forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тест-драйв

Тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Сообщение Dezi » Вт, 09 фев 2010, 14:49

willy писал(а):...После сдергивания Yeti под ней оказалась хорошо утрамбованная "лыжня" - следствие гладкого днища машины...

Никаких проблем с передним бампером!!! Действительно, съехала как на лыже!:)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение garry59 » Вт, 09 фев 2010, 17:55

Dezi писал(а):Никаких проблем с передним бампером!!! Действительно, съехала как на лыже!:)

Когда я тестил Йети в "Л-Моторс", то предварительно взял на себя (в письменном виде) ответственность за сохранность "имущества", походу здесь салон был более лоялен?! :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Мнение тетки)))

Сообщение Paffyntik » Чт, 11 фев 2010, 9:51

Каталась на 1.2 движке на механике.
как говориться впечатлений масса.
1)конечно зря они вообще 1.2 сделали на механику.
(у меня 1.4. октавия резвее разгоняется на порядок)
2)Машинка действительно правильно позиционируется как кроссовер, а не внедорожник. Присаживается на любое препятствие выше 15см, но при определенном опыте так же легко и соскакивает с этих препятствий.
Для паркетника очень неплохо.
3)Внешний вид ее напоминает не сформировавшегося подростка,который еще вчера был Румстером.
4)Салон, панель приборов ничем не удивили. Все стабильно в духе Шкода.
5)Скажу не кривя душой, машина не плохая ,но мое личное мнение , реально дорого за нее 820т.р. за 1.2 пусть даже DSG.
6)По сравнению с одноклассниками все таки этот автомобиль не дотягивает до того что бы встать с ними в один ряд. В таких показателях как Проходимость, дизайн, и соотношение цена/качество. Единственно что могу отметить управляемость Yeti на зимней дороге и при резких маневрах,все таки выше чем у нижеприведенных машин (это мое сугубо личное мнение основанное на тест драйве Qashqai и Tiguan).
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Slava Z » Чт, 11 фев 2010, 10:03

Где каталась? В каком салоне? Мы тоже хотим.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Мнение тетки)))

Сообщение ZaKi » Чт, 11 фев 2010, 10:03

Спасибо Paffyntik за отчет!

Paffyntik писал(а):Каталась на 1.2 движке на механике.
как говориться впечатлений масса.
1)конечно зря они вообще 1.2 сделали на механику.
(у меня 1.4. октавия резвее разгоняется на порядок)

А вот это меня огорчает ... а судя по тех-данным должно быть наоборот .... может из-за более высокой посадки показалось?

Paffyntik писал(а):6)По сравнению с одноклассниками все таки этот автомобиль не дотягивает до того что бы встать с ними в один ряд. В таких показателях как Проходимость, дизайн, и соотношение цена/качество. Единственно что могу отметить управляемость Yeti на зимней дороге и при резких маневрах,все таки выше чем у нижеприведенных машин (это мое сугубо личное мнение основанное на тест драйве Qashqai и Tiguan).

Управляемость не самый последний критерий.
[/b]
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение Paffyntik » Чт, 11 фев 2010, 13:15

ну как говориться я не эксперт конечно , но посадка тут не при чем. или же просто после одноклассников его более оборотистых показалось...
Для меня управляемость немаловажный аспект, т.к. теперь приходится такие буераки преодолевать, а когда машинка не " слушается" убить ее гораздо проще)
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Ush » Чт, 11 фев 2010, 17:57

>> у меня 1.4. октавия резвее разгоняется на порядок

1.4 какая, ТСИ или просто?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Jon » Сб, 13 фев 2010, 21:49

Гонял на йети у ОД в воронеже, 1,8 механика, впечатления только положительные, не заметил как до 80 разогнался, по ощущениям не больше 40-50 ехал....
всё очень удобно, всё отлично.....
Jon
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт, 17 июл 2009, 12:35
Откуда: Воронеж

Сообщение YoZ » Сб, 13 фев 2010, 22:52

Завтра едем на тест-драйв нашим отделением клуба :Yahoo!: , посмотрим оценим за что так оценили высоко многие журналы. У нас автомасленица :)
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение erema » Пн, 15 фев 2010, 21:05

В субботу был тест-драйв Шкода -Ети 4x4 1,8 Tsi. Впечатления?
Ну в принципе чего-то подобного и ждал: динамика-впечатляет, подвеска: упругая, но мы ее все-таки пробили-в салоне 4 мужика, где-то на лесных заснеженных дорожках чего-то попалось какая-то ямка. Мощность движка вполне: очень крутые заснеженные подъемы берет играючи. ESP: хочу, мол, посмотреть: ну, представляете, обледенелая деревенская трасса, менеджер берет и на приличной скорости- примерно км 80 в час, достаточно резко делает движения рулем влево-вправо, ну знаете, на калине б я улетел, а тут ничо, даже не повело ниразу, машинка как ей было велено, так и проехала! Очень цепкая. На пузо все-таки посадили, видимо какая-то была ямка в этом карьере где мы катались. Шумка отличная, дороги в принципе не слышно, немного урчит двигатель, но приятно-как то, климат-контроль тоже: было градусов -17, а в салоне очень тепло.
erema
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 21:39
Откуда: г.Воронеж

Сообщение -Евгенич- » Ср, 24 фев 2010, 1:23

повторюсь:
проехался на Йети
что могу сказать: подвеска меня просто очаровала! удалось достаточно бодро проехаться по начавшему таять бывшему "зимнику" - по энергоемкости ее запросто можно сравнить с Фориковской!
хотя один раз (только)сзади-таки бухнуло, хотя при подъезде к яме, с учетом скорости, ожидал гораздо худшей реакции
правда с НО: тестовая машина была на зимнем Мишлене 215/60/16. но именно такие толстые шины более всего идут Йетиному кузову
в салоне как-то слишком тихо. мотор все-таки хочется слышать отчетливее
с управляемостью ничего неожиданного. "крыша"-то немецкая
не сразу привык к оч легкой педали сцепления. разок заглох, причем оч резко. но в пробках эта легкость может оказаться благом
напольная педаль газа - непривычная кинематика + вся вода с правой подошвы - мимо коврика, в мат пола
мотор 1.8Т достаточно умело справляется с немалым весом. правда особой лавины крутящего момента не ощутил. старт уверенный, примерно с 1200 об/мин. но наличие педали сцепления позволяет и иное....
в кресле все-таки сумел удобно приседеться, хотя боковая поддержка поменьше чем у меня в Семене
неудобной показалась малая площадь (высота) остекления, близко стоящие стойки лобового - создается ощущения езды в инкассаторской машине - и (все-таки) небольшие неквадратные зеркала. но все это без особого криминала и с привыканием должно исправиться
к сожалению, отсутствует зимнее оборудование: ППП и лобовое
вместимость салона - вопрос посадки, т/к есть индивиды, укладывающиеся в водительском сиденье так, что и в Пассате не оставляют за собой места. по мне посадка - то, что надо, по-вэновски. при этом позволяет не цеплять пороги при входе/выходе
сам салон показался немного Уже, чем в Семене, но не до дискомфорта
багажник - нуууу, он есть (но и Куга - тот еще грузовик)
склоняюсь к тому, что Йети машина либо для уже (еще) не увеличивающейся семьи, европеизированной, не склонной к выпячиванию себя, либо - не единственное авто

что не стал бы заказывать - "кожаный" руль. на фоне этой бумаги даже фокусовский начинаешь воспринимать как обшитый натуральной кожей
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение willy » Ср, 24 фев 2010, 12:51

-Григорий- писал(а):правда с НО: тестовая машина была на зимнем Мишлене 215/60/16.
Это штатный размер; сиречь, машина была на своих штатных шинах.
-Григорий- писал(а):мотор все-таки хочется слышать отчетливее
+100! ;-))) Приходится заводить по тахометру. Я услышал звук мотора только с третьего раза.
-Григорий- писал(а):неудобной показалась малая площадь (высота) остекления, близко стоящие стойки лобового - создается ощущения езды в инкассаторской машине - и (все-таки) небольшие неквадратные зеркала.
Недостаточной обзор не ощутил даже после T4 (высоко сижу - далеко гляжу), хотя в городе крыши трех-четырех впереди идущих легковых будут не видны.
-Григорий- писал(а):Йети машина либо для уже (еще) не увеличивающейся семьи, европеизированной, не склонной к выпячиванию себя, либо - не единственное авто
Я сделал правилный выбор! ;-)))
-Григорий- писал(а):что не стал бы заказывать - "кожаный" руль. на фоне этой бумаги даже фокусовский начинаешь воспринимать как обшитый натуральной кожей
А я заказал. Я пощупал пластиковый руль - он отвратительный! скользкий! (по сравн. с прорезиненным на T4) в какой-то момент выскальзывание может стоит аварии, "кожаный" - мне показался хоть сколько-то приемлемым.
-Григорий- писал(а):у меня в Семене
Извиняюсь, что такое "Семен"?
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение YESSS » Ср, 24 фев 2010, 13:09

семен - это c-max
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение Ush » Ср, 24 фев 2010, 22:25

>> Я пощупал пластиковый руль - он отвратительный! скользкий! ...

Так его обшить можно, получится явно лучше чем делает производитель, материал имею ввиду. Тоже трогал "кожаный салон" - не то, клеенка какая-то. Опять же - лучше потом, будет однозначно лучше.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение -Евгенич- » Ср, 24 фев 2010, 23:31

willy писал(а):Это штатный размер; сиречь, машина была на своих штатных шинах
речь о том, что именно Мишлен и 60%-го профиля, а не, скажем, Бридж, Пирелли и еще какая пластмасса, да еще и с профилем в 50%, т/е шины вносят свою лепту в комфорт
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2