


Модератор: Модераторы конференции
Филевская писал(а):Вообщем заинтересовала меня релюшка на правом брызговике возле фары...
ФоксРомыч писал(а):Филевская писал(а):Вообщем заинтересовала меня релюшка на правом брызговике возле фары...
Прям таки на брызговике???
Оригинальный сигнал подключается без реле. У тебя какая-то персональная доработка, поэтому вряд ли кто сможет что-нибудь дельное посоветовать.
Единственный вариант - взять тестер, разобраться какие провода откуда идут и когда на них появляется напряжение и потом, в соответствии с логикой и схемой реле их подключить.
Филевская писал(а):ФоксРомыч писал(а):Филевская писал(а):Вообщем заинтересовала меня релюшка на правом брызговике возле фары...
Прям таки на брызговике???
Оригинальный сигнал подключается без реле. У тебя какая-то персональная доработка, поэтому вряд ли кто сможет что-нибудь дельное посоветовать.
Единственный вариант - взять тестер, разобраться какие провода откуда идут и когда на них появляется напряжение и потом, в соответствии с логикой и схемой реле их подключить.
На доработку как-то не похоже... Жгут проводов, клеймы не отличаются от родных. А реле- чёрное с каким-то русским названием.
Neos писал(а):а я ищу где бы сигнал помощнее купить, который похож по звуку на паровоз)))
ФоксРомыч писал(а):Neos писал(а):а я ищу где бы сигнал помощнее купить, который похож по звуку на паровоз)))
ага, и при сигнале будут гаснуть фары и вообще машина глохнуть....
З.Ы. поищи в магазинах з/ч для грузовиков.
З.З.Ы. Понравился сигнал у kozloff-а?
s.p писал(а):Филевская писал(а):ФоксРомыч писал(а):Филевская писал(а):Вообщем заинтересовала меня релюшка на правом брызговике возле фары...
Прям таки на брызговике???
Оригинальный сигнал подключается без реле. У тебя какая-то персональная доработка, поэтому вряд ли кто сможет что-нибудь дельное посоветовать.
Единственный вариант - взять тестер, разобраться какие провода откуда идут и когда на них появляется напряжение и потом, в соответствии с логикой и схемой реле их подключить.
На доработку как-то не похоже... Жгут проводов, клеймы не отличаются от родных. А реле- чёрное с каким-то русским названием.
Схема подключения зависит от типа реле. Наиболее доступны либо реле сигнала РС-528 от ВАЗ-2106, либо универсальное реле от более поздних «тазиков».
РС-528 подключается проще всего. Снимаем провода с сигнала и на клемму 1 подаем «плюс» (определяем контрольной лампой или тестером: как мы помним, «плюс» на одном из проводов сидит постоянно), а второй (это «минус» от кнопки сигнала) подаем на клемму 3. С клеммы 4 отдельным проводом подаем «плюс» на сигнал, а вторую клемму сигнала соединяем с массой (какую из клемм сигнала под какую полярность использовать, безразлично).
С универсальным реле все чуть-чуть сложнее. «Плюс» подаем на клемму 30, которую перемычкой соединяем с клеммой 86. «Минус» от кнопки сигнала подаем на клемму 85, а провод на сигнал ведем от клеммы 87.
Филевская писал(а):Спасибо, тебе огромное. Однако только пришёл уже с положителльным результатомИ по-моему твоё описание один в один, вот только я чуть ли ни методом "тыка" всё сделал( в реле вообще не бум бум). Реле Saturn 1240. Если кому надо фото-вышлю в личку фото(в художке не учился
)
[/img]
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6