forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Zustus » Вс, 31 янв 2010, 18:00

garry59 писал(а):в дубленке и меховой шапке садиться неудобно


Самый правильный способ проверки авто - вождение в валенках))) Я практикую!
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

:)

Сообщение Auto » Вс, 31 янв 2010, 20:28

прочитайте Ford focus справа налево)

как назовёшь предприятие , так оно и будет работать !

:D
Аватара пользователя
Auto
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 20:19

Сообщение Oldman » Вс, 31 янв 2010, 21:02

garry59 писал(а):
Oldman писал(а):Комфорт - штука индивидуальная.

А потому видимо и субьективная. :)
При поездках по трассе ( дальше 200 км правда не заезжал) одинаково хорошо и комфортно чувствовал себя и в Форде и в Октавии, сидушки вроде разные, но сделаны удобно. В городе в обоих машинах достает одна и таже проблема...высоко поднятая педаль тормоза, вот бы регулировка имелась, как в европейских вариантах. Когда выбирал Шкоду, то обращал внимание на удобство посадки и высадки...попробовал, вроде ничего, а вот этой зимой столкнулся с тем, что в дубленке и меховой шапке садиться неудобно, фордовский салон в этом отношении был более комфортен, почти как кроссовер. Форд не был образцом мягкой подвески, зато отлично рулился, Шкода и здесь не отстает, но на трассе рулится похуже, естественно, ППД дает себя знать. Про буханье подвески шкоды на отбой писалось много...даже после года эксплуатации пугаешься, когда переезжаешь резко через препятствие или попадаешь колесом в ямку...у Форда такого не было.
Водить Шкоду в городе (1.8 TSI DSG7) одно удовольствие, на Форде с механикой и слабоватым на низах движком, уставал куда больше, да и шума от двигателя почти не слышно...стрелка тахометра в диапозоне 1500...2000об/мин.
Вопрос о долговечности Форда против Шкоды остается открытым...внешне Шкода подобротнее выглядит :)


А зачем мне объективность для решения своих субъективных задач?-:)

Я катался на Фокусе на Валдай два раза - зимой и летом. Это около 400 км. Лет пять назад. Трасса, конечно, тогда была совсем плохая. Сейчас не знаю. М.б. уже сделали. Уверенность в машине была. Дорогу держит зубами. Но на скоростях выше 90-100 уже шумновато. Напрягает.

Насчет надежности что можно сказать? Меня тут прошлой осенью остановили в области для проверки документов. Гайцы были на Фокусе 1. Спросил из солидарности - как аппарат? Нормально, говорят, прошел уже 400 000. А вмятина, говорю на багажнике? А это мы стояли на обочине, так в нас велосипедист въехал. Не заметил-:). Так через крышу и перелетел.
Так что на Фокусе можно смело ездить до 400 тыщ и не бояться велосипедистов. Вмятина была совсем маленькая.
Oldman
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 12:11
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вс, 31 янв 2010, 22:03

О, жизнь идет вперед :
как назовёшь предприятие , так оно и будет работать !

раньше говорили "как корабль (самолет) назовешь, так он и поплывет (полетит)" ... романтика была ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Физорг » Вс, 31 янв 2010, 23:24

Marillion писал(а):
Sergeyy писал(а):ФФ конкурент Октавии в ценовой нише до 700 т.р.

Очень важное уточнение, "в ценовой нише". Без него разговор о конкуренции фокуса и октахи не имеет смысла. Мерсюк в этой нише фокусу тоже не конкурент, ага.

Sergeyy писал(а):Я просто хотел отметить, что ФФ, М3, S40 - стоят на одной платформе. А платформа донор - ФФ.

Неправда. Платформа C1, донор - C-MAX. На ней и был сделан фф2.

Sergeyy писал(а):Какой французский, когда русский еще слабоват :D ? Если обращаетесь к одному человеку - "вы" надо писать с большой буквы.

А Пушкин-то и не знал... Неграмотный, че с него взять: "Но пусть она вас больше не тревожит / Я не хочу печалить вас ничем". Погуглите, узнаете для себя много нового про правописание.


1. Конечно, важное уточнение. Фокусов дороже 700 т.р. просто нет, а если есть - редкий вид :) .
Да и было бы странно сравнивать ФФ ценой 700 т.р. с Октавией за 1 млн.

2. Возможно. Здесь я просто о том, что сначала ФФ, а потом М3 и S40.

3. А разве Пушкин не мог ошибаться, только потому что он Пушкин?
А если погуглить - можно вообще найти любые правила правописания.
Разве с "вы" я не прав? Вас в школе как учили?

Вообщем позновательное сообщение вы :) написали.
Про платформу С1 зайду почитаю да и грамоту.ру навестить можно.
Спасибо. Удачи.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

Marillion писал(а):А Пушкин-то и не знал... Неграмотный, че с него взять: "Но пусть она вас больше не тревожит / Я не хочу печалить вас ничем". Погуглите, узнаете для себя много нового про правописание.


Зашел на Грамоту.ру http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88

Пушкин отдыхает :)
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Ignat. » Пн, 01 фев 2010, 0:34

скоро выходит ФФ3 с двигом 2,0T 200 HP и, по всей видимости, это будет не СТ а топовая комплектация в линейке... Да и другие двигатели поколения экобуст недурны, например 1,6t 150 HP!
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 01 фев 2010, 0:53

Sergeyy писал(а):3. А разве Пушкин не мог ошибаться, только потому что он Пушкин?

Ваш спор ни о чем, когда жил Пушкин таких форм не было, словарь Даля, например, появился, когда Пушкина не было в живых, так что в то время было правильно, как писал Пушкин, в наше время чуть иначе.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение vidocq » Пн, 01 фев 2010, 10:41

Всем добрый день! Господа, дабы не создавать новый форум решил спросить здесь.
1. Октавия А5 1.6 (механика или автомат) 3х летка
2. Джетта 1.6 (механика или автомат) 3х летка
Одна платформа,примерно одиннаковые ТТХ. подскажите советом. Заранее спасибо!
vidocq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 01 фев 2010, 10:50

vidocq писал(а):Всем добрый день! Господа, дабы не создавать новый форум решил спросить здесь.
1. Октавия А5 1.6 (механика или автомат) 3х летка
2. Джетта 1.6 (механика или автомат) 3х летка
Одна платформа,примерно одиннаковые ТТХ. подскажите советом. Заранее спасибо!

Поиск рулит :)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ight=jetta
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение vidocq » Пн, 01 фев 2010, 13:18

Серж-Сараевод писал(а):
vidocq писал(а):Всем добрый день! Господа, дабы не создавать новый форум решил спросить здесь.
1. Октавия А5 1.6 (механика или автомат) 3х летка
2. Джетта 1.6 (механика или автомат) 3х летка
Одна платформа,примерно одиннаковые ТТХ. подскажите советом. Заранее спасибо!

Поиск рулит :)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ight=jetta
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0

Спасибо за ссылки! а если рассматривать б/у вариант этих автомобилей, с бюджетом покупки до 500 тыс.р.?
vidocq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 10:29
Откуда: Москва

Сообщение PATRIOT » Пн, 01 фев 2010, 13:42

Как бывший обладатель форда, могу сказать, что машинка хорошая, за время эксплуатации 2 года никаких проблем, сейчас он у моей сестры, никаких поломок вообще не было, по поводу комфорта могу сказать что на хорошем уровне, единственное что напрягало шумка подкрылок и днища, каждый камешик слышно, ну и немного сверчков в салоне было, что касается с сравнением с октавией, то на мой взгляд по сравнению фордом в октавии у меня сверчков совсем нет, шумка лучше, но не идеал, динамика (1,6 и там и там)на октавии лучше 100%, управляемость получше на форде поострее что-ли, что касается обслуживания, так как принципиально не езжу к од, то октавия проще в мульен раз, на форде даже фильтр салонный поменять марока та еще. при заказе очередь на форд до года! на октавию гораздо меньше, внешний вид имхо-за октавией
ps вообщем мой выбор- октавия, конечно. но в связи с ростом цен на нее понимаешь почему столько страниц в данной теме.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 01 фев 2010, 13:59

vidocq писал(а):Спасибо за ссылки! а если рассматривать б/у вариант этих автомобилей, с бюджетом покупки до 500 тыс.р.?

Я бы посмотрел стоимость кузовных деталей - крылья, капот и бампера. ИМХО, да и по опыту той-же Тииды, у южноамериканских авто здесь ценники не особо бюджетные. Помочь в этом не смогу, увольте :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 15:48

Sergeyy
вы не видели ржавчину, давайте я вас с моим братом сведу, и будем объективными)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Физорг » Пн, 01 фев 2010, 16:29

ILLUSIONIST писал(а):Sergeyy
вы не видели ржавчину, давайте я вас с моим братом сведу, и будем объективными)


Так и Октавии ржавые есть - почитайте форум, но это в большей части исключение из правил.
Может ли быть ржавый Фокус 2 New, конечно, может.
Возможно, было ДТП и т.д.
Просто Вы писали, что он неоцинкованный, а это не так.
Исключая Форд Вашего брата, обратите внимание на другие ФФ и ФФ New: все стоят ржавые? :) :ROFL:
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 16:38

сколы на капоте у него были ржавые (были потому что перекрасил капот), на Октавии которая у нас была давно в семье раньше, за 4 года и 100 тык ни один скол или царапинка не заржавели, впрочем как и на моей фабии...

я не говорю что Фокус плохой авто, я говорю, что Октавия лучше, да и Фабия лучше во всем, ну кроме разве что размеров салона...

кстати ржавых Октавий не видел, видел с отлетевшими кусками краски, но ржавых ни одну не видел....
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221