forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Katze » Чт, 29 сен 2016, 15:22

чёта 1.4 млн.р. дорого!
у кого есть такие авто, скажите, она нормально хоть едет то? что такое октавия, я понимаю, что такое дизель, тоже, но вот вместе.
про расход тут пишут нереально малые значения. это правда? 5 л на сотню?
она дизельная тяжелее бензиновой? хочу универсал, но он будет чешский, а это хорошо, но негуманно дорого.
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Бак » Чт, 29 сен 2016, 16:45

Katze писал(а):чёта 1.4 млн.р. дорого!
у кого есть такие авто, скажите, она нормально хоть едет то? что такое октавия, я понимаю, что такое дизель, тоже, но вот вместе.
про расход тут пишут нереально малые значения. это правда? 5 л на сотню?
она дизельная тяжелее бензиновой? хочу универсал, но он будет чешский, а это хорошо, но негуманно дорого.

Универсал будет стоить как самолет )) разница за кузов если не ошибаюсь около 380 тр на сегодня . Ездию 80% трасса, 20 % город среднее значение по компу за длительный период в районе 4,5 л. Едет нормально , но это личные ощущения , для кого то едет для кого то нет.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Aswed писал(а):Всем добрый день.
В настоящий момент планирую покупку новой машины в следующем месяце. Выбор остановился на Шкоде Октавии А7.
Но теперь вот внутри определенной модели выбираю между 1.8 турбо и 2.0 дизель.

Не разу до этого не владел дизельной машиной. Но почитав отзывы и читая с начала данную тему его покупка все больше меня прельщает.
Возник ряд вопросов, был бы благодарен если бы Вы мне на них помогли найти ответ:

1) Понятно что динамики двигателя по городу более чем достаточно. Но вот как с этим дело обстоит на трассе? Хватает ли динамики при ускорении со 110-120 до 130-140 км. в час? Насколько я знаю дизели не сильны на высоких скоростях.

2) Как ощущается задняя балка? Не сильно ли хуже ведет себя машина с балкой на скоростях? (Сейчас езжу на КИА Сид 2,у него сзади много рычажка.)

3) Одинаковый ли мехатроник на DSG6 и DSG7? Почитав отзывы про коробки увидел что большая часть проблем с коробкой DSG 7 вызвана поломками мехатроника. А т.к. машину беру на 4-5 лет (с ежегодным пробегом по 20 тык) важно знать к чему готовиться.

4) Переживаю насчет качества Дизтоплива. Я сам из Ставрополя, зимой у нас редко бывает холоднее -10, но раз или два за зиму бывают недели с температурой ниже -20. Переживаю что ввиду теплого климата к нам могут не завозить нормального зимнего диз.топлива. Может кто нибудь из форумчан есть со Ставрополя и развеет мои сомнения по данному поводу.

5) Есть ли смысл ставить Вебасто, учитывая что зимой температуры ниже ноля держаться не больше 3 недель за всю зиму?

Заранее спасибо.

Доброго Дня !!!
1) Хватает но не очень. После тигуана 2 литра бензин ,тут послабее )) Но зато до 100 уверенно летим ))
2) Не заметил какой либо разницы.
3) Не заморачивался . С ДСГ 7 просто бы не стал покупать авто.
4) Тут как повезет . Но если на совсем полевых не заправлятся вроде проблем нет.
5) У меня есть я не жалею . Приятно садиться в теплую машину.
Аватара пользователя
Бак
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2015, 14:30
Откуда: Климовск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Katze » Пт, 30 сен 2016, 3:17

вот еще вопрос важный: универсалы, получается, чешские, а лифтбеки русские. может кто-то высказаться по разнице, вызванной национальностью?
до этого у меня были две октавии А5, последовательно, русская и чешская. может совпадение, но чешская была лучше. и по мелочам, в сборке, и по сути.
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение А.М.Б. » Пт, 30 сен 2016, 12:01

1. До 140 км/ч очень резвый разгон даже не в режиме спорт. Свыше этой скорости лучше не гонять (камеры).
2.Честно говоря никак не ощущаю. С 2007 по 2015 г.г. ездил на А5 2.0 TDI 6DSG elegans. У нее сзади многорычажка. С 2015 - на А7 2.0 TDI 6DSG elegans с балкой. По-моему разницы нет.
3.На обеих машинах коробка 6DSG "мокрая". На А5 прошел 100000 км, сейчас сын на ней рулит уже 20000 км, на А7 прошел 21000 км. К коробке вопросов не возникало. Надо только масло в ней менять через каждые 60000 км специальное ваговское и только у дилеров, которые знают технологию замены масла. Его, кстати, заливают подогретым до определенной температуры.
4.Заправляюсь все эти годы только на Лукойле.
5.Для Ставрополя Вебасто на мой взгляд не обязательно. У дизельных и А5, и А7 есть дополнительный отопитель (фен). Даже в сильные морозы салон прогревается быстро. А в Екатеринбурге, где я живу, бывает и за -30 град. Включается он довольно мудрено по сравнению с А5 в меню климат-контроля (нажатием на средней крутилке). На ходу отключать не очень удобно (когда в салоне уже жарко). Надо заходить в меню и снимать галочку.
Тут еще задавали вопрос по расходу топлива. На трассе если не нарушать правила несколько раз было всего 4,1 л/100 км. А обычно на трассе 4,3-4,5 л/100 км. Средний показатель 5,5-5,9 л/100 км. Еще есть хорошая функция "сколько места в баке" кратная 5 л. На заправке не надо ломать голову сколько залить.
Октавия 2.0 TDI 6DSG elegans
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение holy-FZI » Пт, 30 сен 2016, 13:35

miley писал(а):Мы с вами одной крови!))) К дизелю пришел точно из-за такой же фобии (dsg 7). Но бензиновое "лобби" породило во мне фобии к дизелю, вот я и расспрашиваю вас так подробно. Спасибо за понимание и приглашение на тест-драйв! Вы мне так и не рассказали за ДСГ6, как ее самочувствие? не брыкается?)))




DSG6.... скажу так, пока не знаю где она находится))) 3*тьфу
правда скоро масло менять... дорохо, блин.

Aswed писал(а):Всем добрый день.
В настоящий момент планирую покупку новой машины в следующем месяце. Выбор остановился на Шкоде Октавии А7.
Но теперь вот внутри определенной модели выбираю между 1.8 турбо и 2.0 дизель.

Не разу до этого не владел дизельной машиной. Но почитав отзывы и читая с начала данную тему его покупка все больше меня прельщает.
Возник ряд вопросов, был бы благодарен если бы Вы мне на них помогли найти ответ:

1) Понятно что динамики двигателя по городу более чем достаточно. Но вот как с этим дело обстоит на трассе? Хватает ли динамики при ускорении со 110-120 до 130-140 км. в час? Насколько я знаю дизели не сильны на высоких скоростях.

2) Как ощущается задняя балка? Не сильно ли хуже ведет себя машина с балкой на скоростях? (Сейчас езжу на КИА Сид 2,у него сзади много рычажка.)

3) Одинаковый ли мехатроник на DSG6 и DSG7? Почитав отзывы про коробки увидел что большая часть проблем с коробкой DSG 7 вызвана поломками мехатроника. А т.к. машину беру на 4-5 лет (с ежегодным пробегом по 20 тык) важно знать к чему готовиться.

4) Переживаю насчет качества Дизтоплива. Я сам из Ставрополя, зимой у нас редко бывает холоднее -10, но раз или два за зиму бывают недели с температурой ниже -20. Переживаю что ввиду теплого климата к нам могут не завозить нормального зимнего диз.топлива. Может кто нибудь из форумчан есть со Ставрополя и развеет мои сомнения по данному поводу.

5) Есть ли смысл ставить Вебасто, учитывая что зимой температуры ниже ноля держаться не больше 3 недель за всю зиму?

Заранее спасибо.

1 - всё субъективно, мне на таких скоростях хватает за глаза, но хочу больше)))
2 - пересел с фокуса 2 с многорычажкой, так вот если бы не сказали что у меня теперь балка то и не догадался бы.
3 - не знаю. пишут что дсг6 по сравнению с дсг7 эталон надёжности))))
4 - заправляться на брэндовых заправках и не париться. у вас по любому тот же лукойл завозит как минимум переходную соляру (до -15)
5 - конечно, это очень удобно, но только если брелок добивает из дома или GSM модуль, ибо таймер по моему фуфло и не удобно.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Dimas_69 » Пт, 30 сен 2016, 15:14

Aswed писал(а):Всем добрый день.
В настоящий момент планирую покупку новой машины в следующем месяце. Выбор остановился на Шкоде Октавии А7.
Но теперь вот внутри определенной модели выбираю между 1.8 турбо и 2.0 дизель.

Не разу до этого не владел дизельной машиной. Но почитав отзывы и читая с начала данную тему его покупка все больше меня прельщает.
Возник ряд вопросов, был бы благодарен если бы Вы мне на них помогли найти ответ:

1) Понятно что динамики двигателя по городу более чем достаточно. Но вот как с этим дело обстоит на трассе? Хватает ли динамики при ускорении со 110-120 до 130-140 км. в час? Насколько я знаю дизели не сильны на высоких скоростях.

2) Как ощущается задняя балка? Не сильно ли хуже ведет себя машина с балкой на скоростях? (Сейчас езжу на КИА Сид 2,у него сзади много рычажка.)

3) Одинаковый ли мехатроник на DSG6 и DSG7? Почитав отзывы про коробки увидел что большая часть проблем с коробкой DSG 7 вызвана поломками мехатроника. А т.к. машину беру на 4-5 лет (с ежегодным пробегом по 20 тык) важно знать к чему готовиться.

4) Переживаю насчет качества Дизтоплива. Я сам из Ставрополя, зимой у нас редко бывает холоднее -10, но раз или два за зиму бывают недели с температурой ниже -20. Переживаю что ввиду теплого климата к нам могут не завозить нормального зимнего диз.топлива. Может кто нибудь из форумчан есть со Ставрополя и развеет мои сомнения по данному поводу.

5) Есть ли смысл ставить Вебасто, учитывая что зимой температуры ниже ноля держаться не больше 3 недель за всю зиму?

Заранее спасибо.


to: Aswed

Добавлю свои соображения:

1. Сравнивая с предыдущей 115лс FSI, на дизеле достаточно чуть принажать в drive газ чтоб, даже в горку обойти фуру или бензинового собрата. Указанные скорости набирает и держит хорошо. Дневные пробеги по трассе на TDI с DSG6 выросли с 1ткм до 1,4ткм без напряжения.
2. Тоже пересел с многорычажки. Чуток не так хорошо. Хотя может есть разница в платформах. Самое напряжное, первое время, для пространства за задними сиденьями - это "бултыхание топлива" в баке при заполнении больше 3/4.
3.DSG6 - самое главное избегать "женского" нажатия на тормоз когда стоишь в пробке. Диски не полностью расходятся и отсюда проблемы, хотя в DSG6 они в масле крутятся вроде. Второе - это стоимость замены масла на 60 тыс. Прошлую неделю делал. Был удивлен стоимостью равному стоимости целого ТО.
4. По Ставрополью не скажу. в ЦФО и далее на Урал ни каких проблем. Главное не заправляться дизелем по 24руб. Наше дело - ДТ класса Евро. Заметил, что на Роснефть движок работает жестче и тяга падает. На Лук - зависит от региона, но в целом ОК. ТНК и Газпромнефть - ОК. Расход в 5 л / 100км. и 50л бак позволяет выбирать заправку.
5. В прошлую зиму в Екатеринбурге неделю ездил при - 25 - - 27. Без вебасты все ОК, правда у меня стоит электро фен. Салон нагревается быстро. Одно утро было -29 - завелась со 2го раза. Дизель ДТ-А-.. Типо Арктический. На местных заправках такой продают. В Москве всю зиму ДТ-З-.. "Зимний" вариант.
И главное - НИКОГДА не лей ни каких депарофинезаторов (размораживателей) и пр.
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Katze » Пт, 30 сен 2016, 15:55

почему на дизеле балка на заду? чем обосновано? она тяжелее прилично?
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Пт, 30 сен 2016, 16:58

Katze писал(а):почему на дизеле балка на заду? чем обосновано? она тяжелее прилично?

Маркетинг. Многорычажка-дополнительный плюс ТОПового двигателя.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 30 сен 2016, 20:22

Pavlinus писал(а):Маркетинг. Многорычажка-дополнительный плюс ТОПового двигателя.

Что за набор слов?
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Пт, 30 сен 2016, 21:07

Gitanse писал(а):
Pavlinus писал(а):Маркетинг. Многорычажка-дополнительный плюс ТОПового двигателя.

Что за набор слов?

-Оператор! До меня не доходят сообщения!
-Попробуйте перечитать их еще раз.

Человек спрашивал обоснования, почему на дизелях сзади балка. Объяснение: это маркетинговый ход, чтобы увеличить мотивацию к покупке автомобилей с ТОПовым силовым агрегатом, коим является 1.8 бензин.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Пт, 30 сен 2016, 21:55

Pavlinus писал(а):
Gitanse писал(а):
Pavlinus писал(а):Маркетинг. Многорычажка-дополнительный плюс ТОПового двигателя.

Что за набор слов?

-Оператор! До меня не доходят сообщения!
-Попробуйте перечитать их еще раз.

Человек спрашивал обоснования, почему на дизелях сзади балка. Объяснение: это маркетинговый ход, чтобы увеличить мотивацию к покупке автомобилей с ТОПовым силовым агрегатом, коим является 1.8 бензин.

Странная мотивация.
Не все менеджеры у ОД знают о том, что вдруг, ни с того, ни с сего, на дизельной Октахе сзади балка, не говоря уже о потенциальном покупателе.
Чуть-что за непонятки, так сразу маркетинг. Цена за дизельный агрегат, вот что по мнению маркетолога должно оттолкнуть покупателя в пользу бензинового, с ваших слов топового двигателя объемом 1,8 л.
Т.е. автомобили в Млада-Болеславе создают маркетологи, а не инженеры?
Жду подтверждения этому факту - что балка появилась на дизельных Октавиях по требованию маркетологов.

ЗЫ
несколькими страницами ранее я предоставил вам подтверждение факта появления проставки в горловине бака у дизельных автомобилей ВАГа по результатам эксплуатации автомобилей в Северной Америке.
Надеюсь появится на самом деле обоснование (от чего же вдруг на дизельной Октавии сзади балка), а не диагноз экстрасенса.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Пт, 30 сен 2016, 23:41

Ну ждите инженерного объяснения. Кстати на полноприводном дизеле, сзади многорычажка. Не о чем не говорит?=)
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Katze » Сб, 01 окт 2016, 7:44

ну насчет топового двигателя, я даже и не знаю. дизель стоит больше, может он топовый?
уже не говоря о том, что топовый двигатель 2.0Т.
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Pavlinus » Сб, 01 окт 2016, 11:03

Katze писал(а):ну насчет топового двигателя, я даже и не знаю. дизель стоит больше, может он топовый?
уже не говоря о том, что топовый двигатель 2.0Т.

2.0 бензин только для РС и суперба, как собственно и на прошлом поколении. А версия Лаурин представлена как раз с 1.8.ТОПовость определяют обычно не ценой, а отдачей. Не думал что это вызовет споры, тормоза другие, многорычажка сзади, максимальная динамика.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Katze » Сб, 01 окт 2016, 12:08

у меня была А5-2.0Т. как она ехала!.! хорошо ехала.
незнаю даже, сможет ли дизельная так.
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31