forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение Gek » Ср, 11 ноя 2009, 10:50

Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.
Аватара пользователя
Gek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 15:51
Откуда: Киев

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение sasha66 » Ср, 11 ноя 2009, 11:02

Gek писал(а):Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.

Резвость и экономичность - понятия несовместимые.
1,9 дизель впишетесь в 8-10, 1,6 зембин (правда на чулке)- в 12-13. Это по городу при резвой эксплуатации в умеренных пробках. При нормальных условиях у меня на тракторе выходило 5,2-7, на 1,6 - 6,5-8. На трассе - на тракторе даже из 4 иногда выпрыгивать получалось. Летом, с климатом.
Но дизель (а 1,6 - и подавно) для резвой эксплуатации никак не предназначены.
Запас тяги у трактора повыше будет, чем у 1,6.
Дизель будет однозначно дороже по расходникам, зато дешевле по солярке. Это при условии, что соляра у Вас дешевле приличного 92го. Эти дизеля достаточно всеядные, жрут даже ворованную с трактора Беларус соляру.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 11:09

1.8Т бери, жрать будет почти как 1.6. Или дизель - но это для спокойных людей :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Gek » Ср, 11 ноя 2009, 11:32

1.8Т бери, жрать будет почти как 1.6. извените за глупый вопрос, а в литрах это сколько.
Сам то больше склонен к 1.8 но расход говорят расход как у 3.0., правда ли это? У меня фабия нью 1.4 по паспорту указано 8.6 город по факту дави не дави 7.5-8л.
Аватара пользователя
Gek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 15:51
Откуда: Киев

Сообщение sedoi s borodoi » Ср, 11 ноя 2009, 11:41

1.8т или дизель! Себе бы сейчас взял дизель, но движочек древний конечно и не для гонок! :( Ну смотри у меня чипованная показывает за 2300км с последнего обнуления 11.3/л на 100км, при условии что на работу еду рано утром почти без пробок, а с работы по пробка туда обратно ~100км
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 11:54

Gek писал(а):1.8Т бери, жрать будет почти как 1.6. извените за глупый вопрос, а в литрах это сколько.
Сам то больше склонен к 1.8 но расход говорят расход как у 3.0., правда ли это?...

От 10 до 12 литров. Прямо как 3,0 :crazy:
А дизель прикольный такой, у моего товарища был - расход 7, тяга - с 1.8Т пересаживались прокатится :shock:
Но у нас его не продают
Объем двигателя - 1896 см3
Мощность - 130 л.с.
При оборотах - 4000
Крутящий момент - 310/1900 н*м
Система питания - Дизель Н.В
Наличие турбонаддува - Турбонаддув
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение sasha66 » Ср, 11 ноя 2009, 13:37

Объем двигателя - 1896 см3
Мощность - 130 л.с.
При оборотах - 4000
Крутящий момент - 310/1900 н*м
Система питания - Дизель Н.В
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

Это совсем другой двигатель. Одно время он ставился на А6. По-моему, на Октавию он никогда не ставился.
На Октавии ставились 90 и 110сильные дизеля. Если не ошибаюсь, то сейчас остался только 90сильный ALH - достойный представитель одного из самых удачных семейств семейств двигателей ФВ. Неприхотливый, простой и надежный.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 15:06

sasha66 писал(а):
Объем двигателя - 1896 см3
Мощность - 130 л.с.
При оборотах - 4000
Крутящий момент - 310/1900 н*м
Система питания - Дизель Н.В
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

Это совсем другой двигатель. Одно время он ставился на А6. По-моему, на Октавию он никогда не ставился...

Ставился, и, по некоторым данным, агрегатировался с МКПП-6 :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение Yuring » Ср, 11 ноя 2009, 17:02

Gek писал(а):Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.


Приветствую!

Все критерии сразу выбрать не получится! :D

Я выбрал дизель. Жалоб нет.
Город от 5 до 8.
Трасса среднее 4,5л (90-120 км/ч). На пробег по трассе 500 км уходит около 23л ДТ.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Gek » Ср, 11 ноя 2009, 17:17

Спасибо всем, есть над чем подумать. :)
Аватара пользователя
Gek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 15:51
Откуда: Киев

Сообщение mirzavad » Ср, 11 ноя 2009, 23:02

Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р. С другой стороны на дизель налог почти нулевый, за то разоришься делать ТО в 2 раза чаще! Вот тебе теже 8-9кило рублей.
Да делема......
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 23:45

mirzavad писал(а):Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р...

Пока не ясно. Смотрите шайтан-ящик - там местные депуты будут много решать :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Viper » Чт, 12 ноя 2009, 7:09

На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение GeR1man » Чт, 12 ноя 2009, 7:26

Viper писал(а):На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.


А мне кажется и с дизелем тоже ;) Комплектация же тоже достойная, как я помню.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение second » Чт, 12 ноя 2009, 9:26

mirzavad писал(а):Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р. С другой стороны на дизель налог почти нулевый, за то разоришься делать ТО в 2 раза чаще! Вот тебе теже 8-9кило рублей.
Да делема......


Ты сам не знаешь, чего хочешь!!! Как можно выбирать между крайностями???

Я взял дизель и не жалею, об 1,8 даже речи не стояло при выборе
Не парь мозг о ТО. Нет в регламенте обязательного ТО 7500. Хочешь делай, хочешь нет. Оно по факту промежуточное. На крайняк меняй сам масло через щуп без смены фильтра - выйдет тысячи две

Верные выводы делаешь. Если делать ТО каждые 7500 у дилера и лить соляру с заправки официально - выйдет по эксплуатации как бензиновая... Так что все сводиться к оплате лошадей
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7