forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Поменяли помпу и умер двигатель!!! HELP.....

Сообщение alex32157 » Пт, 24 апр 2009, 8:25

Всем привет у меня Октавия 1,8Т AGU, раньше с армированной трубки охлаждения турбины капал антифриз по немногу, ну грамм 200 за пару месяцев долевал. А после зимы стал едить и чувствую что уходит т е капает гораздо больше проехл 400 км долил 3 литра антифриза, отогнал в сервис там мне разобрали и сказали что помпе пипец поехал купил новую привез........, да ночи не звонили сделали нет, сам поехал приезжаю захожу в бокс а она раз в десять работает громче чем дизельные мотор от КАМАЗа, и есче весь пляшет, говорю это что такое, а они мне это гидрокомпенсаторы подзависли поедешь пройдет, я говорю да ну наг... это не нормально, они мне прокатись и все поймешь она бы не ехала, короче прогрели они ее до срабатывания двух вентиляторов и говорят все ок помпа работает........, я сожусь жму на газ на холостых она медленнее раз в пять набирает обороты, выезжаю из бокса нажимаю газ она вообще не едет переключаю передачу на вторую она вся детонирует все звенит но едет еле еле, нажимаю больше газа она вообще чуть не глохнет............., возвращаюсь и говорю что пипец вообще не едет, это было в субботу перед пасхой, они говорят ну езжай тогда в понедельник приезжай будем смотреть, я выезжаю от них проезжаю 5-10 км и она вообще у меня глохнет и больше не заводиться вообще, звоню товарищам цепляю на трос и назад в "сервис" загнал туда позвонил тому кто делал, и сказал приходи в понедельник смотри....... :evil: Приезжаю в понедельник показывает мне свечи три уставшие а одна почти по всю резьбу отекшая в третьем цилиндре, и в этот цилиндр вставляем отвертку, а она провалилась вообще, т е дырка в поршне, я в шоке стою смотрю на них и чего, а они мне мы же помпу меняли мы туда не лазели, говорю снимайте головку, сам поехал за экспертом, т к все мне сказали что это из-за того что на зуб ремень переставили и все пипец, приезжаем сняли головку, там такая ситуация, в третьем цилиндре в поршне дыра в нем же т е в головке все побито клапаны выгнуты в двух седла вырвало и по коллетрору по все другим цилиндрам раскидало кусочки которые и там дел наделали но чуть чуть, выпускной коллектор лопнул в двух местах, короче полный пипец и чего делать с ними с машиной с двигателем, я даже незнаю, это сейчас надо все поршни менять с кольцами и пальцами(15000), гидрокомпенсаторы(5шт 2500) все прокладки(2500) шатунные вкладыши(3000), выпускной коллектор(11000) и головку блока всю целиком почти, причем если все перечисленное есть т е можно купить, то головку даже новую тяжело найти!!! (1500 евро в германии только с направляющими, т е голая) ..................... :?: Подскажите что делать и вообще кто сталкивался с этим??????? :evil:
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение Ytr » Пт, 24 апр 2009, 8:54

сервис но нейм или дилеры?

мне меняли колпачки и помпу- все работает
метками ошиблись видимо. не пометили на колене метку.
на распредвалу есть метка, а на колене тока со стороны маховика.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex32157 » Пт, 24 апр 2009, 9:17

Но нейм, дело в том что они же мне меняли и ремень ГРМ и помпу в свое время, расскажи подробней по поводу меток, т к они говорят что все по меткам выставляли, т е как они должны были сделать??? На распредвалу есть метки , а на колене со стороны маховика, т е не стой стороны где ролики и помпа, я не очень разбераюсь сам в этом?

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Да.... , а моховик находиться со стороны сцепления....... :evil:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение AndryL » Пт, 24 апр 2009, 9:30

Попандос, хуже не придумаешь :(
Документы какие на работу есть?
Заказ-наряд, акт выполненых работ или что?
Подобные вещи, любой уважающий себя сервис, обычно без особых вопросов решает полностью за свой счет.
Что сами то говорят?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение alex32157 » Пт, 24 апр 2009, 9:33

Они говорят х з почему может кусок свечи отвалился...., или масла в двигателе не было, но я им сказал что даже если вообще его не было такого бы не случилось.......... :!:
Шкода Фабия 2001г 1,4 AUB
Аватара пользователя
alex32157
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 6:38
Откуда: москва

Сообщение V_Al » Пт, 24 апр 2009, 9:59

Мда.. мутная история(.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Toniki » Пт, 24 апр 2009, 10:01

от старой помпы может крыльчатка внутрь полетела?
мда.. не приятно, а главное не бюджетно получилось..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AndryL » Пт, 24 апр 2009, 10:27

alex32157 писал(а):Они говорят х з почему может кусок свечи отвалился...., или масла в двигателе не было, но я им сказал что даже если вообще его не было такого бы не случилось.......... :!:

Ты на вопрос не ответил..
Очевидно, что "косяк" полностью их.
Не признают? то выход один :(
Если доки подтверждающие данные работы есть, то обращаться к независимому эксперту. С его заключением в суд.
Если, на руках ничего нет, то увы.. доказать что либо невозможно.
Закончится тем, что вообще скажут, что тебя первый раз тебя видят.

Вообще уж очень ,бредовая история получается. После замены помпы, двигатель ты сам слышал, тарахтел как трактор. В голову то не приходило, что новая помпа или ее замена ну ни как не может давать подобный эфект?
Отмазки про гидрики, вообще выглядят полной нелепостью :shock:
Как вариант, после замены и проверки на заведенном двигателе, они сами прочухались, что сотворили, но было уже поздно.
Ничего не оставалось, как неким чудом, спихнуть беду на тебя.
Косвенное свидетельство этого, станет если при осмотре, положение ГРМ будет в норме(поправили после, сообразив, что натворили).
Если совсем пофигисты, то оставили все как есть.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Валер-ок! » Пт, 24 апр 2009, 10:32

Тупо не попали на зуб. клапана встретились с поршнями. Такое часто бывает. Я когда меняю ГРМ после сборки оборота 3-4 колено вручную прокручиваю(так скать кантрольный выстрел) на предмет попал-не попал на зуб. Зуб дело дорогое!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение HooK » Пт, 24 апр 2009, 10:58

Мой совет - быстро делай экспертизу, потом суд, заявления везде где можно, с машиной нечего не делай кроме фотографий. Нет бум о ремонте - собери с них все что можно - запиши на диктофон общение с нач.сервисом и мастерами. Такой сервис не грех нагнуть - они убили твой движок :cry: , но максимум что они тебе предложат сейчас (если ваще предложат) то б/у запчасти за твои деньги или 50/50, но сами за все платить не будут, тока суд и разговор по понятиям с уважаемыми людьми, это не сервис, они не профессионалы...походу и ТАЗ могут убить на раз, пэтэушников набирут по объявлению :twisted:

На форуме есть вроде люди судившиеся с сервисами, поищи...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение QAZWSX » Пт, 24 апр 2009, 11:00

Поделись хоть что за чудо сервис....
QAZWSX
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:25
Откуда: Москва

Сообщение stat » Пт, 24 апр 2009, 11:14

Просто жесть, нет слов. Реально не бюджетно теперь ремонтик встанет.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Ytr » Пт, 24 апр 2009, 11:26

гидрики могут стучать если их вынимали.

вот если они не подумав дергали валы. не зажимая приспособой натяжитель цепи, мог впуск сместиться.

про метки написанно все в инфе на фольксваген мск ру.

я когда себе делал, мастеру всю инфу давал, потому как там много заморочек.

по решению проблемы- если естиь заказ-наряд.
1) решение с руководством. думаю что запчасти можно поделить по полам в худшем случае. в лучшем все за счет сервиса.
2) не поможет , то только в защиту прав потребителя.

есть наверное куча сервисов в москве где чинят тока ваг, что мешает туда обращаться. там и спец приспособы есть и опыт
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Valdo » Пт, 24 апр 2009, 18:08

Сочувствую как своему брату и другу. :( Мы все можем только давать советы но тебе все расхлебывать(((. Попробуй по хорошему поговорить с владельцем сервиса,он наверняка понял что косяк слесаря но решил заступиться за своих.Ну а если есть все документы то ты еще сних можешь по полной собрать.
А так мой тебе совет,если есть гараж и время,делай сам.Никто лучше тебя не сделает,ведь ты для себя а они ради денег.
Аватара пользователя
Valdo
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 4:11
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение presnya » Пт, 24 апр 2009, 20:12

Так может МЫ ВСЕ узнаем название этого чудо сервиса :?:
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1