forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проводка силового кабель от АКБ в салон

Проводка силового кабель от АКБ в салон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Как кинуть силовой кабель от аккумулятора в салон

Сообщение sashan » Ср, 02 янв 2008, 20:56

Кабель протягивается по правой стороне, придётся снять бардачок (единственное доступное отверстие в салон).
Смотришь по правой стороне (по ходу автомобиля), около нижнего края ветрового стекла увидишь резинку в салон.
Через заглушку, со стороны моторного отсека, просовываешь провод, пока он не покажется уже внутри салона, со стороны бардачка.
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Ph@NToM » Ср, 02 янв 2008, 23:40

По водительской стороне (снизу), снимаешь пластиковую накладку (около педалей), там блок с соеденительными проводами есть.
Красный провод нашёл и сверху под гайку свой ещё повесил.
Аватара пользователя
Ph@NToM
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 15:30
Откуда: Королев, СВАО.

Сообщение maDron » Вт, 08 янв 2008, 11:52

Куда кинуть "землю" от уся?
Временно закрепил провод на ушке замка спинке сидения.
maDron
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 19:59
Откуда: ЮВАО, Лефортово

Сообщение Dmitry » Ср, 09 янв 2008, 1:12

Лучше тянуть сразу и минус и плюс от АКБ, есть специальные точки, где минус можно получить.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Infected » Чт, 10 янв 2008, 16:09

На болт посадил, что фонарь задний держит и отверстия в обшивке есть (как раз для провода).
Аватара пользователя
Infected
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:40

Сообщение Рейдер » Вт, 15 янв 2008, 0:14

А не проще взять питание от клеммника под блоком предохранителей от любой малоиспользуемой цепи?
Предохранитель поставить мощнее.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение SKODAвод » Вт, 15 янв 2008, 0:20

Влевом углу лобового стекла есть отверстие с резинкой.
Бардачёк снять не сложно (пять Т-20)
Провода в багажник провел под пластиком порогов (снимать пластик нужно аккуратно, клипсы сидят туго).

Прочитав на форуме, как сделать, чтобы настройки магнитолы не сбрасывались после вынимания ключа из замка зажигания, поменял местами желтый и красный провод.
Подключив к управляющему проводу усилок вечером заметил, что при выключении усилок не выключается.
На разъеёе магнитолы соеденил желтый с красным и красный с желтым.
Правильно ли я сделал?
Раньше усилок отключался, когда выключал магнитолу.
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Сообщение Romanchikov » Вт, 15 янв 2008, 0:28

2 Рейдер
На звук предохранитель от 40А и провод некислого сечения.
Любой электрик скажет Вам, на мощный потребитель должна идти прямая шина от источника питания.

2 SKODAвод
Усилок управляется синим проводом (он же rem).
Можно с реле заморочиться, но с одним усилилем рано.
Последний раз редактировалось Romanchikov Вт, 15 янв 2008, 0:39, всего редактировалось 1 раз.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение SKODAвод » Вт, 15 янв 2008, 20:21

да все верно.управление подключил к синему проводу с белой полосой.жду совета как сделать чтобы усилок отключался вместе с магнитофоном?раньше на другой машине у меня музыка тоже играла с ключем в замке.но и при выключенои магнитоле усилок тоже не работал
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Сообщение Romanchikov » Вт, 15 янв 2008, 20:29

Видел такое. Решилось нажатием кнотки резет на голове. Если не поможет, проверяем еще раз провода на усе. Провода могут где нибуть соприкасаться.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение сашка » Вт, 15 янв 2008, 20:35

ребят, не по теме, но все же. у знакомого саб+усь+ кондер стоят. проведено все нормально: провода толстые, предохранитель 40А в 15см от аккумулятора, саб "тухнет"(он с подсветкой) при выключении "башки", а вот кондер продолжает напряжение показывать. говорит, что постоянно. Чем черевато? может подключили не так? и какое реально U он показывает на себе или на аккумуляторе? спасибо. установщики сказали, что так и должно быть. Развели?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение сашка » Вт, 15 янв 2008, 21:38

пассивный саб mac audio 125 так может быть так, или нет?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение BlTrucker » Вт, 15 янв 2008, 22:01

На саб мин предохранитель 30А.
Чтоб не было проблем с выключением саба. Саб питаем напрямую от аккума. Включение – от синего провода REMOTE CONTROL от головы. Должно отключаться однозначно, если не отключается – то чего-то не так в подключении или в настройках головы. RESET должен помочь или читайте мануал. Чтоб работала голова и саб всегда я разъединил желтый провод между фишкой машины и головы, и на него же завел прямое питание с провода усилителя. Все теперь играет без ключа в зажигании, но не громко т.к. сечение провода не слишком большое (на голову).

Если работает кондер постоянно, то скоро придет п…ц аккумулятору, т.к. конденсатор постоянно высасывает емкость из аккума в себя, что после недельки стоянки приведет к полному опустошению батареи. Руки рекомендую оторвать тем установщикам.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение сашка » Ср, 16 янв 2008, 10:59

в том то и дело, что саб с усилителем отключаются, а кондер нет......думаете надо ехать к установщикам?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Romanchikov » Ср, 16 янв 2008, 11:05

сашка писал(а):в том то и дело, что саб с усилителем отключаются, а кондер нет......думаете надо ехать к установщикам?

Вольтметр работает всегда. Посмотрите схему коденсатора
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2