вот, просто скрал с
www.golf-club.org.ua/forum .
масса совпадений с тем на чём ездим мы. 49 пункт заставил задуматься.я последний раз развал тож на ВВ стенде делал.реально сделали лучше чем на сервисе шкоды.возможно этим и объясняется
В мануале есть только часть из списка. Некоторые ф-и доступны не во всех комплектациях.
Итого:
1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз - открывается водительская дверь, два раза - все двери, включая богажник
2. для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. в богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники
11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз - газ выключается, машина тормозит
13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора - это бензонасос создает необходимое давление.
16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх верез верхный большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два цетральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).
38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.
39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем,чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.
40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))
41.Если кожанный руль не лапайте его грязными руками,отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.
42.Старый принцып работы тормозного цилиндра уже не действует,постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.
43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах,меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу труться.
48. Tiptronic: управление коробкой електронное, если забыли перевести ключ в положение P и заглушили машину его достать нельзя даже переведя в положение Р. Но заводить заново нет надобности. Нужно включить зажигание, перевести в любое положение и потом в Р, выключить зажигание - ключ освободится. Тоесть буксировка возможна: включить зажигание (не заводить) и перевести в положение N (при условии что аккумулятор исправен).
49.Регулировку развала схождения на Г5 обяательно нужно делать на сервисных СТО ВВ,на шкодовском стенде уже погрешность и машину ведёт в одну из сторон.(Проверено мной и админом,не на одном развале)
50.Двигатели 1.6 \ 75 kw АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ(технически) на : Ocnavia Tour,Octavia A5,Golf IV,Golf V,Audi A3,Seat,Passat B6.
51. Для Tiptronic, DSG: так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и онид раз на "+", будет гореть выбрана 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. потом переводим в режим D, как обычно.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
53. при остановке на включенных дворниказ на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.
54. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.
55.Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.
58. А я вот пару месяцев назад попробовал, если въезжаеш в забор и срабатывают подушки (может и одной достаточно-на днях заберу с покраски- попробую), то аварийка включается автоматически.
59. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)