В общем благодаря некоторым "и невозможное возможно".
Этап 1.
Заказал у Тимур УА комплект, комплект приехал, вот она во всей красе:
1. Сама вебаста
2. Топливный насос
3. Блок климата, блок дистанционного запуска, брелок.
Немного забегая вперед скажу: для того, чтобы этот недокомлект заработал, пришлось "покурить" форумы и купить еще полвебасты. Мало того, что Тимур мне прислал вебасту с патрубками на мотор 1,6, так еще и мозги были для дорестайла и, как итог, дополнительные траты на блок управления - 7000 рублей, трубки ОЖ - 3000 рублей. А Тимур так и молчит. Впрочем пусть это останется на его совести, но я для себя необходимые выводы сделал.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Закупаем остатки:
Заказал часть деталек для пробного запуска "на коленке"
По позициям:
1K0201418H — топливный шланг моторного щита
1K0819194C — глушитель забираемого воздуха к вебасто
1K0819508R — выхлопная труба
1K0200059BC — топливопроводы под днищем
3T0955453 — бачок омывателя
3T0035549 — антенный кабель
1K035501G — антенна.
разъем 2 контакта 1J0973722 пины к нему 000 979 225 E Питание вебасто
разъем 8 контактов 1J0973714 пины к нему 000979131E Управление вебасто
разьем 2 контакта 1J0973 119 Топливный насос
контакт 000979243E е-бокс
Разьем 6Q0972706 пины к нему 000979 009 E
Трубки ОЖ, которые нужны для поперечного 1,8тси:
06j121151b
1k0121157ds
1k0122157gc
Добавлено спустя 46 секунд:
Комплекта как такового не существует, точнее он есть, но его стоимость около 20 тысяч
Поэтому делаем сами.
Для начала схема:
Ничего сложного в принципе нет.
Едем на авторынок и закупаем:
1. Разрезная гофра (я брал 6 и 10 мм)
2. Изолента Tesa тряпичная безворсовая
3. Изолента Tesa тряпичная с ворсом
4. Проводочки разноцветные
Остальное заказываем в экзисте (пины и разъемы) или можно купить проводку от любой машины ВАГ на разборке (я так и поступил, обошлась в 500 р., смешно конечно, но если ее обжечь и сдать на медь, то эти деньги отобьются с лихвой )
Все провода соединял скруткой и пропайкой
, потом убирал остатки канифоли спиртом и усаживал в термоусадочную трубку.
Провода моторного отсека обматывал в тряпичную безворсовую изоленту, убирал в гофру, гофру обматывал обычной ПВХ изолентой.
Получилась такая колбаска:
Салонную проводку делал по такому же принципу, но обматывал изолентой с ворсом, чтоб не гремели об обшивку и кузов:
Все провода обматывать сразу не стал, т.к. в сумме получилось 3 куска проводов, которые потом стыкуются в один. Соответственно финальная "обмотка" будет проводиться по месту, чтоб сопли не висели.
Процесс достаточно нудный и кропотливый, хотел еще за вчера все уложить, но не успел
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Забыл добавить. Схема справедлива для машин с климатом. С кондиционером более тяжелый случай