forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пт, 22 мар 2013, 22:47

BatmanTSI писал(а):Ну а как же распознать "хороший" диод от плохого?


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=89544&start=210#p1670147


Night Hunter писал(а):Cer)l(anT а не было мысли поставить более надёжную деталь? Так сказать на будущее))


Выскажу свою мысль на этот счет: маловероятно, что удастся подобрать 100% аналог этой довольно специфичной деталюшки, с лучшими характеристиками по току и напряжению, и полностью совпадающей цоколевкой. Данный элемент хоть и является "типовым" - все же имеет узкоспециализированное назначение "для бортовых автомобильных устройств", что делает поиск "более надежного аналога" нетривиальной задачей. Да и смысл? 90% машин, не имеют проблем с 09 блоком за все время эксплуатации, а в оставшихся 10 % - примерно 1% заводского брака, а все остальное - "кривые руки" или "калхоз-тюнинг".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AK-83 » Пн, 15 апр 2013, 16:21

Уважаемые гуру электроники, начитавшись здесь ужасов про ксенон и диоды - подскажите пожалуйста!
Имею во владении авто РС 2011 года. Стоят диоды (без обманок), но с выключенной диагностикой их - ошибок никаких не выдает. Стоит ксенон на задний ход 12V 24W. Если на ксенон не вести дополнительный плюс от аккумулятора, то ошибки не выдает, только когда не загорается одна из лампочек выдает ошибку. После как провел дополнительный плюс - постоянно выдает ошибку заднего хода. Ксенон стоит на заднем ходе ну уже 1,5 - 2 года.

Так вот вопрос - снимать все диоды (повторюсь что диагностика отключена) и ксенон с заднего хода или диоды можно оставить, а вот ксенон заменить обычными лампами-дабы не выдавал ошибку или все таки проработав уже 1,5- 2 года оставить все как есть и каждый раз боятся, включая заднюю?? :(
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Snow_Flake » Вс, 21 апр 2013, 8:58

Добрый день! тоже поставил себе ксенон и накрылся блок - вылетели повторители поворота + противотуманки катаюсь так уже год наверно(((
так вариантов как я понимаю два - покупать новый блок или как то перепаять микросхему VND5050AK? :(
В Москве может это кто-нибудь сделать?
Snow_Flake
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 19:54
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вс, 21 апр 2013, 9:52

Snow_Flake писал(а):Добрый день! тоже поставил себе ксенон и накрылся блок - вылетели повторители поворота + противотуманки катаюсь так уже год наверно(((
так вариантов как я понимаю два - покупать новый блок или как то перепаять микросхему VND5050AK? :(
В Москве может это кто-нибудь сделать?


А есть 100% уверенность в том, что виновата только одна эта сборка? Или это только предположение, основанное на удачном опыте одного из форумчан, описанном в этой теме (где, кстати неизвестно, что на самом деле делали с неисправным блоком). За цепи светодиодных повторителей в зеркалах и ПТФ отвечают, как минимум четыре разных выходных элемента + две схемы управления. Если придется менять их все, что вовсе не исключено на практике, может получится, что дешевле будет найти аналогичный блок для замены "с разбора". Он кстати понадобится в любом случае, в качестве "донора" если окажутся повреждены элементы управления, представляющие собой "заказные" устройства.
В первую очередь нужна подробная диагностика неисправного блока, чтобы понимать, имеет ли смысл заниматься восстановлением.
Восстановить Ваш блок, в принципе возможно, но не факт, что подобный ремонт будет дешевле замены.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение duss1981 » Вс, 21 апр 2013, 16:59

Snow_Flake писал(а):Добрый день! тоже поставил себе ксенон и накрылся блок - вылетели повторители поворота + противотуманки катаюсь так уже год наверно(((
так вариантов как я понимаю два - покупать новый блок или как то перепаять микросхему VND5050AK? :(
В Москве может это кто-нибудь сделать?

У меня есть VND5050AK, три штуки, хотел модернизровать 086М, но он и так ксенон поддреживает. Перепаяеть, не смогу так как я в ебурге, выслать пожайлуста.
duss1981
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 20:00
Откуда: екатеринбург

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Вс, 21 апр 2013, 19:40

duss1981 писал(а):У меня есть VND5050AK, три штуки, хотел модернизровать 086М, но он и так ксенон поддреживает. Перепаяеть, не смогу так как я в ебурге, выслать пожайлуста.



Судя по тому, что элементы поворотников и ПТФ не работают, в этом блоке повреждены не только выходные ключи, но и предвыходные элементы. Поэтому заменой одного-двух ключей VND5050AK с большой вероятностью, увы не обойтись, что может сделать ремонт блока нерентабельным, при наличии в Москве нескольких разборок.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение lukin.art » Пн, 22 апр 2013, 15:01

Подскажите, установка светодиодов в задний ход не убьет мой "блок комфорта"? Ошибку через ВАГ ком можно отключить?
lukin.art
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 7:39

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Cer)l(anT » Ср, 24 апр 2013, 11:53

BatmanTSI писал(а):Ну а как же распознать "хороший" диод от плохого?

Изначально корень зла нашел один диагност. Потом я сам лично разобрал модуль и прозвонил всё сам. И в конце уже сами ребята, которые занимались ремонтом сказали тоже самое. Они мне кстати вручали старую запчасть, которая неисправна.
Думаю что им обманывать меня нет смысла никакого.

Что касается подхода в принципе, то в любом случае нужно основательно продиагностировать модуль и понять какие элементы нужно заменить, их количество, а потом уже принимать решение.
Так же решение будет зависеть от вашего нахождения (в Москве наверняка можно найти дешевые модули с разбора, в отличии от региона).
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение STRID » Пт, 28 июн 2013, 13:57

Гуру подскажите ответ на 3 вопроса:
1) вчера, в связи с установкой ПТФ по схеме «как с завода» заменил блок на 1K0937087R (ставил у дилера).
Ранее стоял блок без поддержки ПТФ и были установлены диоды в передние габариты. Стоят такие: OSRAM - LEDriving W5W 4000K
Отработали почти год, но некоторое время назад, еще до замены блока, они стали моргать при запуске двигателя и периодически, то появлялась, то пропадала ошибка: проверьте передний правый стояночный огонь.

Что сейчас лучше сделать – отключить из проверку ВАСЕЙ (если это возможно, напишите как), или вернуть штатные, от греха подальше.

2) ранее установлены диоды в подсветку номера, с помощью ВАСИ версии 12 отключил ошибку. Проблем не будет? Стоят OSRAM - LEDriving C5W 4000K
3) Установлены диоды в освещение багажника, ошибок и проблем пока нет, стоит ли ждать? Стоят OSRAM - LEDriving W5W 6000K

P.S. На авто больше никакого «колхоза», остальное все штатно! :roll:
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение Antonio726 » Чт, 04 июл 2013, 23:01

Комрады, вопрос такой: может ли из за диодных лампочек в переднем плафоне освещения салона что выйти из строя? Я поставил туда лампы диоды с линзой и спустя пару недель происходит уже второй раз следующее: на ходу температура наружного воздуха начинает падать на ноль, загорается снежинка и звучит соотв. сигнал, затем датчик топлива резко падает на ноль. Глушу/завожу всё становится в норму. Может это быть из за вмешательства в освещение салона или это просто совпадение? На выходных на диагностику, куда в первую очередь смотреть?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пт, 05 июл 2013, 12:51

Antonio726 писал(а):Комрады, вопрос такой: может ли из за диодных лампочек в переднем плафоне освещения салона что выйти из строя? Я поставил туда лампы диоды с линзой и спустя пару недель происходит уже второй раз следующее: на ходу температура наружного воздуха начинает падать на ноль, загорается снежинка и звучит соотв. сигнал, затем датчик топлива резко падает на ноль. Глушу/завожу всё становится в норму. Может это быть из за вмешательства в освещение салона или это просто совпадение? На выходных на диагностику, куда в первую очередь смотреть?


В данном случае - скорее всего совпадение. Причину, с большой вероятностью, искать в точках крепления проводов массы под приборной панелью (плохой контакт, или не затянута гайка).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение AtySim » Пт, 05 июл 2013, 22:21

Масса датчиков никогда не крепится под гайку и идет непосредственно от блока управления к которому относится датчик - в данном случае это комбинация приборов. Причиной может послужить плохой контакт в разъеме, либо перетирание проводки позади комбинации приборов (характерно для октавий 2010-2012 года).
AtySim
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 21:55
Откуда: Самара

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение MiStar » Пн, 08 июл 2013, 13:31

AtySim писал(а):Масса датчиков никогда не крепится под гайку и идет непосредственно от блока управления к которому относится датчик - в данном случае это комбинация приборов. Причиной может послужить плохой контакт в разъеме, либо перетирание проводки позади комбинации приборов (характерно для октавий 2010-2012 года).


В подобной ситуации, иногда достаточно появления незапланированного сопротивления в цепи массы самой приборки. Что касается версии с разъемом или проблемами жгута - не исключаю и такое.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение comrip » Ср, 04 сен 2013, 20:20

Здравствуйте!Я здесь новичок и не смог найти нужную мне информацию.Проблема заключается в том,что при включение ближнего\габаритов появляется чек на опрос лампочек!При выключенном свете чека нет!!!Снаружи всё горит.Автомобиль octavia a5 fl 2012 модельный год(выпущена в 2011),установлены диоды в габариты http://www.netuning.ru/index.php?productID=1005 и не штатный ксенон без обманок.С этими доработками откатал уже 2 года и чек ни разу не появлялся.
Объясните в чём дело?
comrip
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 20:12
Откуда: Москва

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Сообщение dusik » Чт, 05 сен 2013, 21:16

Всем привет! У меня ФЛ 2012 года элеганс (по вину 2013), пару месяцев назад вкинул на ближний ксенон и прописал, пользовался мало так как темнело поздно. Сегодня вечером собираюсь ехать домой, включаю свет- правая загорается, левая несколько раз моргает и тухнет. Включаю-выключаю, то же самое. Доехал домой с туманками. Во дворе решил еще попробовать - загорелся передний левый поворот и не тухнет. Снял фару и вытащил лампочку. Сижу матерюсь... :D
Вопрос к гуру: можно ли в блоке комфорта перепаять детали на более мощные? В блоках октавий со штатным ксеноном я так понимаю так и сделано?
dusik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 22:42

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19