forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tour » Пт, 23 окт 2009, 13:18

Deutz-Fahr писал(а):Полностью поддерживаю!

В свое время интересовался по поводу чипа атмосферника-тема сразу же была загажена негативными ответами! В итоге сделал, доволен!

Поэтому лучше слушать тех, кто действительно ставил, устанавливал, пробовал! Вот если он скажет не стоит, тогда да!
По поводу бустера-мне его рекомендовали, т.к. действительно реакция на педаль гораздо быстрее!


Если сделал Чип то "тормаза педали" там уже убраны.
И после чипа любой бустер будет как собаке пятая нога.
Хотя я не уверен, поправте меня знатоки.
А если два бустера последовательно подключить?. ))))))))))
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Самара » Пт, 23 окт 2009, 21:54

куплено и установлено. готов принять участие в сравнении и тестировании. смайлег.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Turik » Пн, 22 мар 2010, 17:12

Вот решил опять эту темку поднять.
Так всё-таки кто-нибудь ставил себе на Тур эту мульку?...
http://www.pedalbooster.ru/
или
http://jetterauto.ru/
С пол-года уже думаю поставить её на педаль. Просто очень хотелось-бы знать мнения и отзывы установивших эту штуку себе, прежде чем купить её... :wink:
Фокусоводы лепят их себе почём зря, и вроде-бы довольны!
А как у нас дела с этой штукой обстоят? Неужели никто её не пробовал ставить?... :Search:
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Поголове Себепостучи » Пн, 22 мар 2010, 19:41

Очень заинтересовала эта темка)
Где отзывы, кто ставил и что по деньгам получается?
А то этот затуп педали очень конкретно поднадоел...
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение alex8009 » Пн, 22 мар 2010, 19:52

Друг установил - доволен как слон ! Эффект налицо ! Как только появятся лишние 6500 руб - обязательно приобрету!
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Сообщение Radja » Пн, 22 мар 2010, 20:01

Поголове Себепостучи писал(а):Очень заинтересовала эта темка)
Где отзывы, кто ставил и что по деньгам получается?
А то этот затуп педали очень конкретно поднадоел...

Электронная педаль газа - это тупо реостат.
Для тех кто думает, что реостат - это шайтан, психологический эффект от установки "бустера" большой.
Заменяется пресловутый "бустер" элементарно - более активной работой с педалью.

Кстати тот факт, что бустер не прибавляет ни одного ньютонметра, ни одной лошадиной силы двигателю, разработчики чудо реостата подтвердят. Им пока грубо врать не нужно, на их век клиентов пока хватает.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Поголове Себепостучи » Пн, 22 мар 2010, 22:59

Я как бы умею читать и мне сразу стало понятно, что лошадок он не прибавит поэтому и не рассчитывал на это....Бесит элементарно сам затуп, что при нажатии на педаль машина не сразу реагирует, вот и всё....
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Turik » Вт, 23 мар 2010, 13:45

Поголове Себепостучи писал(а):Я как бы умею читать и мне сразу стало понятно, что лошадок он не прибавит поэтому и не рассчитывал на это....Бесит элементарно сам затуп, что при нажатии на педаль машина не сразу реагирует, вот и всё....

Да, и ещё говорят с этим "бустером" наша пресловутая "детонация" у BFQ пропадает. Хотелось-бы в это охотно верить... :roll:
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Radja » Вт, 23 мар 2010, 14:03

Поголове Себепостучи писал(а):Я как бы умею читать и мне сразу стало понятно, что лошадок он не прибавит ...

Ну тогда читайте целиком.

Хреновина соединенная с педалью газа называется датчик положения педали газа.
Она дает команду в контроллер о том в каком положении в данную конкретную секунду находится педаль газа (в диапазоне от "не нажата" до "нажата полностью").
Обрабатывает эту информацию контроллер и без вмешательства в его настройки никаких изменений в работе двигателя не добъешся.

Психология эффекта заключается в том, что рефлектоно нажимая педаль газа на какую-то величину икс вы до установки "бустера" инициировали команду в контроллер, что педаль нажата, например, на 45%, а после установки чудо изделия Ваш датчик на тоже самое нажатие на величину икс дает команду, что педаль нажата на 55%.
Естественно, психологическая разница очевидна. Вчера нажав педаль на 3 самтиметра у Вас был одна динамика, а завтра при нажатии на те же 3 сантиметра динамика в конкретный момент становится выше.

Думаю, что тренировать умение работать педалью газа намного полезнее и дешевле.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Поголове Себепостучи » Ср, 24 мар 2010, 3:52

Это я всё прекрасно понял какие функции она выполняет поэтому и хочется её)))))
Абсолютно точно дело не в уменни работы с педалью, проблема в мозгах которые отвечают за реакцию педали....Вам бы 1.6 BFQ вы бы меня сразу поняли))))))
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Сообщение Turik » Ср, 24 мар 2010, 9:43

Поголове Себепостучи писал(а):Это я всё прекрасно понял какие функции она выполняет поэтому и хочется её)))))
Абсолютно точно дело не в уменни работы с педалью, проблема в мозгах которые отвечают за реакцию педали....Вам бы 1.6 BFQ вы бы меня сразу поняли))))))

+100! :wink: Полностью согласен!
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение tedi10 » Ср, 24 мар 2010, 9:55

Radja писал(а):Хреновина соединенная с педалью газа называется датчик положения педали газа.

Я тебе даже больше скажу: там два датчика. Удивлен? Почитал бы сначала мануал про него или разобрал бы, и только потом бы утверждал так категорично кто чего обрабатывает!!!
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение NeyroN » Ср, 24 мар 2010, 10:32

Хочу подключиться к обсуждению и привнести свою теорию...
Заранее поясню, что работаю программером, поэтому к данному моменту подхожу с технической стороны.

1) Где то в оригинальном "Руководстве по эксплуатации автомобиля Skoda Octavia Tour" сказано (на дословность не претендую), что "Специально для экономии бензина сделана фича, когда авто едет по неровной дороге, на коротковременные изменения положения педали акселератора реакция притупляется".

2) Поскольку более-менее близко работаю с умной электроникой, могу сказать, что со всех типовых датчиков, независимо от специфики, показания снимаются непосредственно по запросу от ЭБУ, а не наоборот. т.е. по схеме "ЭБУ спросил - датчик ответил". Сам датчик никаких команд слать не может. Все заложено по принципу "опрос конечных точек", а не "событий от них". Иначе стоимость датчиков была бы космической.

Таким образом. констатируем, что при незначительном и кратковременном изменении положения педади и ее возврате назад, график показаний, снятых блоком управления с датчика положения педали акселератора будет более сглаженным, нежели есть на самом деле. Точность данного графика зависит от частоты запросов ЭБУ к датчику положения педали.

Мои мысли по поводу того как работает педалбустер - он, как уже писАли выше, допустим, на моменте от положения 0 до 1/4 хода педали, всего лишь корректирует возвращаемые датчиком показания в бОльшую сторону. Этим и можно объяснить положительные отзывы юзающих данную приблуду...

Соответственно делаем вывод, что без вмешательства в ЭБУ реакция двигателя всеравно не будет моментальной.
По поводу самоадаптации авто к стилю вождения, про адаптивную педаль акселератора - не верю, ткните пальцем в доку...

Никоим образом не отговариваю желающих от приобретения. Я для себя уже решил, что это лишнее. К авто за 2 года адаптировался сам. Проблем ноль.

Все вышесказанное - исключительно мое ИМХО. Жду комментариев...
2008 Octavia A5, 1.8TSI 160hp.
2008 Octavia Tour 1.6, 102hp. Продана.
Аватара пользователя
NeyroN
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 7:31
Откуда: Москва, Куровское

Сообщение Radja » Ср, 24 мар 2010, 14:31

tedi10 писал(а):Я тебе даже больше скажу: там два датчика. Удивлен? Почитал бы сначала мануал про него или разобрал бы, и только потом бы утверждал так категорично кто чего обрабатывает!!!

Удивлен бессмысленностью твоего заявления.
Один два или пять датчиков обрабатывают положения педали газа не предмет спора.
Если ты не согласен с тем, что именно он (они) обрабатывают, напиши что по твоему делают эти несколько датчиков?

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

NeyroN писал(а):Мои мысли по поводу того как работает педалбустер - он, как уже писАли выше, допустим, на моменте от положения 0 до 1/4 хода педали, всего лишь корректирует возвращаемые датчиком показания в бОльшую сторону. Этим и можно объяснить положительные отзывы юзающих данную приблуду...

Соответственно делаем вывод, что без вмешательства в ЭБУ реакция двигателя всеравно не будет моментальной.

Все вышесказанное - исключительно мое ИМХО. Жду комментариев...

ППКС
Из коментариев:
мулька эта рождалась в связи с недовольством владельцев Фокусов настройками 2-х литровых двигателей. Были там как свои проблемы, так и разные пути решения. Мулька - это грубо говоря побочный продукт решения этой проблемы. Выполняет задачу утешения, тех, кто не считает возможным тратить деньги на доработку двигателя.

Среди фордоводов, учавствующих в спринтах есть две группы:
- те, кто настраивал ЭБУ (мулька при этом нафик не нужна)
- те, кто НЕ настраивал ЭБУ (мулька при этом ровно так же не нужна)

Для тех, кто не в курсе, спринты - это заезды на коротком кольце (обычно менее 1 км), где реакция на педаль газа имеет огромное значение (не меньше, чем в нормальном кольце, а может и больше).
При этом фиесты например, в стоковой комплектации, имеют нехилое преимущество среди одноклассников.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение kalex » Ср, 24 мар 2010, 15:28

NeyroN писал(а):Соответственно делаем вывод, что без вмешательства в ЭБУ реакция двигателя всеравно не будет моментальной....


+100. Программа мозга мотора реагирует на сигнал положения педали и отчасти корректирует свои действия в зависимости от скорости и направления изменения положения. При установке "обманки-педали" с точки зрения обработки сигнала "положение" в реакции блока управления фактически ничего не меняется. Обманка "дорабатывает" за вас вашу ногу и не более того - вот и весь субъективный эффект.


NeyroN писал(а):По поводу самоадаптации авто к стилю вождения, про адаптивную педаль акселератора - не верю, ткните пальцем в доку...
Все вышесказанное - исключительно мое ИМХО. Жду комментариев...


Солидарен. Если такая фича и реализована где-то, то только не в бюджетном авто типа Skoda... :D
Частично такое реализовано в управлении некоторых автоматических трансмиссий.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6