forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена втулок стабилизатора

замена втулок стабилизатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Aleksey402 » Сб, 25 окт 2008, 21:42

а от года авто это может зависить?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Кефир » Вс, 26 окт 2008, 21:17

У меня стаб 19мм. Немного затянул с заменой, и получил износ стаба. Втулка слева застучала сразу после замены. Успокоил нервы подложив под левую втулку 2 кусочка старой камеры. ощушение новой подвески. После этого понял что стаб меня доставал не только на кочках, но и на трассе. На ТТ такая-же проблема. И лечим так же. Ставим новые втулки и подкладываем куски камеры.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение KraMax » Пн, 27 окт 2008, 8:00

Кефир писал(а):У меня стаб 19мм. Немного затянул с заменой, и получил износ стаба. Втулка слева застучала сразу после замены. Успокоил нервы подложив под левую втулку 2 кусочка старой камеры. ощушение новой подвески. После этого понял что стаб меня доставал не только на кочках, но и на трассе. На ТТ такая-же проблема. И лечим так же. Ставим новые втулки и подкладываем куски камеры.


куда подкладывать и что при этом толком изменилось?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Aleksey402 » Пн, 27 окт 2008, 12:51

Кефир писал(а):У меня стаб 19мм.

ну так у тя ARX..

Кефир писал(а):Успокоил нервы подложив под левую втулку 2 кусочка старой камеры.

а я бы занервничал как раз :lol:
Кефир писал(а):На ТТ такая-же проблема. И лечим так же. Ставим новые втулки и подкладываем куски камеры.

...вот так ребята из Владимира обхитрили расчетливых VAGовцев... :lol: :lol:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Skoda_vod » Чт, 08 апр 2010, 14:10

Где то прочитал что можно взять втулки меньшего диаметра и посадить с натягом. Типа дольше будут ходить... А вот что с номерами?
Нa AGU идут 1J0411314T, у заменителей указано что 20 мм, бывают и 21мм (стаб в каталоге 23 мм)
На BCA 1J0411314R, у заменителей указано 18мм, бывает 19 мм и есть 21мм. (стаб в каталоге 21 мм)

Что взять то?
Или не заморачиваться поставить те что идут на мой двиг?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение SanchezX » Чт, 08 апр 2010, 16:26

Skoda_vod писал(а):Что взять то?
Или не заморачиваться поставить те что идут на мой двиг?
пробей по вину в ЕТКе и закажи то что выдает)
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение MiGu » Чт, 08 апр 2010, 18:16

У меня на AKL *1J0411314T*-идут! Завтра сам поеду их менять
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, 2005г. - продана.
Skoda Octavia Tour 1.8 AUM 2008г.
Аватара пользователя
MiGu
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:44
Откуда: Москва(Марьино)

Сообщение Стасян » Чт, 08 апр 2010, 18:46

Skoda_vod писал(а):Где то прочитал что можно взять втулки меньшего диаметра и посадить с натягом.
Себе такие поставил.Стаб-23мм,втулки-19 мм.Была небольшая выработка на стабе.Втулки натянул с мылом,встали как родные. :D
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение vavaa » Чт, 08 апр 2010, 20:52

Нa AGU идут 1J0411314T, 23 мм. Но если выработка на стабилизаторе лучше подобрать с "натягом" в зависимости от выработки, 1J0411314P (19мм) или 1J0411314S (17мм).
При установке можно тонким слоем смазать любой смазкой для удобства установки. Насчет маслостойкости резины не беспокойтесь, вымоется в первой луже.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Сообщение Skoda_vod » Вс, 18 апр 2010, 14:56

Итак, небольшой фотоотчет по замене втулок стабилизатора на AGU.
После изучения етки выяснилось какие втулки мне нужны.
Приведу полный список:
Стабилизатор 23 мм - втулка 1J0411314T
Стабилизатор 21 мм - втулка 1J0411314R
Стабилизатор 19 мм - втулка 1J0411314P и 1J0411314S
Решил взять втулки 1J0411314R для компенсации износа стабилизатора.

1. Вывешиваем перед автомобиля и снимаем колеса. я использовал жесткие упоры:
Изображение
2. Отсоединяем стабилизатор от рычагов слева и справа, потребуется головка на 16:
Изображение
3. Очищаем крепление втулок от грязи, износ втулок визуально не заметен:
Изображение
4. С помощью головки на 13 откручиваем болт скобы:
Изображение
5. Извлекаем втулку со скобой, износ стабилизатора на водительской стороне минимален, примерно миллиметр:
Изображение
На пассажирской стороне износ миллиметра 2-3.
5. Для удобства работ откручиваем рулевую тягу от кулака (головка на 19) и отводим в сторону.
6. Сначала одеваем новую резинку на стабилизатор, поворачиваем разомкнутой частью к капоту, заводим скобку под резинку и нажимая на стабилизатор запрессовываем скобку на резинку. Следующий этап - вставить нижнюю часть скобы в паз (кто только придумал??!!! лучше бы сделали два болта - прим.ред.)
6. Как только скобка встала в паз необходимо прижать скобку так, чтобы можно было завернуть болт. При этом постараться не повредить пыльник рулевой тяги. Я так полагаю, есть спец. инструмент для притягивания стабилизатора к точке крепления. Такового, естественно, не оказалось-помогла строительная струбцина:
Изображение
Установку лучше начинать с пассажирской стороны - там меньше места для работы в силу конструкции авто. Потому что когда ставите новую втулку с одной стороны, стабилизатор становится зажат новой втулкой и работать хуже, а тут еще и добавляется ограниченное пространство.
7.Новая и старая втулки для сравнения:
Изображение
8. Собираем все в обратной последовательности.

P.S. Болты которые стояли там, в два раза длиннее тех, что привезли новые N 101 016 03. Притянуть ими втулку, посаженную "в натяг" просто нереально хотя они все красивые с приливом как шайба. Пришлось использовать старые. Суровые немецкие экономисты взяли верх над инженерным расчетом...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение SanchezX » Вс, 18 апр 2010, 19:09

износ втулок визуально не заметен
а по-моему очень даже заметен :)
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: замена втулок стабилизатора

Сообщение Kostet » Сб, 22 май 2010, 12:26

сегодня поменял сам втулки и стойки стабилизатора,пробег 76000км.когда снял втулки и стойку то офигел,выработки практически нет.Даже на стабилизаторе под втулкой краска черная заводская осталась.Короче поменял на новые оригинал,проехал немного подвеска стала более тихой и упругой :Yahoo!: .Стиль езды и качество дорог убивает их у всех по разному
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: замена втулок стабилизатора

Сообщение coolbefore » Сб, 22 май 2010, 13:38

какая причина замены косточек ???
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: замена втулок стабилизатора

Сообщение Kostet » Сб, 22 май 2010, 13:52

да начитался здесь на форуме,кто то и на 30000км все меняет,и решил что 76000км это уже большой срок... ан нет они как новые.Короче меньше слушать других надо, а думать своей башкой,хотя стало немного лучше 8)
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: замена втулок стабилизатора

Сообщение Ren » Вс, 23 май 2010, 13:18

кто чем прижимает скобу втулки при сборке? - у себя еле-еле вдвоем притянули и то не до конца
Ren
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 11:59
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44