Следующая трансмиссия Октавии 2012 года серии 0AM с кодом NQK!
Авто пришло на сервис Vag-sto.ru с определенной "историей" .... и с течью масла из коробки!
Коробка уже ремонтировалась кем-то в каком-то сервисе и по словам владельца, была произведена замена всех несущих подшипников + установка новой вилки заднего хода.
Но! При попытке замены правого сальника дифференциала и прокладки мехатроника, выяснилось, что в масле очень большое количество металлической "взвеси"!
Владелец авто выразил сомнение в качестве проведенных работ по ремонту коробки и обращаться в тот сервис за гарантийными обязательствами так же не пожелал.
Поэтому "вскрываемся"!
И сразу понимаем, что в коробке нет новой вилки, которую впаривали клиенту за 7000 р.
В коробке установлена вилка "старого образца" с наконечниками, которые периодически разваливаются!
Несущие подшипники явно "свежие", но вот тот кто их пытался поменять, не очень-то разбирался в значения преднатяга на данную коробку ..... Поэтому подшипники попросту "пережаты".
Это очень распространенный случай! Люди,берущиеся поменять несущие подшипники, либо какой-либо картер, просто не знают как именно проводятся подобные работы ....
Начнем с удаления направляющих гильз из картеров коробки для установки вилки нового образца!
А вот после того как детали "отмыты", вопросов больше чем ответов! Практически на всех подшипниках оказался каталожный номер концерна.
На некоторых подшипниках, заводская маркировка отличается размером шрифта. Как буд - то подшипники из разных производств ...
Вот теперь и гадай, менялись ли все подшипники?
Менялись ли оба несущих подшипника на одной оси?
Наружные обоймы подшипников точно установлены к своим подшипникам?
Подшипники взяты откуда?
Из "INA-вского"набора или из более "свежих" коробок, списанных с дилера?
И вот с такими вопросами приходится ввязываться в эту .... сложную работу! ; )))
Причем даже визуально видно, что валы в кожухе сцепления выставлены не верно .... т.е. под обоймы передних подшипников валов установлены не те регулировочные шайбы.
Удаляем все обоймы подшипников из обоих картеров для того, чтобы начать процесс правильно!
Ну а после мойки деталей, устанавливаем новые подшипники дифференциала и переходим к измерениям для подбора нужного регулировочного кольца!
Самое трудное - установка правильного преднатяга подшипников на трех вторичных валах, так как подшипники - не новые!
При правильной регулировке валов в новых подшипниках, вал вращается равномерно и проверка его регулировки не вызывает сомнений а вот если заниматься регулировкой уже "хоженых" подшипников, то в процессе проверки вал может вращаться рывками и это вызывает сомнения в правильности подбора регулировочного кольца.
В нашем случае, валы уже отрегулированы, так что пора клеить и собирать!