garry59 писал(а):в дубленке и меховой шапке садиться неудобно
Самый правильный способ проверки авто - вождение в валенках))) Я практикую!
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
garry59 писал(а):в дубленке и меховой шапке садиться неудобно
garry59 писал(а):Oldman писал(а):Комфорт - штука индивидуальная.
А потому видимо и субьективная.
При поездках по трассе ( дальше 200 км правда не заезжал) одинаково хорошо и комфортно чувствовал себя и в Форде и в Октавии, сидушки вроде разные, но сделаны удобно. В городе в обоих машинах достает одна и таже проблема...высоко поднятая педаль тормоза, вот бы регулировка имелась, как в европейских вариантах. Когда выбирал Шкоду, то обращал внимание на удобство посадки и высадки...попробовал, вроде ничего, а вот этой зимой столкнулся с тем, что в дубленке и меховой шапке садиться неудобно, фордовский салон в этом отношении был более комфортен, почти как кроссовер. Форд не был образцом мягкой подвески, зато отлично рулился, Шкода и здесь не отстает, но на трассе рулится похуже, естественно, ППД дает себя знать. Про буханье подвески шкоды на отбой писалось много...даже после года эксплуатации пугаешься, когда переезжаешь резко через препятствие или попадаешь колесом в ямку...у Форда такого не было.
Водить Шкоду в городе (1.8 TSI DSG7) одно удовольствие, на Форде с механикой и слабоватым на низах движком, уставал куда больше, да и шума от двигателя почти не слышно...стрелка тахометра в диапозоне 1500...2000об/мин.
Вопрос о долговечности Форда против Шкоды остается открытым...внешне Шкода подобротнее выглядит
Marillion писал(а):Sergeyy писал(а):ФФ конкурент Октавии в ценовой нише до 700 т.р.
Очень важное уточнение, "в ценовой нише". Без него разговор о конкуренции фокуса и октахи не имеет смысла. Мерсюк в этой нише фокусу тоже не конкурент, ага.Sergeyy писал(а):Я просто хотел отметить, что ФФ, М3, S40 - стоят на одной платформе. А платформа донор - ФФ.
Неправда. Платформа C1, донор - C-MAX. На ней и был сделан фф2.Sergeyy писал(а):Какой французский, когда русский еще слабоват? Если обращаетесь к одному человеку - "вы" надо писать с большой буквы.
А Пушкин-то и не знал... Неграмотный, че с него взять: "Но пусть она вас больше не тревожит / Я не хочу печалить вас ничем". Погуглите, узнаете для себя много нового про правописание.
Marillion писал(а):А Пушкин-то и не знал... Неграмотный, че с него взять: "Но пусть она вас больше не тревожит / Я не хочу печалить вас ничем". Погуглите, узнаете для себя много нового про правописание.
Sergeyy писал(а):3. А разве Пушкин не мог ошибаться, только потому что он Пушкин?
vidocq писал(а):Всем добрый день! Господа, дабы не создавать новый форум решил спросить здесь.
1. Октавия А5 1.6 (механика или автомат) 3х летка
2. Джетта 1.6 (механика или автомат) 3х летка
Одна платформа,примерно одиннаковые ТТХ. подскажите советом. Заранее спасибо!
Серж-Сараевод писал(а):vidocq писал(а):Всем добрый день! Господа, дабы не создавать новый форум решил спросить здесь.
1. Октавия А5 1.6 (механика или автомат) 3х летка
2. Джетта 1.6 (механика или автомат) 3х летка
Одна платформа,примерно одиннаковые ТТХ. подскажите советом. Заранее спасибо!
Поиск рулит![]()
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ight=jetta
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ta&start=0
vidocq писал(а):Спасибо за ссылки! а если рассматривать б/у вариант этих автомобилей, с бюджетом покупки до 500 тыс.р.?
ILLUSIONIST писал(а):Sergeyy
вы не видели ржавчину, давайте я вас с моим братом сведу, и будем объективными)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221