forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - карбюратор vs mono/eco tronic

карбюратор vs mono/eco tronic

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение skdfg » Чт, 10 янв 2019, 2:51

Хотелось бы услышать мнение опытных людей, в чем плюсы как mono/eco tronic так и минусы. Соответственно в сравнение со стандартным карбом на фаворите. И есть ли смысл в переходе с карба на форсунку и т.д.
(выслушал бы предложения о продаже)
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение Error » Вт, 15 янв 2019, 11:41

Если есть возможность выбрать, я б брал Бош-мономотроник. На втором месте - карб. На третьем (под дулом пистолета) - полуэлектронный эко-карб пирбург 2е2.

На мономотронике чуть выше моща, да и героммоя с ним меньше. Сейчас найти карбюраторщика - задача довольно непосильная.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение skdfg » Вс, 27 янв 2019, 2:16

Что вообще нужно для перехода на бошевский мономотроник? Что включает в себя компелект? И возможно ли это на двигателях 135 до 92 года (или когда там другие пошли). Предохранители пальчиковые если это важно.
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение Богдан » Вс, 27 янв 2019, 18:14

Я никогда не сталкивался с моноинжектором - из книги по фавориту взял такое:
Основные компоненты моноинжектора:
корпус дросселя с форсункой
электронный блок управления
электрический бензонасос а топливном баке
лямбда датчик в выхлопной трубе
датчик положения коленвала(на блоке двигателя)
датчик температуры антифриза (вкрученный в впускной коллектор)
вакуумный клапан в воздушном фильтре
фильтр с активированным углем
катушка зажигания и трамблер отличаются от карбюраторных, соответственно требуют замены
Судя по всему, компонент много, некоторые потребуют высверливать места под датчики и вмешательства в проводку - выглядит все довольно сложно
Я думаю, если вы уверенны, что причина всех проблем карбюратор (а не двигатель или еще какая хрень ), и нет возможности найти ремкомплект и карбюраторщика для пирбурга, то проще/дешевле заменить родной карб на вазовский (забейте "солекс" в поиске по фаворитовской и фелицийной ветках форума). Но все равно нужен толковый карбюраторщик для такого проекта...
https://www.drive2.ru/l/8021373/
https://www.drive2.ru/l/5388108/
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение skdfg » Пн, 28 янв 2019, 0:35

Спасибо что откликнулись! Хотелось бы ещё мнения людей у которых это стоит.
Из списка вами перечисленного.
Что есть вакуумный клапан в воздушном фильтре,(я предполагаю что это маф)
что такое фильтр с активированным углем?(катализатор в выхлопной?)
Катушки зажигания не уверен что она там есть. Трамблера вообще там нету, то место куда он вставляется закрыто заглушкой.
Из всего меня больше всего беспокоит вмешательство в проводку, ну и высверливание т.к. видимо придется разбирать движок чтобы стружка не попала внутрь. А это лишние затраты времени.

Я не то, чтобы уверен. Скорее всего это он(карбюратор), ещё конечно попробую настроить его...
И карбюраторщики вроде должны быть... Но все же никто не сделает лучше самого себя.. Имхо.Но я в карбах вообще не разбираюсь.))) Переходить на солекс... не знаю, по мне менять одно на другое... нецелесообразно.
Это все я к тому, что я не очень жалую карбюраторы, из-за вечной настройки то одного то другого, этих шланжиков настроек, танцев с бубном)) и т.д. Вот инжектор это другое дело.))) Хочется понятного, предсказуемого и разумного расхода топлива, хорошей отдачи и т.д.
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение Богдан » Пн, 28 янв 2019, 1:08

Детально не смогу обьяснить - я просто передрал информацию отсюда - http://84.22.143.158/files/%D0%A0%D1%83 ... _89-92.pdf
http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-rem ... rit-forman
страница 86-87
Преимущество вазовского карба в том, что его можно купить новым, запчасти всегда в наличии, и спецы по его настройке широко распостранены, а установка инжектора на карбовую машину это серьезный проект.
Лично я перебрал свой карб лет 7 назад (собрал из двух один) - сменил ремкомплектом все, что можно заменить, и с тех пор он мне мозг (сильно) не выносил
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение skdfg » Пн, 28 янв 2019, 15:10

А подскажите номер ремкомплекта, для Лекра (пирбург).
или вы из 2 солексов 1 собрали?
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение Богдан » Пн, 28 янв 2019, 17:16

Из двух пирбургов2E3 собрал
Надо примерно такое
http://skobiz.com/search-S44G/MEAT__and__DORIA/ (можно искать по отдельности картонные прокладки, мембрану ускорительного насоса, экономайзер)
http://skobiz.com/car575-skoda/m398/e3034/t13008/ или http://skobiz.com/search-005129765/SKD/ - прокладка под карбюратор (ее герметичность ОЧЕНЬ важна, как и герметичность всех шлангов, подключенных к карбу)
http://skobiz.com/search-00616/OSSCA/ - пулдаун(автоподсос) для прогревочных оборотов. Родной шкодовский номер http://skobiz.com/search-115940421/

Нагуглил
http://skobiz.com/search-115940510/
http://skobiz.com/search-115940990/
http://skobiz.com/search-115940442/
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: карбюратор vs mono/eco tronic

Сообщение skdfg » Вт, 29 янв 2019, 1:53

ого, сколько информации для раздумий...
у меня сейчас стоит наборная прокладка (б/у) и там картонок я чтото не помню, + (на впуск был обломан болт, но прижимает на 3 крепко) старая цельнорезиновая потрескалась.
т.е. надо купить 1.ремкомпект всех прокладок 2. прокладка под карб 3. если пулдаун не работает то и его.(или же мембрану в нем заменить, правильно я понял?)

п.с. подскажите ещё, в предыдущем карбе чтобы завестись обороты и все вроде было нормальное, но чтобы завестись надо было лить бензин в него, и ещё там обломан пулдаун, и была намертво забитагрязью одна заслонка...какая не помню (сейчас более мене прочистил и разработал.) Куда тут копать?
Аватара пользователя
skdfg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2018, 4:28
Откуда: Беларусь, Минск


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0