forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MisterX » Вс, 03 янв 2010, 21:29

Второй аккумулятор конечно хорошо, но вот возить его с собой это уже анахронизм! Обслуживать нужно свой - зимой плотность поднимать до 1,29 - 1,30 чтоб не замерзал. Летом держать 1,27 - 1,25. Да и у многих тут проблема не с аккумуляторами, а со стартерами. То ли смазка в бендиксе замерзает, то ли пятаки обмерзают. Думаю что если держишь машину в гараже, то купи пуско-зарядное. Всегда пригодится. На улице держишь - купи провода для прикуривания. А покупать второй аккумулятор, возить его в багажнике и держать дома.....ну незнаю, разве что кто на крайнем севере живет, где помощи попросить не у кого. Имхо.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение EP007 » Вс, 03 янв 2010, 22:04

Рейдер писал(а):Народ!
Простите, если кого обижу, но тем не менее...
:(

Пришел в Вашу ветку изучать проблему незаводки, читаю.... :)


Рейдер, не совсем согласен: если в багажнике возить и заряжать в городе на почти холодной машине в пробках: не вариант, родной, единственный и тот недозаряжен всегда. Если из дома и теплый, значительно лучше, но тогда нужно отключать родной, олодный, который будет с теплого брать нехило. А в коробке и моторе почти пластилин :).
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Рейдер » Вс, 03 янв 2010, 23:38

Mr. Freeman писал(а):У новых фабий в багажнике прикуривателя нет. Только в комби.

Да. Точно.
Уменя седан (старый) и комби.
Там такие девайсы есть.
Совсем забыл, что у хэтча нет такого разъема... :(

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

MisterX писал(а):Второй аккумулятор конечно хорошо, но вот возить его с собой это уже анахронизм! Обслуживать нужно свой - зимой плотность поднимать до 1,29 - 1,30 чтоб не замерзал. Летом держать 1,27 - 1,25. Да и у многих тут проблема не с аккумуляторами, а со стартерами. То ли смазка в бендиксе замерзает, то ли пятаки обмерзают. Думаю что если держишь машину в гараже, то купи пуско-зарядное. Всегда пригодится. На улице держишь - купи провода для прикуривания. А покупать второй аккумулятор, возить его в багажнике и держать дома.....ну незнаю, разве что кто на крайнем севере живет, где помощи попросить не у кого. Имхо.

С одной стороны - правильно рассуждаешь. С другой - очень часто меня выручал именно резервный аккумулятор.
Весит он не так много. Зачастую в машине совершенно лишнего хлама катаем регулярно куда как больше.
Ну и с другой стороны. Я же не навязываю такой вариант. У всех свои мозги. Пусть люди думают.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

EP007 писал(а):Рейдер, не совсем согласен: если в багажнике возить и заряжать в городе на почти холодной машине в пробках: не вариант, родной, единственный и тот недозаряжен всегда. Если из дома и теплый, значительно лучше, но тогда нужно отключать родной, олодный, который будет с теплого брать нехило. А в коробке и моторе почти пластилин :).

Холодный аккумулятор брать от теплого практически ничего не будет.
Ему (холодному) для зарядного тока нужно напряжение куда как больше, что есть у свежезаряженного теплого.
Прекрасно понимаю проблемы замерзшей смазки. Но это решаемый вопрос некими прикладными действиями, от кипятка до паяльной лампы.
С другой стороны. Как часто народ жалуется на вебасту. Греть то подогрела, а как заводить, АКБ сдохла и не крутит.
Тем не менее. Я не теоретизирую. Сам многократно пользовался таким вариантом. Потому и рекомендую.
И АКБ уменя по 8-9 лет ходили. Даже советские.
А там уж каждому решать...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение targeter » Пн, 04 янв 2010, 18:56

Приехал в гости, оставил машину на улице.

Через 5 часов (около двух ночи) попытался уехать, но не смог завестись.
Стартер даже не пытался работать.

Утром созвонился со Шкода-Ассистанс.
Сказали, что эвакуатор ждать 3-4 часа, переключили на механика.
Тот предложил попробовать постучать палкой по стартеру в момент пуска двигателя - мол, щетки стартера примерзают.
Результат - нулевой.

Соединили с дилером - ГлобалКар на Дубининской, мастер сказал, что случай известный, надо менять стартер, будет только после 17-го января.

Говорит, сначала пробовали чинить стартеры, но они опять выходили из строя. Поэтому на новых машинах по гарантии меняют бесплатно.
Речь идет про стартеры Valeo.

Мастер сказал, что привозить машину в сервис сейчас бессмысленно, так как новый стартер они все равно не смогут сейчас поставить. Предложил дождаться потепления, машина должна завестись без проблем. При общении был вежлив, на все вопросы ответил.

Вопрос к форумчанам:
есть ли обязанность у дилера предостаивть на время отсутствия запчастей другую машину для подмены моей, неработающей?
И как этого лучше добиться по закону?
машина куплена в октябре, на гарантии.
targeter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:46
Откуда: Moscow

Сообщение Mangored » Пн, 04 янв 2010, 21:44

всем доброго времени суток!
у меня та же проблема. машина новая (1,6 автомат) буквально 2 недели назад забрала из салона. 3 дня подряд на ней ездила - без проблем заводилась. сегодня завелась только после подзарядки АКБ (на улице -19)... неужели в сервис ехать???
завтра посмотрим, как будет себя вести. буду уже слушать где что шумит, смотреть где что горит/не горит :)
а мне еще поездка предстоит послезавтра за 100 км от города... это ж я могу оттуда не выехать...
:o
Аватара пользователя
Mangored
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 21:32
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение rokot » Пн, 04 янв 2010, 22:16

Mangored писал(а):сегодня завелась только после подзарядки АКБ
а мне еще поездка предстоит послезавтра за 100 км от города... это ж я могу оттуда не выехать...
:o

вот пока ехать будете АКБ и подзарядится, если конечно генератор в порядке и лампочка АКБ не горит
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение Mangored » Пн, 04 янв 2010, 22:22

вот на это и надеюсь...
сегодня уже специально для этого где-то 40 км проехала.
Аватара пользователя
Mangored
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 21:32
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение rokot » Пн, 04 янв 2010, 22:35

Сегодня у нас -27. Надо было ехать. С минуту включил свет, потом стал ключик поворачивать. Около секунды потрещал стартёр. За эту секунду в голове пронесся вихрь неприятных мыслей. Но на второй секунде движок подхватил, взвыл почти до 2000 об. Потихоньку прогрелся и поехал. Вот только первые 3-4 км разгонялась совсем вяло, выше 3000 на 3 передаче не хотела никак.
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение valerun » Вт, 05 янв 2010, 14:45

Всем привет. еще одна печальная история про стартер. Забрал машину из салона 16 декабря, в этот день проблем не было, отъездил нормально целый день. следующий день машина провела на сервисе (замена колес) вечером забарл и проездил до 23-00. Ночью была температура -10 где-то. С утра выхожу, пытаюсь завести, стартер даже не схватывает. Звоню в гарантию мобильности, объясняю причину, мне говорят вызовут эвакуатор ( 10 утра было) параллельно звонил дилеру в сервис, там сказали тоже нужно вести машину. В итоге звонил несколько раз, ругался, что меня игнорят и только к 7 вечера приехал эвакуатор, в салоне были часов в 8. ( в итоге таже история, если случай гарантийный то эвакуатор оплачивает дилер)
в Итоге часок протусовался в салоне, подхожу к стойке сервисного обслуживания, мне говорят, что простояв минут 10 в тепле, машина завелась и завтра, будут делать планограмму и смотреть, что невпорядке. На следующий день созвонился с сервисом, сказали, что машина готова, проблема в стартере, но не механическая, а со смазкой, типо завод знает о проблеме( но почитав эту тему, я так понял что уже давно знают, но не сильно много действий предпринимают). В итоге приехал в салон мне дали распечатку того, что сделано: Эвакуатор, замена смазки. В этот день проблем не было. На следующий день было такое ощущение, что повторяется вчерашняя история, но завелась со второго раза ( было около -10)
В принципе после этого заводилась стабильно. Но вчера что-то опять не хотела. В итоге я подвигал машину на нейтралке туда сюда на 20 сантиметров, сел заводить и завелась без проблем... Сегодня с утра завелась с пол оборота.
P.S. в сервисе сказали, что замена смазки это рекомендованная процедура гарантийной службы. Я так понимаю, что они теперь и стартеры менять в многих случаях не будут. ( салон Пулково-авто, Санкт- Петербург)
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrey.K » Вт, 05 янв 2010, 15:05

Ндааа. Видно повышение цен с 01.01.10 вызвано убытками, понесенными ВАГом на оплату эвакуаторов.

Мне кажется уже пора бить за это. С 2007года проблема, а они не чешутся... Требовать замены стартера на БОШ в письменном виде, угрожая в противном случае возвратом товара ненадлежащего качества. Если и это не поможет - возвращать ВАГу его никчемные повозки. Стартеры выдумали ремонтировать, смазку менять... ага... Машине 2 недели - ремонт стартера - хорошенькое дело. Менять на БОШ и на меньшее не соглашаться.

Предлагаю здесь на форуме прикрепить первой тему, выделить красным ее название:
"НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ ШКОДА ФАБИЯ II СО СТАРТЕРАМИ ВАЛЕО - ОНИ НЕ ЗАВОДЯТСЯ". И внутри подробное описание - как определить какой стартер установлен в машине.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение valerun » Вт, 05 янв 2010, 15:21

Самое интересное, что я спрашиваю сервис мена, а вы докладываете о таких случаях на завод или может быть мне написать "похвальное письмо" Они говорят, что о КАЖДОМ случае информируют завод и они естественно знают о всех недочетах.
Интересная ситуация получается, что видно абсолютное отсутсвие работы над ошибками. Ведь странно получается, что неужели им не стыдно за заявляемое качество. Непонятно...
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kimster » Вт, 05 янв 2010, 16:22

Для себя понял, что ниже -25 лучше на авто не ездить. Ездил в лен. область, в -28 не смог завестись перед обратной дорогой. Купили провода, мужики во дворе помогли. Рядом стояла 3 мазда, которую таким же образом прикуривал водитель наших жигулей.
Манипуляции с фарами производил, но после попытки завестись лишь щелчки и мигание лампочек в ответ(
До -25 заводится легко и непринужденно.
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Сообщение Givanov » Ср, 06 янв 2010, 10:18

Всем добрый день, с наступающим праздником
Меня также не обошла проблема с запуском холодной машины (куплена весной 2009, вроде обкатку прошла). Случилось в области, ночью. Звонок на "горячую" линию не утешил, попросил соединить с механиком, тот порекомендовал проверить контакт к втягивающему реле (якобы часто встречающийся дефект - провод короткий), проверил (подергал), провод действительно коротковат, практически в натяг, не помогло. Решил пробывать с толчка, благо стол по горку. Первая попытка - мимо. Второй не было, т.к. завелась. Рискну предположить, что проблема конечно в стартере, точнее в втягивающем реле, которое не только замыкает контакты обмоток стартера, но и "подводит" бендикс к венцу маховика. При "неудачном" положении зубьев относительно друг друга, втягивающее реле (из-за смазки или чего еще) не может преодолеть эту "преграду". Стоит только изменить их положение, реле срабатывает, машина заводится. Т.е "шайтан процедура" следующая - ставим на передачу, чуток толкаем, пробуем заводить. Может кому поможет.
Всем удачи.
Кстати в данной ветке про это уже писали
Givanov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 16:27

Сообщение valerun » Пт, 08 янв 2010, 11:13

Всем добрый день. Сегодня повторилась ситуация, описанная выше ( не заводилась с первого раза, пару раз толкнул на нейтралке, завелась с полтычка) Звоню в сервис, объясняю что до как, он мне начинает, завод мол рекомендует шайтан процедуру, описанную выше ( подергать зажигание раз пять) Объясняю им, что новая машина, все дела, уже приезжал к вам с такой проблемой. На что отвечают, если после шайтан процедуры заводится, мы мол ничего делать не будем. Прошу соединить с Гарантийной службой, немного нападаю на них. Отвечают что стартер у меня уже нового поколена и что это новая проблема о которой они узнали только этой зимой. Они отправиили запрос в Германию, но пока ответа не пришло, какие дополнительные фишки они предложат, а пока та процелура которую они делали со смазкой в стартере помагает только 50/50. Буду пушить их после праздников.
valerun
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nepster » Пт, 08 янв 2010, 17:07

Как вариант что бы лучше заводилась для тех у кого проблема не в стартере, можно попробовать перед тем как заглушить двигатель, газануть хотя бы до 4500 5000 оборотов и выключить зажигание, при такой манипуляции происходит продувка цилиндров и свечи остаются сухими, что упрощает запуск даже при минус 30, на собственном опыте заводиться со второго раза даже при -28 -30.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4