forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Требуется ли ремонт АКПП?

Требуется ли ремонт АКПП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение GUBOCHKIN » Вт, 13 апр 2010, 11:18

Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?
GUBOCHKIN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 13:05

Сообщение Wraiz » Вт, 13 апр 2010, 11:49

Сильный удар - это плохо. Очень плохо. Вам надо в сервис.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 13 апр 2010, 12:34

GUBOCHKIN писал(а):Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

Можно лиж предположить что нехватка давления масла, посмотрите приемную сетку, обратите внимание на трансмиссионку паленая или нет.
Начните с малой крови. Снимите приемную сетку осмотрите визуально, промойте, замените маслецо.

Как вариант может у вас двигатель просто задыхается (провал) по этому и клюет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение SandroKlg » Вт, 13 апр 2010, 12:38

По названию темы ответ однозначный - Да, требуется. В коробке начинает проявляться механический износ деталей. Рывки (удары) и пробуксовки - первые признаки того, что АКПП приходит конец и требуется ее ремонт.
Можно конечно попробовать заменить ATF (только на оригинальную), положительный эффект возможен, но с определенной долей вероятности.
Ценник на переборку будет плясать от 50 килорублей в зависимости от количества запчастей. Есть конечно вариант поставить БУ коробку, но это тоже лотерея. Ну и еще разве что продавать машину.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение GUBOCHKIN » Вт, 13 апр 2010, 13:45

Люблю марку Шкода писал(а):
GUBOCHKIN писал(а):Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

Можно лиж предположить что нехватка давления масла, посмотрите приемную сетку, обратите внимание на трансмиссионку паленая или нет.
Начните с малой крови. Снимите приемную сетку осмотрите визуально, промойте, замените маслецо.

Как вариант может у вас двигатель просто задыхается (провал) по этому и клюет.

5 тыс. км. назад был кап. ремонт двигателя, вчера проверяли коробку на ошибки и смотрели уровень масла. Масло черное, а ошибку выдал неисправность гидромуфты.
GUBOCHKIN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 13:05

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 13 апр 2010, 13:52

GUBOCHKIN писал(а):Масло черное, а ошибку выдал неисправность гидромуфты.

Проверьте приемную сетку (фильтр) в КПП, возможно просто нехватка масла этой гидромуфте.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Напишите еще буквы АКПП чтоб более детально можно посмотреть.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение GUBOCHKIN » Вт, 13 апр 2010, 14:04

Люблю марку Шкода писал(а):
GUBOCHKIN писал(а):Масло черное, а ошибку выдал неисправность гидромуфты.

Проверьте приемную сетку (фильтр) в КПП, возможно просто нехватка масла этой гидромуфте.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Напишите еще буквы АКПП чтоб более детально можно посмотреть.

Спасибо! Буквы АКПП FDC
GUBOCHKIN
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 13:05

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение sasha66 » Ср, 14 апр 2010, 10:29

GUBOCHKIN писал(а):Здравствуйте! Имею машину 1.8T c АКПП 2001 года. На днях обнаружилась такая проблема с АКПП. На плавный разгон ведет себя как обычно, как только входит в режим Спорт (переключение с 4 на 3 или с 3 на 2) идет сильный удар с небольшим провалом по передней подвеске. Подскажите, что это может быть?

Только в режиме спорт? (вроде на коробке 01М такого нет вообще) или при обычном переключении вниз тоже? Или под режимом спорт Вы подразумеваете кик-даун? Если при нормальном переключении вниз ударов/рывков нет, то смотрите в первую очередь цепи кик-дауна (включение/дроссель/подушки двигателя и КПП).
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение Протон » Ср, 15 дек 2010, 8:53

Та же проблема, стали появятся при 1500об/мин провалы и удары в пробках, в режиме D, при наборе и торможение. Причем если, по резвей ускорятся то такого нет, и в ручном режиме ведет себя нормально. Пробуксовок нет. Масло в коробке недавно менял, два раза вместе с фильтром. Народ подскажите в какую сторону копать?
AGU 1.8t Элеганс 2001
Аватара пользователя
Протон
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 20:06

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение Woland » Ср, 15 дек 2010, 13:20

Протон писал(а):Та же проблема, стали появятся при 1500об/мин провалы и удары в пробках, в режиме D, при наборе и торможение. Причем если, по резвей ускорятся то такого нет, и в ручном режиме ведет себя нормально. Пробуксовок нет. Масло в коробке недавно менял, два раза вместе с фильтром. Народ подскажите в какую сторону копать?

Удары стали проявляться после замены масла?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Требуется ли ремонт АКПП?

Сообщение Протон » Ср, 15 дек 2010, 16:40

появились, только счас, уже отъездил 3000 после замены масла.
AGU 1.8t Элеганс 2001
Аватара пользователя
Протон
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 20:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8