forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по коробке

подскажите по коробке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Чт, 04 мар 2010, 23:15

Turik писал(а):У меня когда КПП по гарантии дилер перебирал (гудела с новья), тоже поставили диффер с уже болтовым креплением к шестерне (их 8 там). Как мне пояснил начальник сервиса дилера, у них нет мощного пресса и соответствующей оснастки для клепания дифференциала к шестерне...




Как всетаки далеки начальники от производства!!!!!
Поэтому и "лепят" такую хрень.... :ROFL:
Был бы это механик-я б сказал,что он наркоман!!!!! :Yahoo!:
Хотя непонятно ....."родной ли ремкомплект" они вонзили?????? :cry:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение KVS_2008 » Пт, 05 мар 2010, 9:01

Feel_Good писал(а):
Turik писал(а):У меня когда КПП по гарантии дилер перебирал (гудела с новья), тоже поставили диффер с уже болтовым креплением к шестерне (их 8 там). Как мне пояснил начальник сервиса дилера, у них нет мощного пресса и соответствующей оснастки для клепания дифференциала к шестерне...


у меня тоже гудит при торможении двигателем на 2 передаче :shock: чем это грозит? Опишите пожалуйста подробно как все было - симптомы и что делалось по гарантии


Тоже очень интересует ответ на данный вопрос. У меня так же слышен гул КПП на 2-й передаче при торможении двигателем...
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Сообщение Turik » Пт, 05 мар 2010, 9:46

У меня, как определил ОД, гудел дифференциал. И гудел как при любой включеной передаче, так и на нейтрали при движении накатом и при торможении двигателем. Выжим сцепления во всех режимах движения ситуации не менял. Чем выше скорость, тем отчетливее был слышен этот гул-рокот. Начинался примерно от 40-50 км/ч и выше. :(
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 05 мар 2010, 10:26

Feel_Good писал(а):у меня тоже гудит при торможении двигателем на 2 передаче :shock: чем это грозит? Опишите пожалуйста подробно как все было - симптомы и что делалось по гарантии

Это не чем не грозит, хотя вой может быть разный в вашем понимании, воет МКПП на 2ой передаче из за задней скорости. И при включении 2ой передачи будет ступенька от которой не куда не денешься, это из за того что скользящая муфта включает 2ую передачу и зацепляет заднею шестерню. Вот поэтому и вой на второй передаче.
Хотя коробку данного типа разбирал 4 года назад, могу и ошибаться, прошу в печень не бить.
Изображение
Вот вам и доказательство на данной картинке задняя передача включена, а когда задняя выключена то шестерня заднего хода находится вверху, когда скользящая муфта включает 2ую передачу, т.е. муфту к верху то при включении 2ой в зацеп заходит и шестерня заднего хода.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Ytr » Пт, 05 мар 2010, 11:02

я менял заклепки на болты.
сам загубил кпп. потому как оттормаживался в юз забыв выжать сцепление и выключить передачу.

сейчас все хорошо.
не кпп такие , а эксплуататоры
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 05 мар 2010, 11:05

Ytr писал(а):я менял заклепки на болты.
сам загубил кпп. потому как оттормаживался в юз забыв выжать сцепление и выключить передачу.

сейчас все хорошо.
не кпп такие , а эксплуататоры

Вы имеете ввиду octavia SLX 1,8.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение KVS_2008 » Пт, 05 мар 2010, 11:09

Люблю марку Шкода писал(а):Это не чем не грозит, хотя вой может быть разный в вашем понимании, воет МКПП на 2ой передаче из за задней скорости. И при включении 2ой передачи будет ступенька от которой не куда не денешься, это из за того что скользящая муфта включает 2ую передачу и зацепляет заднею шестерню. Вот поэтому и вой на второй передаче.


Спасибо за подробный ответ.
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Сообщение Alex32 » Пт, 05 мар 2010, 16:24

Люблю марку Шкода писал(а):
Feel_Good писал(а):у меня тоже гудит при торможении двигателем на 2 передаче :shock: чем это грозит? Опишите пожалуйста подробно как все было - симптомы и что делалось по гарантии

Это не чем не грозит, хотя вой может быть разный в вашем понимании, воет МКПП на 2ой передаче из за задней скорости. И при включении 2ой передачи будет ступенька от которой не куда не денешься, это из за того что скользящая муфта включает 2ую передачу и зацепляет заднею шестерню. Вот поэтому и вой на второй передаче.
Хотя коробку данного типа разбирал 4 года назад, могу и ошибаться, прошу в печень не бить.
Изображение
Вот вам и доказательство на данной картинке задняя передача включена, а когда задняя выключена то шестерня заднего хода находится вверху, когда скользящая муфта включает 2ую передачу, т.е. муфту к верху то при включении 2ой в зацеп заходит и шестерня заднего хода.



И есть какие варианты по решению? Сдвинуть ось передачи чуть вверх или как? Очень интересует данная проблема!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 05 мар 2010, 18:27

Alex32 писал(а):И есть какие варианты по решению? Сдвинуть ось передачи чуть вверх или как? Очень интересует данная проблема!

Эту проблему не решить. Только наслаждаться ее работай.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Alex32 » Сб, 06 мар 2010, 2:28

Насладился уже с полна...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 06 мар 2010, 22:42

Alex32 писал(а):Насладился уже с полна...

А может вам разобрать коробку заново (хотя где-то читал что вы уже разбирали но не чего в ней не меняли) и поменять все что связано с 1-2 передачей, и будет вам счастье, если хотите то могу подробно написать что заменить. То что эта коробка нежная это точно, но и она может работать хорошо при комплексной проверке каждого узла сцепление, привод и нутро коробки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение shnurok » Сб, 06 мар 2010, 22:54

Люблю марку Шкода писал(а):
Alex32 писал(а):Насладился уже с полна...

А может вам разобрать коробку заново (хотя где-то читал что вы уже разбирали но не чего в ней не меняли) и поменять все что связано с 1-2 передачей, и будет вам счастье, если хотите то могу подробно написать что заменить. То что эта коробка нежная это точно, но и она может работать хорошо при комплексной проверке каждого узла сцепление, привод и нутро коробки.

а как, если не скерет, две передачи одновременно работаю?? задняя и вторая? конструкция включения сильно напоминает восьмерку: включение происходит промежуточной шестерней (та, что на вашей картинке).
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 06 мар 2010, 23:05

shnurok писал(а):а как, если не скерет, две передачи одновременно работаю?? задняя и вторая? конструкция включения сильно напоминает восьмерку: включение происходит промежуточной шестерней (та, что на вашей картинке).

Я же написал выше. Но утверждать не буду т.к давно разбирал коробку данного типа, но на картинке видно что задняя включена, но на картинке нет первичного вала, когда задняя выключается то шестерня задняя поднимается вверх и выходит из зацепа первичного вала и скользящей муфтой 1-2 передачи, при включении второй передачи скользящая муфта поднимается тоже к верху.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Alex32 » Вс, 07 мар 2010, 19:38

Да вот я говорил с ребята с КПП сервиса и думаю лучше купить у них уже перебранную КПП и проверенную на стенде. Из плюсов надёжный дифференциал ну и гарантия что кпп исправна полностью. А по железкам если менять всё что связано с 1 и 2 выходит тоже не дёшево( И не факт что проблема решится( Чуть позжде я займусь кпп ещё раз в плотную. Просто чуть позже я буду перебирать двигатель и с кпп надеюсь разберусь раз и на всегда.

P.S. на мск форме мне сказали что причиной ещё может быть износ полу колец колен вала. Мол вал сильно утоплен и происходит не до выжим сцепления. Люфт действительно у меня солидный то есть полу кольца надо менять. Вот займусь сем этим делом чуть позже.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Новожилов » Пт, 09 апр 2010, 22:41

Люблю марку Шкода писал(а):[
Вот вам и доказательство на данной картинке задняя передача включена, а когда задняя выключена то шестерня заднего хода находится вверху, когда скользящая муфта включает 2ую передачу, т.е. муфту к верху то при включении 2ой в зацеп заходит и шестерня заднего хода.



К сожалению,не вижу ни на картинке ни в объяснениях того,о чем Вы пишите.......... :ROFL:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12