хм. даже не знаю, как тебе объяснить...
в общем - снимаешь пластиковую защиту двигателя - которая спереди (маленькая такая - а не большая плита, где масляная горловина). где-то посередине будет небольшая вытянутая по ходу машины площадочка - на ней точками и выбит номер.
Находится он в .опе . Снимаешь пластиковую защиту двига (которая как бы вокруг двига), смотришь на коммутатор (туда куда втыкаются свечные провода) теперь взгляд немного ниже, там увидишь датчик давления масла он мешает номано увидить номер двига, площадка с номером находится там.
а что там катушка?
у меня просто гольф был так там трамблёр типа как на класике, а тут под кожух ещё не лазил. Но если не трамблёр то и не комутатор, скорее катушка как на вазах инжекторных.