Нужный инструмент:
- дрель
- сверло (1 мм., несколько штук - ломаются)
- плоская отвертка
- напильничек
- кусачки
- скрепки
- клей ("Момент" гель, либо другой моментальный)
- тиски (в идеале)
Вынимаем сопло из панели, поддевая его отверткой.
Разбираем его, поддевая отвёрткой места крепления (в кружочке).
Отклёпываем защёлки сбоку (показаны стрелками), они немного припаяны, если надо приложить усилие - прикладывайте (не бойтесь). Снимаем окантовку, само регулирующее колесико, а под ним пластиночку, в которую и входят усики.
Ищем пластинки с обломанными усиками (в кружочке), вынимаем их и одну целую, для замеров длины усика.
Берём обломаную и в месте облома стачиваем напильником, зажимаем в тисках (оберните тряпочкой) и сверлим в месте облома отверстие миллиметровым сверлом.
Вставляем в отверстие скрепку, отмеряем размер, по целой и кусачками откусываем. Далее капаем в отверстие клея и вставляем нашу загатовку из скрепки, ждём - усик готов.
http://photofile.ru/users/agapoff/13502 ... 5/#breadcr
Не забывайте удалять излишки клея.
Вставляем нашу пластинку в пазы, собираем и радуемся.
http://photofile.ru/users/agapoff/13502 ... 6/#breadcr
При сборке одеваем окантовку сначала на верхние и нижние крепежи, а потом на боковые. С боку, защелки могут не захотеть входить в отверстие (они были припаяны), надо сточить маленько пластмассы с них.
Можно было и впаять, но это более муторно. Пластинки сделаны из какого-то сплава чтоли, или покрыты чем то, короче, если постучать по металлу звук металлический. Мы нагревали иголку докрасна, но более или менее нормально впаять не удалось.
(прикладываю ссылки на рисунки, чет они маленькие получились)
Всем удачи
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!