forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - высокие обороты на холостом ходу

высокие обороты на холостом ходу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Чт, 20 дек 2018, 2:17

Проблема в том,что после установки другого карба появилось, что после заводки двигателя, обороты его сразу бегут к 2 2,5 тыс. и там остаются, естественно это не нормальная работа двигателя.... если немного ногой приподнять педаль, то обороты падают.. но ненамного... плохо ходит механизм газа (рычаг заслонки), когда подгазовывает назад может не возратиться, уже поливал чем можно, но не откисает, я думаю что это оно, и что-либо в нем сломалось/закисло. С большим ожиданием и удовольствием :pardon: выслушаю ваши советы/рекомендации, что это может быть, куда лезть смотреть, что менять.
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Богдан » Пт, 21 дек 2018, 0:50

Регулировать холостые винтом пробовали? ( как регулировать - https://ru.files.fm/u/jwdmk527 , стр.22-9)
Лапка, на которую давит винт холостых ничем лишним не подпертая?
Если плохо ходит механизм газа (рычаг заслонки), то его шкив достать/смазать можно, но очень сложно (надо снимать карб),
но может у вас клинит тросик газа?
Еще повышенные обороты могут быть из-за подсоса воздуха между впускным коллектором и фланцем/прокладкой, на которой установлен карб
(лечится самодельной резиновой прокладкой)
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Сб, 22 дек 2018, 20:39

Да пробовали, до и после сообщения, оно помогает, но обороты всеравно после газа немного высокие.
Подскажите номер тросика газа, т.к. тот который взяли имеет грибообразный наконечник, а нужен цилиндрический, либо подскажите номер рычага дроссельной заслонки, которая имеет грибообразный разъем, для тросика.

Если плохо ходит механизм газа (рычаг заслонки), то его шкив достать/смазать можно, но очень сложно (надо снимать карб),

расскажите если не трудно поэтапно что и как.
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Богдан » Сб, 22 дек 2018, 22:02

Я думаю - трос VAG 115 522 740 (если у вас карбюратор Pierburg2E3)
вот аналоги http://skobiz.com/search-101412/COFLE/
http://skobiz.com/search-115522740/VAG/

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:
https://picua.org/image/nJlyDo
https://picua.org/image/nJlpM0
https://picua.org/image/nJlkU6

Добавлено спустя 1 час 14 минут 15 секунд:
Интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=i3pYFFpKDMI
- автор открутил заслонку - но вот мне интересно, где гарантия, что сорванные и обратно закрученные им винтики потом не открутятся от вибраций и вместе з заслонкой не улетят в двигатель...?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Пт, 28 дек 2018, 2:19

Спасибо, что откликаетесь! :Yahoo!:

Практически ничего нету из того (тросиков) что вы предложили, только аналог один выдает за 15$ и ждать его месяц +.
Т.к. имеется трос вот такой Изображение
не подскажете как его установить? Особенно тот край что знаком ? идет. Изучив форум я понял что его все устанавливают, а вот каким образом, это не очень понятно.

Да, пружинка была поломанной, но как в видео починил я её почти таким же методом, только без снятия штифта. Перед снятием карба, завелась машина хорошо, обороты были нормальные, перепарковался с одного места на другое, все хорошо, обороты не поднимались(точнее от нажатия на газ поднимались и потом опускались)) ).
Но после установки всего на место проблема опять же всплыла снова... Когда устанавливал одна заслонка ( была малость приоткрыта (небольшая щель)). При этом чтобы закрыть плотно эту щель надо было(при снятом карбе) дросельную заслонку максимально отвести, чтобы её *молоточек* не упирался в лестницеобразную конструкцию с пружиками тонкими (надеюсь понятно объяснил)... и эту самую конструкцию немного отвести... и отпустить рычаг куда тросик газа вставляется. .. все закрыто. Совет/подсказка очень помогли бы. Ну а пока буду крутить опять холостой ход/со2 :sorry:
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Богдан » Пт, 28 дек 2018, 19:50

Я думаю - трос крючком должен цепляться за педаль, а шариком - за дроссель.
На автомобилях ваз/таврия трос газа с цилиндрическим наконечником (только не уверен, подходит ли диаметр цилиндрика)
Теоретически можно чужой тросик перерезать в точке крепления с педалью и запустить его в корпус родного троса - прийдется колхозить потом крепление за фаворитовскую педаль. И трос-донор нужно покупать с запасом длинны, и отмерять длинну при установке, чтоб ничего не люфтило... в общем все печально...

Вы писали про "лестницеобразную конструкцию" - разрешите запутать вас окончательно))
https://picua.org/image/nwm6Eh
https://picua.org/image/nwmbSl
https://picua.org/image/nwmPRi
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Сб, 29 дек 2018, 0:50

Буду смотерть, т.к. без охлаждайки пробовали запускать обороты где то 2тыщ. крутил болт снижались. С водой, было более менее нормально, только теперь придется видимо снова все настраивтаь... только с водой.
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Чт, 17 янв 2019, 1:15

Итого регулировка судя по весему не удалась. т.к. больше чем на 2 передаче не особо желает ехать, если едешь на 3 где то 50-60 более менее ровно и если горочка минимальная начинает сбавлять обороты, на газ нажимаешь не набирает толком, нужно скидывать передачу. Как прогреется так холостые на светофорах вообще не держит глохнет, надо подгазовывать, а если заглохла все же, то надо покрутить стартером и газу поддать и звук такой странный и запах (недолго).
У кого есть мысли какие, что крутить ещё?
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Пн, 21 янв 2019, 0:22

Немного поднастроили)) на холостых не глохнет... но после 2 не едет, после выжима сцепления и включения понижающей передачи пожет пыхтеть...(прострелом я бы не назвал) из глушителя.
И как прогреется на 3 и выше не едет... не желает брать разгон, едет рывками и тарахтит как запорожец)) На холодную все замечательно и динамика и т.д. стоит прогреться или очень прогреться и начинается...
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Богдан » Пн, 21 янв 2019, 0:46

Крутить трамблер - настраивать зажигание, пробовали?
На прогретой машине воздушная заслонка первичной камеры карбюратора открыта?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Шланжик вакуумного корректора от трамблера до карбюратора подключен?
Штуцер на карбюраторе, куда подключен этот шланг, продувается(не забит)?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение skdfg » Пн, 21 янв 2019, 1:53

Зажигание подвернули ещё в самом начале, думаю, все же, да попробовать ещё с зажиганием покрутить немного.

Вчера когда открывал крышку с фильтром, после минут 15-20 работы да, открыта была вроде.

насчет продувается или нет тут не скажу, но его прочищали(штурцер).. отверткой мелкой илииголкой.
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Богдан » Пн, 21 янв 2019, 2:24

блин, полтергейст
может малый/большой уровень топлива в поплавковой камере карба...(должен быть 8.5-10.5 мм ниже кромки разобранного карбюратора)
может ускорительный насос карбюратора не качает(хотя вряд -ли)
может свечи неправильные(должны быть с буквой R - резисторные) или зазор электродный на них не выставлен
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1