forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгоняется рывками

Разгоняется рывками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 17:19

денис2186 писал(а):уважаемый,а не подскажите как самому без приборов проверить этот концевик сцепления???ну надоели эти дерганья при газе и сбросе!!!


Если честно - то заменой на новый оригинал. Стоимость детали невысока, да и простота замены по силам большинству. Раз настолько надоели. :)

Хотя дело может быть и не в этом, как уже писал выше.

Для начала рекомендовал бы вам, раз нет приборов, почистить дроссель (мягкая зубная щетка и качественный карбклинер вам в помощь) со снятием (можно лишь вывесить - вполне достаточно) и адаптацией компутером на прогретом до рабочей температуры двигателе. Хотя может возникнуть проблема, если дроссель был сильно загажен и не чистился очень длительное время, имея на момент чистки очень высокий угол открытия (особенно актуально для Simos), а прибора для адаптации нет. Вплоть до сильных провалов в работе двигателя на холостых; поэтому операцию по чистке и адаптации дросселя прибором на данном двигателе рекомендую совместить.
Можно сначала адаптировать "на холодную", а затем повторно переадаптировать, прогрев до рабочей температуры в движении.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Oganez » Ср, 14 апр 2010, 18:12

Alex32 писал(а):Ну не знаю... Я проверял обычным мультиметром. Концевик рабочий. скажите в какой группе проверить ваг комом.

Присоединяюсь к вопросу
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:50

Oganez писал(а):
Alex32 писал(а):Ну не знаю... Я проверял обычным мультиметром. Концевик рабочий. скажите в какой группе проверить ваг комом.

Присоединяюсь к вопросу


А у тебя тоже AKL ? :D

Парни, для Симоса этого на память не помню (Эльзы нет под рукой), да оно мне и не надо - найти самому при необходимости в Вагком - 30 секунд, а для Мотроника 3.8.2/3.8.3, например, - 66 группа, четвертое окно (крайне правое), четвертый бит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Siberian » Ср, 14 апр 2010, 19:19

По поводу датчика-переключателя педали сцепления...
Как я понял, он работает именно при выжимании сцепления (для ускоренного снижения оборотов двигателя). А у меня авто дёргается даже если я вообще не трогаю сцепление. Пилю по трассе, резко опустил газ - машина дёрнулась. Резко даванул - опять рывок. Не думаю что проблема в концевике сцепления...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 19:25

Siberian писал(а):По поводу датчика-переключателя педали сцепления...
Как я понял, он работает именно при выжимании сцепления (для ускоренного снижения оборотов двигателя). А у меня авто дёргается даже если я вообще не трогаю сцепление. Пилю по трассе, резко опустил газ - машина дёрнулась. Резко даванул - опять рывок. Не думаю что проблема в концевике сцепления...


Бывает, что его "подклинивает" самопроизвольно, когда датчик out of order. Простите за жаргон. От вибрации, например. Проскакивает ложное значение и резко меняется УОЗ, либо не меняется так, как должен (в случае с выжимом сцепления). Случаев подобных предостаточно на моей и не только моей практике.

Основные тезисы изложены выше. Пока мне нечего добавить, учитывая выртуальное общение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение денис2186 » Ср, 14 апр 2010, 19:38

rummi а ты не в сервисе работаешь?сможешь посмотреть концевик и дросель адаптировать через комп или еще что-то?я его чистил снятием патрубка от воздухазаборника и распылением средством для карбюратора,кстати после этой процедуры на некоторое время машина очень плавно ездила,но дросель был чистый!
если что жду ответа в личке!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось денис2186 Ср, 14 апр 2010, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Siberian » Ср, 14 апр 2010, 19:41

задал такой же вопрос, но через личку :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение hip » Чт, 15 апр 2010, 9:10

Siberian писал(а):По поводу датчика-переключателя педали сцепления...
Как я понял, он работает именно при выжимании сцепления (для ускоренного снижения оборотов двигателя). А у меня авто дёргается даже если я вообще не трогаю сцепление. Пилю по трассе, резко опустил газ - машина дёрнулась. Резко даванул - опять рывок. Не думаю что проблема в концевике сцепления...

похоже на то, что блок управления видит постоянно выжатую педаль.
снять пластиковую защиту над педалями (2 Х Torx 20) подключить любой Омметр к двум контактам выключателя, понажимать на педали, что мешает?
Люди просят помощи на форуме, им здесь по мере сил помогают, но как только дело заходит о проверке сразу начинаются отмазки... это не то... не может быть ... и тд. Зачем же тогда спрашиваете? едьте на диагностику и ремонт на СТО или гаражи.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Alex32 писал(а):На счёт концевика сцепления бытует мнение что он в этой цепи ни на что не влияет. Нужен лиш для круиза... Свой концевик я прозванивал обычным мультиком =) Вроде работает. А как он должен работать даже и не знаю.

попробуйте отключить от него разъем и прокатиться...мне кажется вам не понравиться когда при переключении передач двигатель будет постоянно подкидывать обороты.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение денис2186 » Чт, 15 апр 2010, 9:28

а у меня при отключенном(снятии фишки с концевика) обороты не растут,только дергаться сильнее начинает!почему так?
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение rummi » Чт, 15 апр 2010, 11:22

денис2186 писал(а):а у меня при отключенном(снятии фишки с концевика) обороты не растут,только дергаться сильнее начинает!почему так?


Потому, что у вас ЭБУ Симос, а у товарища Хипа - Мотроник 3.8.3

Понимаете, какое дело - в одном вагоне могут ехать разные люди; точно так же общая форма кузова может иметь под собой разное содержание.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alex32 » Чт, 15 апр 2010, 12:48

Как машину сделаю обязательно попробую скинуть разъём и прокатиться)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение денис2186 » Чт, 15 апр 2010, 12:51

сейчас опять снял воздухан с дроселя и на заведенную брызгал очистителем каба,дерганья перестали(не знаю почему),но воздухан был в масле(трубка с заливной горловины на воздухан,картерные газа которая выводит подает в дросель масло) rummi вы так и не ответили ни сюди ни в личку, а я жду помощи!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение rummi » Чт, 15 апр 2010, 14:23

денис2186 писал(а):сейчас опять снял воздухан с дроселя и на заведенную брызгал очистителем каба,дерганья перестали(не знаю почему),но воздухан был в масле(трубка с заливной горловины на воздухан,картерные газа которая выводит подает в дросель масло) rummi вы так и не ответили ни сюди ни в личку, а я жду помощи!


Я ответил, но это были не вы, по всей видимости. Продублируйте в лс, пожалуйста.

Теперь давайте разбираться :

1 Вот это сейчас опять снял воздухан с дроселя и на заведенную брызгал очистителем каба - категорически отставить для нерадивых СТО ! Вы разве не понимаете, что все отложения смываете в камеру сгорания и не только с ДЗ, а еще и из впускного коллектора? Мало того, часть отложений за пятаком дросселя таким образом отмыть невозможно, как и оси на входе в тело дз.

Если масло есть на воздухане - оно есть и на расходомере со всеми вытекающими, делайте выводы. Большое количество картерных газов с маслом может уже говорить о достаточном износе ЦПГ, кстати, а так же о забитом или некачественном воздушном фильтре, который вызывает гипервентиляцию картерных газов своим сопротивлением впуску.

Что касается помощи, то я никому пока в ней не отказывал. Просто AKL смотрим лишь по просьбе знакомых, поскольку основная специализация - бензотурбо, которых валом. Но постараемся вам помочь, вот только на ближайшее время все забито, увы. Пишите в лс - обсудим.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение денис2186 » Чт, 15 апр 2010, 16:26

спасибо rummi за понятливые объяснения,но мне кажется там все не так страшно,надо видеть,и сделать диагностику в целом ни разу за 40 тыс не делал,а воздухан(фильтр)менял на той недели!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение burun-duk79 » Чт, 15 апр 2010, 17:11

RUMMI писал Китай ставить крайне не рекомендую. VDO - самый оптимальный вариант, если он есть в сборе на ваш двигатель (на некоторые двигатели только оригинал, увы, либо насосы повышенной производительности).


Подскажите я нашел вставку VDO за 3200р. движек у меня AGU
Можно ее поставить или лучше в сборе брать бензонасос.
вставка я так понимаю это сам моторчик.
я снимал и разбирал бензонасос токая железная типа колбы это и есть вставка.

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

подскажите где купить подешевле чем я нашел ктознает
Аватара пользователя
burun-duk79
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:27
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5