Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Dunkan, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение юрий777 » Ср, 29 июн 2011, 18:09

влезу в Ваш разговор...
если честно, то турбины на туре ходят и ходят, у знакомого уже более 350 000 км. прошла, всё зависит от Вашего отношения к автомобилю...
так что какая разница сколько может ходит турбина... если кто то напишет что прошла 1 000 000 км., это не значит что у всех должна пройти столь ко же...
а то что на базаре не очень берут с турбиной туры, так Эдян прав - а убитые дизеля с турбиной, ну самое то, что нужно нашему автолюбителю...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 12:59
Откуда: Киев

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 июн 2011, 18:24

Читал, что из-за ьпоперечного расположения двигателя, турбины на Турах ходят дольше всего :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Аватара пользователя
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 16:59

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Scamp » Чт, 30 июн 2011, 12:49

Турбина на Турах ходит в среднем! 180 000 км. Для оценки цикла ее жизни нужно учитывать совокупность нескольких факторов:
1) средние обороты двигателя за общий пробег (чем меньше, тем дольше прослужит),
2) интервалы замены масла в двигателе (тот же принцип),
3) наличие/отсутствие турботаймера либо (при его отсутствии) правило: "глушить двигатель через некоторое время после остановки" (в среднем достаточно 2-3 минуты).
На моем Туре (пробег 72000 км, скоро 4 года авто) ускорение происходит как на новом - до 4500 оборотов машина разгоняется отлично (примерно до 180 км/час), после разгон не чувствуется. Максимально разгонял до 220.
Берегите турбину! :)
Scamp
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 окт 2010, 22:46
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение юрий777 » Чт, 30 июн 2011, 16:48

Scamp писал(а):
1) средние обороты двигателя за общий пробег (чем меньше, тем дольше прослужит)

вот, вот...
стоит поговорить о том при какой манере вождения турбина прослужит дольше?...
1. спортивный стиль
2. медленный (в натяг)
2. обычный (не в натяг, но и далеко не спортивный)

Scamp писал(а):
2) интервалы замены масла в двигателе (тот же принцип),

эксплуатация на нормальном, качественном масле...
1. как написано в инструкции (реклама) - 15 000 км
2. как мы считаем нужным (и не только)- 10 000 км.
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 12:59
Откуда: Киев

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение long_man » Вс, 10 июл 2011, 22:30

Людииииии!!!! А где в подмосковье перебрать турбину??? В Москву НЕ ехать есть веские причины.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 23:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Vikton » Пн, 11 июл 2011, 17:07

Вы уже не в первый раз так спрашиваете... как вариант- переберите сами или произведите её замену самостоятельно. Причин что бы не ехать в МСК... угон, приставы, ... больше причин не вижу... но тут и в области вас не спасут в этом случае.
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 20:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение long_man » Ср, 13 июл 2011, 19:22

Есть и другие варианты...
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 23:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение medved11 » Ср, 13 июл 2011, 19:28

А что с турбой? Какой пробег?
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 21:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение long_man » Чт, 14 июл 2011, 10:08

Пробег 161000. При разгоне нет-"характерного свиста". Ну и по личным ощущениям в динамике-не так как было.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 23:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение medved11 » Чт, 14 июл 2011, 18:46

Далеко не факт, что турбина сдохла. Нужно сделать грамотную диагностику.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 21:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение long_man » Чт, 21 июл 2011, 17:34

Понятно что не фахт.Просто под матрасом скопилось мамло-мало денюжков которые надо потратить(карман жгут).Да и авто чуть мощнее хоца сделать.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 23:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Слива » Вт, 03 июн 2014, 16:11

Эх..у меня почти такая ж девочка ))1,8 акпп,турбо,2000 гв..вытекло масло из акпп.я его заменила,еще поменяли фильтр и прокладку.через день при включении на драйв или реверс ,любое положение из нейтрали,падают обороты и машину трясет..а потом оказалось,что и масло все течет из коробки(((отвезла к дилеру..сказали,что только разбор коробки будет стоить 28 тыщ...нормочасы Шкоды((Эх..нашла мастеров они ее разобрали,устранили течь,поставили новый сапун ..а она все равно так же себя ведет..посоветовали бу коробку купить..а это как минимум 40 тыщ.я в Питере..мож кто еще чего по советует?
Слива
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2014, 10:51

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Stoned » Пт, 20 июн 2014, 14:32

AGU-1999, пробег почти 300000, турбина родная, дует хорошо, масло не гонит.
Stoned
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2014, 14:18
Откуда: москва

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Максимов » Ср, 25 июн 2014, 22:13

AGU-2000,пробег по одометру больше 200,а там хз,турбина в масле,но воет,лезть туда пока не хочу )))
Максимов
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2014, 21:06

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Reise TM » Сб, 28 июн 2014, 21:53

Здравствуйте. Недавно я стал счастливым обладателем Шкоды Октавия 1999 года выпуска, с турбированным двигателем 1.8 AGU. Первый хозяин за ней не особо ухаживал, и досталась она мне в очень плохом состоянии. Пришлось поменять сцепление и перебрать двигатель. Когда вскрыли двигатель выяснилось что его уже раньше снимали а вал растачивали. Сейчас все в порядке двигатель проходит обкатку заменили все 3 подушки (опоры) ,но двигатель все равно дает вибрацию Оказывается когда двигатель первый раз снимали то не поставили на место какую то рейку или балку, она крепиться к ланжеронам и усиливает опору двигателя.Что это за балка не кто не знает она есть на рисунке опор двигателя но там нет подписи. Подскажите что это за балка или рейка или что??? Заранее спасибо.
Reise TM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 28 июн 2014, 17:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: peredoZZZ, ToNik, V_Al и гости: 11