forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SR » Вт, 26 янв 2010, 10:06

ППД пару раз сильно выручил, я бы не стал от него отказываться, хотя действительно сильно занижает дорожный просвет. Однако там, где я чуть не застрял с ППД я бы застрял и без него :))) Как вариант можно поставить ППД и высокопрофильные шины.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52

Сообщение djysha » Вт, 26 янв 2010, 10:48

Пакет - это хорошо, особенно на такой низкой машине
Аватара пользователя
djysha
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение usee » Вт, 26 янв 2010, 11:00

этот пакет очень ухудшает поведение машины на трассе и при поворотах. уменьшается энергоемкость- ход подвески.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Alexander9090 » Вт, 26 янв 2010, 11:11

Flex писал(а):сколько стоит отдельно защита , без ППД?

2 772 руб. С установкой.
www.dzk.ru

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Сейчас акция идет - установка бесплатно.
Мне обошлось 2900 в прошлом году. Кстати ставят на совесть. Отрывают пластик, но не весь, а только центр. Пластик тот что защищает ремни оставляют. Вкручивают лапки на которые будут потом крепить защиту и собственно ставят ЗК.
Т.е. чтобы вам ее снять - открутите 4 болта и все.
A4, AUM
Аватара пользователя
Alexander9090
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 12:42
Откуда: М.О. восток

Сообщение 9876 » Вт, 26 янв 2010, 15:38

внесу и я свои 5 копеек :)
Машина европейка 2001г
соответсвенно никаких ППД нету
У дома высокие бардюры, приезжаю поздно парковаться негде лезу на них, утром съезжаю ВСЕГДА на зашите двигателя с них. Она ломовая можно скребсти на ней очень долго.
Управляемость на трассе хорошая, но хотелось бы ППД. Так как лазею много везде по сугробам, клеям и бордюрам.
Спасибо защита!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Alick » Ср, 27 янв 2010, 22:11

Всем привет!

Заказал у официалов проставки 1JO-412-311-A, пришли вот такие, попробую выложить фото [img]http://zovzov.users.photofile.ru/photo/zovzov/96324134/small/114900659.jpg

Кто подскажет, они такие и должны быть?


Сравниваю с проставками для ФВ, вот статья http://pts-wagon.narod.ru/perprost.html

[/img]
Аватара пользователя
Alick
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 15:48
Откуда: Рязань

Сообщение oster » Ср, 27 янв 2010, 22:42

фото мелковато :Search: 8)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ksand » Чт, 28 янв 2010, 2:25

Alick писал(а):Заказал у официалов проставки 1JO-412-311-A, пришли вот такие .....

Кто подскажет, они такие и должны быть?


Да, они самые, можете не сомневаться.

Сам заказывал в экзисте, но помимо установки проставок заменил опоры амортизаторов (1J0412331C) и опорные подшипники (1J0412249), ибо стоят они копейки а вынимать их всё равно придётся.
Делал также сам не снимая стоек. Где-то на форуме уже описывал весь процесс.

Результат - морда немного задралась, примерно на 2 см, может чуть выше, и терь можно смело "лазить".

По поводу потери в управляемости после проведения этих телодвижений ничего сказать не могу, потому как на октавии не гоняю.
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение Mr.Tour » Чт, 28 янв 2010, 8:25

Однозначно польза.

По дворам езжу, сплошные колеи, лед. Гребу защитой с ППД.
Как без ППД ездить зимой и особенно весной, когда ручейки эти колеи сделают еще больше?

А в чем вред то? на 120 км/ч труднее входить в поворот что ли?
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Viper » Чт, 28 янв 2010, 9:09

ППД просто ацтой. После избавления от него машина стала вести себя кардинально лучше на высоких скоростях , и прижим к дороге стал гораздо лучше.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Mashkov » Пн, 22 мар 2010, 14:33

А кто нибудь знает что из себя сзади представляет пакет плохих дорог? Т.е стоят там какие либо проставки или же все дело в других пружинах? и что за проставка такая на картинке под номером 14?
Изображение[/img]
Mashkov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:29

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13