forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - pull down

pull down

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

pull down

Сообщение wadiandr » Вт, 27 янв 2009, 10:35

собственно вопрос - как проверить работу, и, если менять, какой посоветуете оригинал или нет, а то разница между ними 500р ориг -1300 неориг 800
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 10:58

Как проверить - http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

А где Вы неоригинал нашли? Да и оригинал дешевле стоит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Olexey » Вт, 27 янв 2009, 11:05

Проверить: двигатель холодный, снимаем крышку возд фильтра, на нижний патрубок пулдауна одеваем трубочку подлиннее, верхний патрубок освобождаем. Взводим полуавтомат, воздушная заслонка должна закрыться. Начинаем создавать разрежение через подсоединенную трубку, я за неимением насоса ртом пользовался :)
и смотрим на заслонку - должна открыться на 1 мм (сверлом проверяем). Затем затыкаем пальцем верхний патрубок и опять создаем разрежение - зазор должен составить около 2 мм.
Неисправность там только одна - негерметичная мембрана. Можно отремонтировать, если что. Я вместо мембраны тупо втулил бензостойкую резину. Полгода полет нормальный.


Гы, не успел )))
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Вт, 27 янв 2009, 12:00

shura писал(а):Как проверить - http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33

А где Вы неоригинал нашли? Да и оригинал дешевле стоит...
на дмитровский проспект 71 там магазинчик маленький, сказали есть оригинал 1400 и неоригинал турция 800р, а про возможность ремонта хотелось бы подробнее узнать, ну я думаю что если троит при запуске и обороты низкие и черный дым то точно он(( а никто не в курсе пулл на расход влияет?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Olexey » Вт, 27 янв 2009, 12:39

С целью экономиии 40$ (жаба че-то задавила за эту пластиковую хрень) попробовал отремонтировать таким способом:
Снимаем корпус фильтра, снимаем полуавтомат пуска открутив три болта (только крышку), затем надо выбить штифт которым пулдаун крепится к карбу. Снимаем сам привод. Он типа неразборной :D , но тонкая отвертка и немного терпения помогут отделить крышку от корпуса, главное не повредить бортик крышки, иначе потом тяжело собрать. Вынимаем возвратную пружину и мембрану со штоком (запоминая положение). Затем я высверлил по центру в пластиковой шайбе небольшое отверстие чтобы ее отделить и вынул старую мембрану. Вообще где-то читал что есть заменитель от пятерочного карба, но на рынке видя мембрану делали большие глаза :shock: Поэтому пришлось вырезать по форме крышки "мембрану", толщина резины около 0,7-1мм, тоньше под рукой не оказалось. Для установки новой мембраны просверлил в штоке отвестие 1,5 мм под саморез (осторожно!!! Отверстие должно быть глухим, поэтому следим за глубиной прохода сверла). Поставил мембрану, прижал пластиковой шайбой, а затем саморезом затянул. Можно было заодно промазать герметиком места стыковки мембраны со штоком и шайбой, о чем я благополучно забыл. Вставляем шток в корпус (положение помним :wink: ). Промазываем слегка герметиком крышку по кольцу прилегания к мембране, и собираем крышку с корпусом (не забыв вернуть пружину на место). Поскольку новая мембрана толще старой, до конца крышка не становится, поэтому я ее обжал с 2-х сторон скобами. Даем подсохнуть герметику. Проверяем герметичность. Ставим на место, регулируем.
Вот такой колхозный способ... Конечно жесткость мембраны наверняка не та, да и ресурс неизвестен, но у меня уже больше 5 ткм и все ок, заводится с пол-тычка даже при -25. заметил только что лучше перед тем как выжимать педаль включить зажигание, иначе может завестись и заглохнуть, но следующий пуск ок. Т.е. есть нюанс с термовременным клапаном.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Вт, 27 янв 2009, 13:30

понятно, бум пробовать, а как он регулируется, и еще, у него на конце такая пластиковая крышечка, она должна быть навернута или нет, а то у меня до середины и крутится легко
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Olexey » Вт, 27 янв 2009, 13:33

Shura ссылку кинул на его сайте подробно описано. Крышкой по-моему первая ступень открывания регулируется.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 14:55

Olexey писал(а):Крышкой по-моему первая ступень открывания регулируется.

Именно. Но по причине отсутствия в моих легких встроенного монометра так и не понял, чё там и как :lol: :lol:

А вообще на каких-то VW форумах (по моему на volkswagen.msk.ru) находил много тем по ремонту и настройки PullDown-а - на гольфах-то тоже Пирбурги ставились, пусть не другой модификации. Но на 90% инфа подходит
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Olexey » Вт, 27 янв 2009, 15:32

Манометр в легких эт хорошо ))
Если не заткнуть патрубок к термоклапану, то разряжения меньше определенного значения создать не удастся - будет стравливать.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 16:08

Olexey писал(а):Манометр в легких эт хорошо ))
Если не заткнуть патрубок к термоклапану, то разряжения меньше определенного значения создать не удастся - будет стравливать.

Это понятно, но там именно определенное разряжение должно быть - -110 мБар
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение -shadow- » Вт, 27 янв 2009, 19:49

Olexey писал(а):... есть нюанс с термовременным клапаном.

А его никто не пытался ремонтировать?
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Olexey » Вт, 27 янв 2009, 20:21

смысл его ремонтировать? проверил - он работает как надо, а "нюанс" я думаю из-за более жесткой резины которую я поставил.
Да, еще забыл одну важную вещь! Кроме того что была пробита мембрана, так еще и в карбе забилось отверстие через которое разрежение создавалось, пришлось высверливать...
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Вт, 27 янв 2009, 20:26

а отверстие как проверить? и еще, если не ошибаюсь верхний патрубок на пуле идет на клапан а нижний в штуцер карба?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Olexey » Вт, 27 янв 2009, 20:34

Все правильно - верхний в термоклапан, нижний в основание карба.
Проверить - одеть трубку на штуцер в основании карба и ртом втянуть воздух - идет, значит все ок. У меня вообще не шел :D
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Вт, 27 янв 2009, 22:31

нашел у тестя бинтовую резину, такая эластичная широкая лента, толшина около мм, буду колхозить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5