forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельный демонтаж генератора на 1,9 ТДИ

Самостоятельный демонтаж генератора на 1,9 ТДИ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Самостоятельный демонтаж генератора на 1,9 ТДИ

Сообщение DoctorS » Сб, 10 янв 2009, 14:28

Прошу помощи у бывалых или ссылочку если можна.
Ситуация такова: после езды через перевал, где дороги обильно посыпаны солью, помыл машинку на мойке включая и днище. На улице мороз -15. Целый день после этого ездил - норма. Спустя два дня (Рождество) машинка завелась без проблем, но сначала замигал, а потом загорелся постоянно индикатор разряда акума. Посмотрел - ремень цел, но с района генератора начал доносится сначала тихий, а потом все громче скрежет металического характера. Сразу заглушил. Была мысль, что что то примерзло. Попросил друга, поставили мою Октаху в теплый гараж +20-23 градуса на денек. Машинка отогрелась полностью, но это ничего не изменило . Скрежет стал еще громче.
Собственно суть: думаю что генератор - подшипники или другое?
В нашем городке мастерам дядям Васям не доверяю, до ближайшего сервиса Шкода - 60км. Кто самостоятельно снимал гену на 1,9ТДИ? Может кто ткнет носом на ссылку? Машинка с кондеем. Снял декоративную накладку двигла, думаю что надо снимать сначала компресор ГУРа, а так генератор.
Буду благодарен за любую информацию.
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье

Сообщение 115кило » Сб, 10 янв 2009, 15:12

Попробуйте на фолскваген форуме спросить.Движки то одинаковые.Может и навесное одинаковое?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение DoctorS » Чт, 15 янв 2009, 21:02

Может кому и пригодится: причина моей истории (смотри начало темы) - выход из строя муфты генератора. менял сам с другом, который работает мастером-приемщиком на Бош сервисе. Надобно: снять защиту двигателя, компрессор кондея, подвесив его снизу на толстую проволку к буксировочной петле (не отсоединяя магистрали фреона), снять натяжительный ролик, шкив ГУРа, малый вентилятор радиатора. После этого снимается генератор - вниз. Муфта снимается с помощью пневматического пистолета со спецнасадкой. Собираем все в обоатном порядке.
У кого будут вопросы - с удовольствием отвечу, так как сам много времени просидел в инете в поиске нужной информации.
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье

Сообщение V_Al » Сб, 17 янв 2009, 18:34

DoctorS писал(а):У кого будут вопросы - с удовольствием отвечу, так как сам много времени просидел в инете в поиске нужной информации.


============= А что с муфтой ( там муфта скольжения)? Генератор Бош?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DoctorS » Пн, 19 янв 2009, 20:28

Генератор Бош 120А, как устроена сама муфта не знаю, ее я не разбирал, знаю только, что в одну сторону она работает "в зацеп", а в другую - скольжение. После снятия моя муфта в обе стороны - скольжение, причем в нужную сторону со скрежетом.
DoctorS
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 21:07
Откуда: Закарпатье


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron