Aswed писал(а):Всем добрый день.
В настоящий момент планирую покупку новой машины в следующем месяце. Выбор остановился на Шкоде Октавии А7.
Но теперь вот внутри определенной модели выбираю между 1.8 турбо и 2.0 дизель.
Не разу до этого не владел дизельной машиной. Но почитав отзывы и читая с начала данную тему его покупка все больше меня прельщает.
Возник ряд вопросов, был бы благодарен если бы Вы мне на них помогли найти ответ:
1) Понятно что динамики двигателя по городу более чем достаточно. Но вот как с этим дело обстоит на трассе? Хватает ли динамики при ускорении со 110-120 до 130-140 км. в час? Насколько я знаю дизели не сильны на высоких скоростях.
2) Как ощущается задняя балка? Не сильно ли хуже ведет себя машина с балкой на скоростях? (Сейчас езжу на КИА Сид 2,у него сзади много рычажка.)
3) Одинаковый ли мехатроник на DSG6 и DSG7? Почитав отзывы про коробки увидел что большая часть проблем с коробкой DSG 7 вызвана поломками мехатроника. А т.к. машину беру на 4-5 лет (с ежегодным пробегом по 20 тык) важно знать к чему готовиться.
4) Переживаю насчет качества Дизтоплива. Я сам из Ставрополя, зимой у нас редко бывает холоднее -10, но раз или два за зиму бывают недели с температурой ниже -20. Переживаю что ввиду теплого климата к нам могут не завозить нормального зимнего диз.топлива. Может кто нибудь из форумчан есть со Ставрополя и развеет мои сомнения по данному поводу.
5) Есть ли смысл ставить Вебасто, учитывая что зимой температуры ниже ноля держаться не больше 3 недель за всю зиму?
Заранее спасибо.
to: Aswed
Добавлю свои соображения:
1. Сравнивая с предыдущей 115лс FSI, на дизеле достаточно чуть принажать в drive газ чтоб, даже в горку обойти фуру или бензинового собрата. Указанные скорости набирает и держит хорошо. Дневные пробеги по трассе на TDI с DSG6 выросли с 1ткм до 1,4ткм без напряжения.
2. Тоже пересел с многорычажки. Чуток не так хорошо. Хотя может есть разница в платформах. Самое напряжное, первое время, для пространства за задними сиденьями - это "бултыхание топлива" в баке при заполнении больше 3/4.
3.DSG6 - самое главное избегать "женского" нажатия на тормоз когда стоишь в пробке. Диски не полностью расходятся и отсюда проблемы, хотя в DSG6 они в масле крутятся вроде. Второе - это стоимость замены масла на 60 тыс. Прошлую неделю делал. Был удивлен стоимостью равному стоимости целого ТО.
4. По Ставрополью не скажу. в ЦФО и далее на Урал ни каких проблем. Главное не заправляться дизелем по 24руб. Наше дело - ДТ класса Евро. Заметил, что на Роснефть движок работает жестче и тяга падает. На Лук - зависит от региона, но в целом ОК. ТНК и Газпромнефть - ОК. Расход в 5 л / 100км. и 50л бак позволяет выбирать заправку.
5. В прошлую зиму в Екатеринбурге неделю ездил при - 25 - - 27. Без вебасты все ОК, правда у меня стоит электро фен. Салон нагревается быстро. Одно утро было -29 - завелась со 2го раза. Дизель ДТ-А-.. Типо Арктический. На местных заправках такой продают. В Москве всю зиму ДТ-З-.. "Зимний" вариант.
И главное - НИКОГДА не лей ни каких депарофинезаторов (размораживателей) и пр.