forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Vag Com VCDS нужны советы

Vag Com VCDS нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение BES-THE-BES » Пн, 14 янв 2019, 22:14

Всем привет! Недавно приехал шнурок с диском, версия 12.12.0. Софт установился без проблем, подключился к авто. Только разбираюсь с программой и ищу ответы на возникшие вопросы.
Итак, Фабия 1.2 2011 года, простая комплектация с МКПП, без АБС и кондиционера.
Подскажите, есть ли у меня CAN-шина? После начального теста видим такое сообщение: K1: OK, K2: OK, CAN: Not Ready. Может, нужно настройки изменить, или что-то делаю не так?
Изображение

Далее, в меню Auto-Scan (Поиск неисправностей) при выборе автоопределения автомобиля Auto-detect выводится следующее:
Изображение
Полагаю, этот пункт только для CAN-шины, которая у меня "Not Ready". При выборе из списка 5J-Skoda Fabia (2011>) выводится аналогичное:
Изображение

И лишь при выборе из списка 5J-Skoda Fabia (2007 > 2010) начинается сканирование неисправностей. Замечу, что авто у меня 2011г.
Изображение
В результате были найдены ошибки с возможностью сохранения в файл и удаления из памяти БК.

Далее, в меню Select Control Module (Выбор блока управления) из всех перечисленных блоков доступным является только самый первый 01-Engine. При выборе других выводится следующее No Response from Controller:
Изображение
Таким образом, нет возможности программирования функций блоков. Но через 01-Engine, который работает, удалось провести адаптацию дроссельной заслонки и через Meas. Blocks (Измеряемые группы) посмотреть некоторые параметры.
Итак, ребята, подскажите, есть ли возможность захода в другие блоки управления на моем автомобиле и если да, что нужно сделать?
Fabia 2011 1.2 CGPA
Аватара пользователя
BES-THE-BES
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2018, 19:52
Откуда: Сочи

Re: Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение DENker » Вт, 15 янв 2019, 22:56

подключаетесь с включенным зажиганием?
DENker
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 21:09

Re: Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение kotbasilio » Ср, 16 янв 2019, 12:47

Ну, адаптацию ДЗ он без включенного зажигания бы и не сделал.
А по поводу проблемы.
Беда какая-то с кабелем, явно.
Кан-шина на Фабиях с середины 2010 года (т.е. ФЛ) должна определяться.
Попробуйте найти другой шнур и проверить.
Не найдете - ждите лета.
Буду в Сочи в июле.
Ноут и кабель всегда беру с собой.
:)
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение BES-THE-BES » Ср, 16 янв 2019, 12:53

DENker, да, конечно. Индикатор шнурка при подключении к разъему меняет цвет светодиода с красного на зеленый, передача данных происходит по К-шинам, как понимаю. При запуске мотора ничего не меняется.
Нашел в сети пару возможных вариантов подключения при подобном - CAN: Not Ready , сегодня проверю, отпишусь.
kotbasilio, кабель хоть и на али покупал, но отнюдь не самый дешевый) Возможно, в нем причина. Подключаюсь в гараже от ПК + удлинитель USB, думаю, разницы с ноутом нет, К-шины работают ведь :)
Fabia 2011 1.2 CGPA
Аватара пользователя
BES-THE-BES
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2018, 19:52
Откуда: Сочи

Re: Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение kotbasilio » Ср, 16 янв 2019, 13:40

Ну, он у тебя сейчас работает как обычный "синий" ваг-ком.
:)
Который ККЛ.
:)
Если есть возможность, попробуй без удлинителя еще, ну кто его знает.
:)
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение BES-THE-BES » Ср, 16 янв 2019, 22:13

Ребята, можете поздравить, CAN: OK
Изображение
В одном комментарии в сети под видео с подобной проблемой был совет - подключить кабель к ПК и авто, завести авто, перезагрузить комп, запустить VCDS. CAN будет OK, но до тех пор, пока двигатель запущен. Если заглушить - заново перезагружать ПК.
Я же сделал следующим образом - к работающему ПК по кабелю (через удлинитель) подключил заведенный авто. Запустил VCDS. Тест - CAN: OK. Заглушил двигатель, выключил зажигание - CAN: Not Ready. Включил зажигание (именно последняя ступень, когда горят индикаторы приборки) - CAN: OK. Перезагружать ПК не пришлось, работать с программой на запущенном двигателе - также нет необходимости. Рискну предположить, что КАН-шина в первый запуск была не готова из-за плохого контакта кабеля в разъеме OBD-II Фабии. По какой-то причине, шнурок все же работал по медленным К-шинам, но не давал полного функционала и доступа в блоки, подобно CAN.
К слову, купленный ранее модуль ELM327 подключается к разъему Фабы (в рабочее состояние) не "до упора ровно", а как бы "с наклоном и не до конца". Если "до упора ровно" - нет соединения и индикация не работает. На других подопытных авто модуль ELM у меня "до упора и ровно", соединение-индикация как положено. Не знаю, на всех Фабах такие нюансы с разъемом, но теперь контакту уделяю особое внимание :)
Замечу также, что в меню Auto-Scan (Поиск неисправностей) при автоопределении автомобиля (Auto-detect) - машинка определяется автоматом и есть возможность захода в доступные блоки управления и перепрограммирование функций:
Изображение
Fabia 2011 1.2 CGPA
Аватара пользователя
BES-THE-BES
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2018, 19:52
Откуда: Сочи

Re: Vag Com VCDS нужны советы

Сообщение kotbasilio » Чт, 17 янв 2019, 8:21

У нас тут есть отдельная тема по компьютерной диагностике в общем форуме.
Все полезное там.
:)
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6