forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор масла

Выбор масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – н.в.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор масла

Сообщение Meser » Ср, 04 июл 2018, 18:58

(Вы вроде как мне отвечаете, и в тоже время как бы и не совсем мне))

Про то, что, чем больше присадок тем больше нагара, это очень распространённое заблуждение. И Вы бы в этом убедились, если бы не рекламные брошюры "экологического" 504 масла тут пересказывали(забыли кстати, ВАГ рекомендовал в наших условиях использовать 502), а натур эксперимент провели. Но понимаю, сидя на диване, опыты ставить не удобно. Так вот его другие сделали, не поленились, взяли колбы, нагрели разные масла, и увидели интересную вещь, оказывается, присадки по разному "держатся" за базу масла, Некоторые масла хорошо растворяют и удерживают присадки в себе, а из других, присадки высыпаются в осадок, от допуска это не зависит, жаль Вы за много лет существования данного эксперимента так и не поняли его суть, предпочтя бесконечно пересказывать масляные мифы, и вводя в заблуждение коллег по форуму. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Но этот опыт больше говорит о том как масло ведёт себя в канавке поршневых колец, то есть насколько оно склонно закоксовывать поршневую, что приводит к масложору. На нагар во впуске этот опыт тоже возможно влияет, но количество присадок, то есть С3 или не С3, точно нет. Разница по количеству присадок 502 и 504 процентов 20-30 в пользу 502, у него больше противоизносный и моющий пакеты.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Ср, 04 июл 2018, 21:09

температура впуска и температура в канавках поршней не сопостовимы = маслянные пары охлаждаются проходя через интеркулер - если бы была высокая температура на впускных клапанах - там и нагара бы не было = оседает недоохлажденное дерьмо в виде гуталина который там спресовывается в асфальт - спасение = это дополнительный уловитель масла
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выбор масла

Сообщение Meser » Вт, 10 июл 2018, 14:39

Почему Вы думаете что температура впускных клапанов и поршня не сопоставимы (то есть клапан холоднее)? Тарелка клапана разве не находится в камере сгорания и на прямую не контактирует с фронтом пламени?? spion30, пары масла из вентиляции картера зажариваются от высочайшей температуры вблизи раскалённых впускных клапанов. Ведь твёрдая корка нагара находится не во всём впуске, а именно в зоне горячих клапанов. Это настолько очевидно, что не ясно что ввело вас в заблуждение и заставляет ошибаться.

 Скрытый текст
Изображение


Про дополнительный уловитель масла, согласен.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Вт, 10 июл 2018, 15:55

Если вы знаете то клапана внутри имеют полость заполненную специальным порошком для быстрого охлаждения чтобы не сгорели мск, да и нагрев алюминиевого поршня и разогрев высоколегированного клапана с засыпкой - скорее всего не сопоставим иначе его просто бы заклинило в направляющей , тарелка может и нагревается - но как раз недостаточно чтобы взвесь масляных паров пыли в воздухе и копоти от сгоревшего топлива обгорала на шляпке клапана - вот тут и делема : его разогревать нельзя, омывать его нечем ...... по этому чем меньше в маслянной взвеси редкоземельных элементов тем чище будут тарелки клапана впуска - это лично моё мнение , другая сторона это то что масло с С3 почему-то не живет более 6500 км в моторе - собственно и в других моторах живет не дольше судя по анализу отработки , вот именно по этому мой выбор пал на валволайн 5-30 С3 - так как его анализ показывает что масло имеет хороший пакет , спецом для моторов около 100..... , восстанавливает рти , мотор работает тихо так как пакет подобран магниевый , ну и главное это цена ! Лично я купил 20 литровую канистру в емекс за 7690₽ , сейчас ее ценник около 8200 - что путём нехитрых вычислений : 400₽ за литр в среднем.... меняю его раз в 6500 км - фильтр оставляю на 13000 км , воздушник каждые 5000 км . Вот так я объясняю свой выбор масла . Добавлял ойл бустер от протек, масло все равно ( по внешним признакам ) начало деградировать после 6000 км - думаю что это обусловлено попаданием бензина в масло - ну это другая история - завправляюсь если что 100 луком - на газпроме 95G масло сдохло уже после 4500 км , думаю это связано с пакетом присадок в бензин ! И именно на газпроме отмечалась маслянная чума - когда масло превращалось в холодец в поддоне ...имеется в обслуживании ещё Опель Зафира с 1.8
Мотором там так же залит дексос2 ( С3) картина также не лучше - масло живет максимум 7000 км . Но мотор при этом чистый внутри, делаю профилактику : чищу поршни гзокс каждые примерно 20000 км по 30 минут - по этому можно оценить степень и количество нагара - так вот при замене масла в указанном выше интервале - жижа откачиваемая из надпоршневой полости имеет не чёрный а цвет молочного шоколада ...когда делал первые раскоксы жижа была
Угольно чёрного цвета и было обильное количество взвеси - сейчас только коричневая жижа без заметных фракций . Это лично мой опыт - я на нем о остаюсь ! Переубеждать меня не надо - на масло для дизелей не перейду , спасибо ! При эксплуатации авто самое главное чтобы вы эксплуатировали авто - а не оно вас ! Спасибо за внимание! Добавлю ещё в жару которая была в Москве в пробке температура масла поднималась до 117 градусов , возможно масло устало именно от таких температур, у меня так же удалён термостат акпп ... по этому разогрев антифриза в системе более мощный , но не так губителен для АТФ .... извините за много текста ! Да и думаю что в данной избитой теме все уже сказано - половина большая сидит на сервисном обслуживании не желая слетать с гарантии - а когда на авто пробег уходит за гарантию то как правило смена масла здесь уже не поможет , берегите авто - меняйте масло по 7500 км - и поедите не менее 300000 км без серьезных затрат ! О чем говорит опыт эксплуатации данных авто в Израиле в качестве такси : моторное масло раз в 5-7,5 , АТФ каждые 30000 км - и все ок кстати чтобы не быть голословным вот уровень за 6500 км Изображение а вот остаток масла от 5 литров ( заливаю сразу 4.7- литра и грамм 50-70 заливаю в фильтр перед установкой ) Изображение получается залил грамм 150 за данный пробег так что что не говори а масло нормально держится в моторе - заменю пожалуй в 7500 :beer: :good:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выбор масла

Сообщение rtn43 » Вт, 10 июл 2018, 21:18

Ржу ни магу :crazy: И тут "Отсапа" понесло... spion30, Вы на так и не объяснили почему Лукойл хуже Валволайна или вы лёжа на диване провели спектральный анализ??? Теперь насчёт басен про 502 и 504 допуски, рассказывай их на форуме древних супербоводов. Сам лично езжу на Motul X-claen 8100 (502-допуск между прочим) угара нет!!! Хватит распространять всякие слухи и рекламировать умерший Валволайн.
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Вт, 10 июл 2018, 23:43

такого названия у мотюля нет ! не понятно так же что вы льете 5-30 или 5-40 ? если 5-30 так оно вроде 504 / если 5-40 - так оно в ваш мотор вроде как и не подходит ! Так еще и ценник в 3500р в соотношении с 1700 р за мертвый валволайн ! Вот насчет дивана и лабораторий - это сильно ! Вот именно чего!- а именно анализов ,именно умершего валволайн, хватает на ойл клубе где оно включено в список лучших масел - если что = а вот феншуйный мотюль CLAEN - это ? это в переводе ближе к CLAN - КЛАН ,СЕКТА - вместо чистоты - CLEAN = хотя здесь вы точно правы :wink:= мотюль - это секта . Зачем покупать мотюль за двойную цену - когда есть такой же тоталь ? Магите дальше и если пишите - то пишите хотя бы правильно название масла . Масло валволайн макс лайф 5-30 С3 не 504 допуск если что ! А с вашим одноразовым 1.4 тси с маслом надо как раз быть поосмотрительней = удачи ! У вас, я смотрю , судя по подменному авто в подписи ,богатый опыт = поделитесь ! Где ваши доводы, пробеги, цифры ? Ваше "ржу не магу " :pardon: - оставьте для песочницы(у вас еще и шкоды не было -когда здесь уже шли масленные баталии )= все это клоны умертвленной темы = я повелся на провокацию месера 8) ........вот с ним и тягайтесь в выборе самого достойного масла :good: это тут вы просветлитесь и найдете все ответы ,прожигая масла в консервных банках ,думая что создаете условия горения в момент сжатия и воспламенения в цилиндрах ..........при этом точно чувствуя себя открывателем всех очевидных проблем :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выбор масла

Сообщение Meser » Ср, 11 июл 2018, 13:33

spion30 писал(а):
 Скрытый текст
Если вы знаете то клапана внутри имеют полость заполненную специальным порошком для быстрого охлаждения чтобы не сгорели мск, да и нагрев алюминиевого поршня и разогрев высоколегированного клапана с засыпкой - скорее всего не сопоставим иначе его просто бы заклинило в направляющей , тарелка может и нагревается - но как раз недостаточно чтобы взвесь масляных паров пыли в воздухе и копоти от сгоревшего топлива обгорала на шляпке клапана - вот тут и делема : его разогревать нельзя, омывать его нечем ...... по этому чем меньше в маслянной взвеси редкоземельных элементов тем чище будут тарелки клапана впуска - это лично моё мнение , другая сторона это то что масло с С3 почему-то не живет более 6500 км в моторе - собственно и в других моторах живет не дольше судя по анализу отработки , вот именно по этому мой выбор пал на валволайн 5-30 С3 - так как его анализ показывает что масло имеет хороший пакет , спецом для моторов около 100..... , восстанавливает рти , мотор работает тихо так как пакет подобран магниевый , ну и главное это цена ! Лично я купил 20 литровую канистру в емекс за 7690₽ , сейчас ее ценник около 8200 - что путём нехитрых вычислений : 400₽ за литр в среднем.... меняю его раз в 6500 км - фильтр оставляю на 13000 км , воздушник каждые 5000 км . Вот так я объясняю свой выбор масла . Добавлял ойл бустер от протек, масло все равно ( по внешним признакам ) начало деградировать после 6000 км - думаю что это обусловлено попаданием бензина в масло - ну это другая история - завправляюсь если что 100 луком - на газпроме 95G масло сдохло уже после 4500 км , думаю это связано с пакетом присадок в бензин ! И именно на газпроме отмечалась маслянная чума - когда масло превращалось в холодец в поддоне ...имеется в обслуживании ещё Опель Зафира с 1.8
Мотором там так же залит дексос2 ( С3) картина также не лучше - масло живет максимум 7000 км . Но мотор при этом чистый внутри, делаю профилактику : чищу поршни гзокс каждые примерно 20000 км по 30 минут - по этому можно оценить степень и количество нагара - так вот при замене масла в указанном выше интервале - жижа откачиваемая из надпоршневой полости имеет не чёрный а цвет молочного шоколада ...когда делал первые раскоксы жижа была
Угольно чёрного цвета и было обильное количество взвеси - сейчас только коричневая жижа без заметных фракций . Это лично мой опыт - я на нем о остаюсь ! Переубеждать меня не надо - на масло для дизелей не перейду , спасибо ! При эксплуатации авто самое главное чтобы вы эксплуатировали авто - а не оно вас ! Спасибо за внимание! Добавлю ещё в жару которая была в Москве в пробке температура масла поднималась до 117 градусов , возможно масло устало именно от таких температур, у меня так же удалён термостат акпп ... по этому разогрев антифриза в системе более мощный , но не так губителен для АТФ .... извините за много текста ! Да и думаю что в данной избитой теме все уже сказано - половина большая сидит на сервисном обслуживании не желая слетать с гарантии - а когда на авто пробег уходит за гарантию то как правило смена масла здесь уже не поможет , берегите авто - меняйте масло по 7500 км - и поедите не менее 300000 км без серьезных затрат ! О чем говорит опыт эксплуатации данных авто в Израиле в качестве такси : моторное масло раз в 5-7,5 , АТФ каждые 30000 км - и все ок кстати чтобы не быть голословным вот уровень за 6500 км [ Изображение ] а вот остаток масла от 5 литров ( заливаю сразу 4.7- литра и грамм 50-70 заливаю в фильтр перед установкой ) [ Изображение ] получается залил грамм 150 за данный пробег так что что не говори а масло нормально держится в моторе - заменю пожалуй в 7500
Поршни греются до 350гр на днище(сверху), и около 250 в районе колец. Впускные клапана греются ещё больше, до 300-400гр, при нагрузке до 500.
Полыми делают ВЫпускные клапана, они греются до 600-900гр, натрий находящийся внутри, отводит тепло от тарелки к ножке, а потом тепло передаётся направляющей втулке. Так что наполнитель можно сказать направляет тепло в сторону колпачков, а не «быстро охлаждает».
Редкоземельные элементы в масле нужны для противоизносных и моющих свойств. Попробуйте меня убедить что чем их меньше, тем лучше. Даже если их будет на четверть меньше, (и я поверю вам что от количества присадок зависит количество нагара), от нагара всё равно не избавиться. И помните, что, количество картерных масляных паров идущих на впуск (и образующих нагар во впуске), возрастает вместе с процессом закоксовки поршневых колец, а закоксовка колец (на мой взгляд на 100%) зависит от высокотемпературных свойств масла (прожарки). То есть, - «крепче» масло( присадки лучше держатся за базовую основу) - чище поршневая - чище и впуск.
Кажется снова путаете ДВА вида нагара, один на клапанах – по естественным для tsi причинам, другой на поршнях. На поршнях моторов не потребляющих масло, нагара, такого что бы можно было отскоблить, или который нужно очищать химией, НЕТ.
Оилклуб самый низкокачественный и непрофессиональный источник, должно быть стыдно за поиск информации о маслах на/в оилклубе, как стыдно искать еду в помойке. Их способ анализа масел по отработке(металлы, щелочное), точен на столько же на сколько точно определение возраста по лысине, у кого то в 27, а кто то и в 50 лохматый.
В холодец масло превращалось из за качества компонентов самого масла, а не из за бензина. Бензин, он как бы, в камере сгорания, а масло в картере.
spion30, удивительно, но Вы умудряетесь (на мой взгляд) иметь не правильно мнение буквально обо всём что находится внутри мотора, о каждой детали, о каждом процессе, и конечно же о маслах. Всё дело в отстойном качестве источников ин-фы и бурной фантазии заполняющей пробелы в знаниях.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Ср, 11 июл 2018, 13:46

УСПЕХОВ ! во всех ваших начинаниях !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выбор масла

Сообщение Meser » Ср, 11 июл 2018, 13:49

spion30 писал(а): ,прожигая масла в консервных банках ,думая что создаете условия горения в момент сжатия и воспламенения в цилиндрах
Объясните наконец, что происходит с маслом в колбах, на ваш взгляд. Почему присадки в одних маслах при нагреве выпадают в осадок, а в других нет?

>> Да, spion30, и старайтесь не переходить на крик, грубости и оскорбления. Иначе эта тема превратиться в ту зловонную свалку в которую вы и ваша банда превратила аналогичную в ветке А5.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Ср, 11 июл 2018, 14:26

ваша способность слышать крик = феноменальна ! мне непонятно только одно - какое отношение ваши изыскания имеют к моторам тси ? судя по подписи вы вообще владеете автомобилем с двигателем который не страдает проблемами с которыми сталкиваются владельцы с моторами тси ? какие у вас практические наработки по обслуживанию данных моторов на предлагаемых вами маслах ? именно в моторах с нормально работающей поршневой , а не уже лопающем литрами масло ? огласите свой секретный список масел - которые вы считаете панацеей. По температурным показателям : то что верх поршня разогревается - это понятно -но не означает что этот нагрев полностью передается в зону колец ! зона колец это 200-250 градусов - так как охлаждаются стенки цилиндров - охлаждается поршень снизу форсункой масляной ...... клапан изготовлен из специальной нержавеющей стали с добавлением хрома - материал подобран именно так чтобы нога поршня не нагревалась - иначе мск и напрвляющие сгорели бы и оплавились = охлаждаются воздухом с интеркулера . И именно осевшая сажа состоящая из маслянной пыли и несгоревшего бензина - нарушают теплоотдачу что поршня что клапана = все далее идет как снежный ком - и именно залачивание поверхности из-за плохого охлаждения ( изменения термостатирования мотора тоже не решает проблему - так как сразу идет переобогащение смеси -Мастер 71 или увеличение вязскости до40-50 которая убивает натяжитель и заставляет насухую крутить мотор в момент пуска ) которое в свою очередь изменяет теплоотведение поверхности ..... по поводу щелочного пакета : если использовать бензин достойного качества - то зачем пакет щелочи который убьет катализатор - который уменьшит вентиляцию в камере сгорания тем самым припятсвуя выдуванию сажи и оставляя ее на дне поршня и вылетая вверх на впускные клапана = не так уж от регулирован впуск чтобы закрываться мгновенно и часть сажи и часть топлива (при засранных форсах) летит туда по любому ! так что причина нагара - это впервую очередь - бензин + быстрое старение масла при подлегших кольцах = но это не означает что щелочное в масле способно победить проблемы в данном моторе ! нормальный бензин и пробеги по моточасам вот это продлит удовольствие от вождения авто с мотором тси ! плюсом масло конечно не паленое ! но настроенный на евро 5 катализатор уязвим маслами с больщой щелочью как и серой из топлива ..... вот эту делему и надо решать ! а не тупо рекламировать - лейте масло от дизеля мобил делвак и прочее ! сажа на кате и оплавление сот приведет к той же проблеме что и если масло будет запекаться на кольцах . это мое личное мнение - каждый решает для себя сам ! я описал свою практику по данному мотору на основе владения двумя подобными авто = более в полемику вступать не буду - чтобы не мещать вам товарищ Meser
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выбор масла

Сообщение rtn43 » Ср, 11 июл 2018, 22:39

Уважаемый spion30 ну хоть в чём то вы признались это в своёй некомпетентности, прежде чем обсирать ЛУКОЙЛ (про МОТЮЛЬ я пока помолчу) ты бы хоть его ТТх изучил. И пусть меня накажет админ, но я публично объявлю Вас modered :evil:
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Синтетическое всесезонное моторное масло с долгим сроком службы
ОДОБРЕНО
VW 504 00/507 00
Porsche C30
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ACEA C3
MB 229.51, 229.31
BMW LL-04
Fiat 9.55535-S3
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W30
– полностью синтетическое моторное
масло премиум класса для применения в бен-
зиновых и дизельных двигателях легковых и
легких грузовых автомобилей, в том числе
оборудованных каталитическими нейтрализа-
торами и фильтрами сажевых частиц (DPF).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W30
разработано специально для двигателей
концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda,
Seat), требующих применения масел, отвеча-
ющих спецификации VW 504 00/507 00, а
также дизельных двигателей, устанавливаемых
на автомобили Porsche Cayenne V6. Также
рекомендовано для применения в бензиновых
и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей
BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других
автопроизводителей, требующих применения ма-
сел с уровнем свойств ACEA C3.
ПРЕИМУЩЕСТВА
 Специально разработано для двигателей кон-
церна VAG
 Масло категории “Long Life” – обладает уве-
личенным сроком службы
 За счёт входящих в состав масла полиальфа-
олефинов (ПАО) обладает превосходными
низкотемпературными свойствами и низкой
испаряемостью
 Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокра-
щает образование неорганических отложе-
ний в фильтрах сажевых частиц и каталитиче-
ских нейтрализаторах
 Исключительные противоизносные свойства –
защищает от двигатель в 2,7 раза лучше по
сравнению с требованиями Volkswagen (по
результатам теста VW RNT Diesel Wear test)
Наименование продукта при заказе:
Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30, СТО 79345251—075—2015
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Методы испытаний ЛУКОЙЛ GENESIS
ARMORTECH VN 5W-30
Плотность при 15 °С, кг/м3
ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM
D1298 850,4
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/c ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 11,74
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С, мПас ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 570
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С, мПас ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 15 100
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 6,6
Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,71
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 231
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -48

Изучайте уважаемый тот вопрос по которому вы тут пытайтесь блеснуть умом, чтоб больше прилюдно не обгадиться. http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ ... ech_vn.pdf . Ну какой же допуск у лкойла??? С3???
Про мотюль мы пообщаемся чуть позже, а на счёт тоталь, что же вы его себе не заливаете??? Или Ваше ведро уже развалилось??? Теперь на счёт одноразового мотора, это уже более интересный вопрос, у меня двигатель модернизированный 16-го модельного года, мои поршня, шатуны и т.д и т.п. и даже ремень ГРМ передают пламенный привет Вашему полумёртвому двиглу, особенно цепочке ГРМ, поршням и шатунам. Так кто у нас одноразовый??? Вот теперь я точно, ржу нимагу :crazy:
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Ср, 11 июл 2018, 22:57

А что все страницы рекламного ролика сюда не вкорячили ? А вот за объявление - =@ , именно для этого и создан форум ! Удачи - катайтесь на чем вам вздумается . И причём здесь Лукойл ?!! Про мотюль - это верно : лучше помолчать - за умного сойдёте со своим 5-40 в ваш 1.4 тси . 504 допуск ?!!! Я лично 504 допуск не презентовал ! Валволайн 502 если что - и дешевле ЛУКойла и производство и подделок нет - читайте отзывы ! Теперь не по теме : вроде себе сами картинку в ник подобрали : не пи..@ди живее будешь - не стоит омрачать образ ! Так что ж вы себе Лукойл не льёте? Обоснуйте ! Расстроились что назвал ваш мотор одноразовым ?! Так это все знают - он в исполнении 150 лс не живет долго - сильно перегружен - поршня разваливаются и это не секрет .... ржи не моги дальше ! Твоему , ой извините - Вашему супер авто да ещё и с таким водителем , тем более , до суперба с 1.8 тси собранного в Чехии .... ехать и ехать долго и мимо лесом ... а вообще - не порядочно так общаться с форумчанами ! Хотели блеснуть умом а обосрались на мякине ! Название масла с банки переписать не смогли ! Не надо расстраиваться - ваша удача с вашим супермотором ещё впереди ! Да и слова : нимагу - нет в русском языке ! И ржут только кони в конюшне ....но у вас есть подменный Рапид если что и это классно :bad:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выбор масла

Сообщение spion30 » Сб, 14 июл 2018, 0:24

Теория кончилась немного практики : бумага фильтровальная - и капля масла с выжиданием 24 часа : что имеем
Изображение Это капля со щупа пролежала в сухом месте почти 24 часа , далее смотрим пиктограмму :
Изображение далее имеем формулу : где число Х - имеет значение от 1 до 0.3 - это край для масла !
Изображение
Получилось то что за 6900 км ( по моточасам получилось 160 мч) Ярославка до новой риги - с пробками на МКАД - и два пробега от С.Посада до Ярославля - без пробок по 360 км в обе стороны ) ) пробега на масле валволайн макс лайф 5-30 C3 с допуском по ВАГ 502 , но с LL-04,
Собственно вот :Изображение в описание автодока ошибка !!!! На банке надпись full synthetic !!! Читать : масло полностью синтетическое ! https://b.radikal.ru/b03/1807/bf/3c7b8040c8e8.jpg
Бензин 100 Лукойл . Масло деградировало только на 25% . На фото может плохо видно - вокруг большого диаметра - есть прозрачный ореол 1-1,5 мм , капля расползлась равномерно - бумага типа промокашки ( фильтровальная из аптеки но не синяя и не такая плотная как синяя ) . В масло изначально добавлен ойл бустер от Bluechem .( имеется в секретном месте у Мастер71) добавка составила 187 мл на 4.7 литра масла , подлив за 6900 км пробега составил 150 гр - сейчас уровень таков : Изображение - если не видно то рифлёную зону всю покрывает ; после раскоксовки мотор прошёл около 45-49 т км . Есть специалисты по капельным тестам ? Жду заключений . Лично считаю что масло работает очень неплохо - даже нет половины деградации от нового ? Мысли ? Менять на 7500 или спокойно 10 т? Если что : на данный момент 20 литровая банка масла стоит 8500₽ = 425 р за литр ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1