Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Kruif писал(а):Кроме того, не знаю взаимосвязано это или нет, в авто мобиле во ремя езды редко (1 раз в 2-3 недели) пахнет сероводородом очень непродолжительное время не более 1 минуты. На месте ХХ обороты держатся очень четко, не гуляют, пробег всего 8600 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
неужели за 8600 км, которые прошла машина с апреля месяца так загадился кондей или салонный фильтр... может причина и не в этом... Слышал мнение, что сероводородом может попахивать от катализатора, что в выхлопе стоит.OLEG_R писал(а):Посмотри здесь про запах
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12065
Kruif писал(а):...когда разгоняешь авто и переключаешь передачи в момент переключения на любой передаче с 1 на 2 и т.д. происходит повышение оборотов, например, с 2500 до 3000, если сразу не включать передачу, а подождать 2-3 секунды обороты после самопроизвольного повышения упадут сами....
Kruif писал(а): появился такой дефект - когда разгоняешь авто и переключаешь передачи в момент переключения на любой передаче с 1 на 2 и т.д. происходит повышение оборотов, например, с 2500 до 3000, если сразу не включать передачу, а подождать 2-3 секунды обороты после самопроизвольного повышения упадут сами.
MDS писал(а):У меня с оборотами такая же проблема, пробег 110 тыс. км, выявить не могут. Приходиться птихоньку, без сильной раскрутки двигателя.
Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.
_DM_ писал(а):Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.
О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект
А где он хоть находиться?Kruif писал(а):_DM_ писал(а):Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.
О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект
Спасибо
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41