меня и показал ошибку лампочки, я ДХО максидотом отключил, ошибка исчезла и правая лампа ДХО не горела, потом отключил Васю ездил по городу, все было нормально. Полдня отъездил без проблем думал что в обманке проблема может провод оборвался поэтому и не включал ДХО чтоб ошибку не выдавало. Потом выхожу из машины, ключи вынул, закрыл с ключа, смотрю что правый ДХО светится и не гаснет, хотя до этого был отключен и не горел. Позвонил знакомым пацанам они то и сказали, что возможно это глюк блока, вставить обычные лампочки без обманок и возможно само пройдет.
Возможно ли такое, что из-за того, что шнурок не отключил когда глушил машинку и завел ее тоже при подключенном шнурке это могло дать глюк на блок???
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Пт, 23 дек 2011, 23:54

alexfom0504 писал(а):Еще мне пацаны сказали, что возможно это глюк блока...
Если с данным блоком в момент выключения зажигания и пуска двигателя не производилось операций перезаписи содержимого памяти - то подключенный шнурок никак не мог повлиять на работоспособность блока. Сам неоднократно глушил и запускал двигатель при подключенном шнурке, и работающем ВАСе. Главным условием является завершение операций записи в память блока до момента пуска/выключения зажигания.
Пробой может быть связан с тем, что при включении зажигания в штатном режиме идет импульсный опрос целостности нитей ламп. Если в светодиодной лампе на входе есть конденсатор большой емкости, как это часто бывает в подобных устройствах "для обману" именно этой части схемы контроля, его зарядный ток мог "убить" транзистор ключа, при неблагоприятном сочетании условий.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение alexfom0504 » Сб, 24 дек 2011, 16:23

Да парни вы были правы! Вердикт ОД: Замена блока управления. Всему виной гребанные диоды с обманками. ОД пошли на встречу замена по куланцу. 70% от стоимости блока берут на себя, 30% от блока + работа оплачиваю я. За это им огромное спасибо. Больше нет никаого желания ставить светодиоды, даже из габаритов в фарах их снял, хоть там они без обманок работают.
Ждемс блок и после НГ на ремонт
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Jager » Сб, 24 дек 2011, 17:55

MiStar писал(а): Пробой может быть связан с тем, что при включении зажигания в штатном режиме идет импульсный опрос целостности нитей ламп. Если в светодиодной лампе на входе есть конденсатор большой емкости, как это часто бывает в подобных устройствах "для обману" именно этой части схемы контроля, его зарядный ток мог "убить" транзистор ключа, при неблагоприятном сочетании условий.
Совершенно согласен. Вероятно, транзистор исчерпал свой запас прочности.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Акив » Сб, 24 дек 2011, 18:13

100 процентов неисправность связана с установкой колхозного ксинона и ты уже не первый.И дай бог если гарантия поменяет тебе блок БСМ который вышел из строя,а то он стоит очень дорого.Удачи. :)
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение alexfom0504 » Сб, 24 дек 2011, 19:53

Акив писал(а):100 процентов неисправность связана с установкой колхозного ксинона и ты уже не первый.И дай бог если гарантия поменяет тебе блок БСМ который вышел из строя,а то он стоит очень дорого.Удачи. :)


Спасибо за поддержку!!! Думаешь все таки ксенон, а не светодиоды с обманками? Потому что ксенон встал как родной, даже без обманок и ни одной ошибки не выдал. А пробило то ведь именно то, что колхозил и провода резал чтоб обманки поставить. Ксенон то у меня стоит почти сразу как купил машинку в 2009 году.
Последний раз редактировалось alexfom0504 Сб, 24 дек 2011, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Сб, 24 дек 2011, 20:52

Акив писал(а):100 процентов неисправность связана с установкой колхозного ксинона и ты уже не первый.И дай бог если гарантия поменяет тебе блок БСМ который вышел из строя,а то он стоит очень дорого.Удачи. :)


В случае, если бы проблема заключалась в "колхоз-ксеноне" - вышли бы из строя ключи ближнего света. Схемотехнически в блоке управления за каждую лампу отвечает "персональный" ключ. Но справедливости ради, стоит отметить, что при некоторых схемотехнических решениях, встречающихся в преобразователях китайско-корейско-неизвестного происхождения, точно так же можно вывести из строя и ключи ближнего света.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение alexfom0504 » Сб, 24 дек 2011, 21:03

Я вот так же думаю что не в ксеноне дело, к тому же про ксенон корейский Sho-Me, который стоит у меня на фабии уже 4-ый год и на октавии 2 года, ничего плохого не слышал и у себя не наблюдал, в отличии от других неизвестных корейско-китайских производителей. А вот то что серьезно заколхозил так это вот эти светодиоды, будь они не ладны, вот и получил пробой ключа
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Сб, 24 дек 2011, 21:18

alexfom0504 писал(а):Я вот так же думаю что не в ксеноне дело, к тому же про ксенон корейский Sho-Me, который стоит у меня на фабии уже 4-ый год и на октавии 2 года, ничего плохого не слышал и у себя не наблюдал, в отличии от других неизвестных корейско-китайских производителей. А вот то что серьезно заколхозил так это вот эти светодиоды, будь они не ладны, вот и получил пробой ключа


Даже у одного и того же производителя, могут быть разные по схемотехнике блоки поджига. Либо разные номиналы отдельных компонент. Смысл в том, что импульсный контроль нитей накаливания обычных ламп, подразумевает нагрузку активного характера, без реактивной составляющей. Если же в цепь лампы включается реактивный элемент (конденсатор, обмотка дросселя или трансформатора), то ток в цепи при импульсном контроле, может быть превышен в несколько раз. Естественно, что какое-то время транзисторный ключ будет работать, но в определенный момент времени, его "запаса прочности" может "не хватить". Именно из-за этого, при штатной схеме включения металлогалогенных ламп D1, блок перепрограммируется на режим без импульсного контроля, и возможно подключается компенсатор реактивной нагрузки (насчет последнего, пока еще не разбирался, т.к. нет "мертвого" блока именно от Шкоды для внимательного изучения конструкции).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Tiffus » Сб, 24 дек 2011, 22:03

Зы. Вспомнил! Для статистики! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Пол года назад звонит друган с сервиса (старый приятель) специализирующегося на ремонте опелей, и говорит: зефира стоит, чувак поставил везде диодные лампы, вообще везде... Поездил, терерь горит вся правая сторона и не гаснет... Я ответил так не бывает, гон... Теперь понял, ключи погорели... :shock: чем кончилось не знаю...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Акив » Сб, 24 дек 2011, 22:07

У моих друзей Машины 10-11 года у всех был колхозный ксенон у двоих сгорели блоки БСМ(у одного постоянно горел поворот у другого передний дневной свет)купили блоки БСМ за свой счет теперь ездят с галогеном больше пол года.И всё удачно.Гарантия отказала в замене блоков. :(
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Сб, 24 дек 2011, 22:09

Tiffus писал(а):Зы. Вспомнил! Для статистики! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Пол года назад звонит друган с сервиса (старый приятель) специализирующегося на ремонте опелей, и говорит: зефира стоит, чувак поставил везде диодные лампы, вообще везде... Поездил, терерь горит вся правая сторона и не гаснет... Я ответил так не бывает, гон... Теперь понял, ключи погорели... :shock: чем кончилось не знаю...


Скорее всего заменой блока управления светотехникой, либо его ремонтом. Чем оно еще могло закончится??? :)
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Tiffus » Сб, 24 дек 2011, 22:14

Да больше нечем... !!!! Просто не знаю наверника!!!! 8)
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Сб, 24 дек 2011, 22:30

Tiffus писал(а):Да больше нечем... !!!! Просто не знаю наверника!!!! 8)
Ваши отзывы - да тем, кто любит наколхоззить ксенончику со светодиодиками. Впервые встречаю такие. :)
Кто бы повыкладывал - чего там на плате.....внутрях этого БСМ! Я заглядывал (приподнимал за край плату) - процессоры стоят, микрухи, "кубики"...видимо Мосфеты.
Дальше, на гарантийном блоке - не полез.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
2 alexfom0504, это ещё хорошо по кулансу! Это мечта...
Если ещё раз накроется, то кодировать на Ближний или ПТФ. У меня на ПТФ стоит дневной и корнер...галогенчики....родные.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Tiffus » Сб, 24 дек 2011, 22:50

Я пишу, о том что видел или видели близкие мне люди. О том что там пацаны рассказывали я и не думаю упоминать... Плату 9 блока не вскрывал, были мысли от знающего электрика(работающего в фирме по ремонту компьютерных комплектующих, который помогал мне подсветку во всей машине перепаивать) заменить элемент отвечающий за определение того ли сопротивления стоят лампы в блоке электроники. Вот и все.

Переречитал ответы, компаратор мне предлагали поменять, что бы не было ошибки по дхо вместо туманок. Я на это не пошел, 9 блок сцыкотно вскрывать... Лучше 21 ватт в параллели... :)
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron