forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL - адаптация дросселя своими руками.

AKL - адаптация дросселя своими руками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AKL - адаптация дросселя своими руками.

Сообщение igor_kvik » Вс, 04 май 2008, 5:28

Изучил данную проблему в форуме. Выкатываю свою проблему. Устранял подсос воздуха со шланга вентиляции картера,заодно помыл дроссельную заслонку со снятием с нее разъема,хотя была совсем не грязная,видимо зря полез...Получил в итоге траблу с плавающими оборотами,провел несколько раз адаптацию с ключа включением и выключением, с 15-секундным ожиданием и т. и т.п... проехал уже более 200 км, повторял адаптацию раза 3-4, результат никакой. Подключил комп, сделать хотел как описано: "Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60-м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". " но ни в 60, ни в 98 поле этого нет... Кто-нить сам делал подобное?
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Re: AKL - адаптация дросселя своими руками.

Сообщение Aleksey402 » Ср, 07 май 2008, 0:26

igor_kvik писал(а):Изучил данную проблему в форуме. Выкатываю свою проблему. Устранял подсос воздуха со шланга вентиляции картера,заодно помыл дроссельную заслонку со снятием с нее разъема,хотя была совсем не грязная,видимо зря полез...Получил в итоге траблу с плавающими оборотами,провел несколько раз адаптацию с ключа включением и выключением, с 15-секундным ожиданием и т. и т.п... проехал уже более 200 км, повторял адаптацию раза 3-4, результат никакой. Подключил комп, сделать хотел как описано: "Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60-м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". " но ни в 60, ни в 98 поле этого нет... Кто-нить сам делал подобное?

Спроси у ViktorM
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 май 2008, 16:13

Акл адаптируется не так.Сначала стереть старые значения.Затем адаптация через 98 канал(авто с тросовым газом).Если делать не стирая
старые значения,может не получиться.(не устранит плавание оборотов)
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Evil Genius » Чт, 08 май 2008, 12:20

у меня обороты заслонка сама адаптировалась где-то через неделю
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение sen-doc » Чт, 08 май 2008, 15:32

Serj-77 писал(а):Акл адаптируется не так.Сначала стереть старые значения.Затем адаптация через 98 канал(авто с тросовым газом).Если делать не стирая
старые значения,может не получиться.(не устранит плавание оборотов)

Как проводится это стирание?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 май 2008, 16:09

Стирается так-10 функция ,канал 0затем 4функция канал 98-это уже
адаптация собственно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

AKL - адаптация дросселя своими руками.

Сообщение igor_kvik » Пн, 19 май 2008, 5:22

Кому интересно,читайте решение проблемы... Постоянно при адаптации вылезала ошибка 533,типа лимит нижнего предела адаптации. Поиск по сайтам фольцвагена навел на мысль о фатальной выработке резисторного слоя, указывающего угол открытия заслонки. Подцепивь комп,проверил угол открытия дросселя на холостом ходу,он составлял как и положено 3.5 град. По файлу ххх.lbl для моего двигателя нашел, что этот угол допустим в пределах 1.9-5.7 град, что и навело на мысль сместить его примерно до 4.5-5 град,чтоб уйти от этого сношеного слоя. После снятия крышки заслонки на изогнутую часть пластины, которая нажимает на концевичок режима ХХ, при помощи холодной сварки приклеил согнутый прямоугольным кольцом полоску обычной консервной жести в 2 слоя,ширина полосы около 9 мм. Это обеспечило смещение примерно на 1.5 град угла открытия заслонки на ХХ. Тщательно зачистив мелкой наждачкой сферическую часть корпуса заслонки и обезжирив, той же холодной сваркой нанес тонкий слой (толщина порядка 0.1-0.2 мм), а после полного затвердевания зачистил и подогнал острым полукруглым ножом,чтоб заслонку в полностью закрытом состоянии не клинило. Этим я убрал лишний зазор при дополнительном смещении заслонки. Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу,они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку. Теперь все пришло в норму, как и было задумано.
P.S. В версии Vag-Com 3.112n при адаптации нет сообщений в 3-м и 4-полях при вводе параметра 098(адаптация). Вместо них в случае удачной адаптеции в 3-м поле 00000100,а в 4-м 00.
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Re: AKL - адаптация дросселя своими руками.

Сообщение Vlad13 » Пн, 19 май 2008, 14:52

igor_kvik писал(а):Кому интересно,читайте решение проблемы... Постоянно при адаптации вылезала ошибка 533,типа лимит нижнего предела адаптации. Поиск по сайтам фольцвагена навел на мысль о фатальной выработке резисторного слоя, указывающего угол открытия заслонки. Подцепивь комп,проверил угол открытия дросселя на холостом ходу,он составлял как и положено 3.5 град. По файлу ххх.lbl для моего двигателя нашел, что этот угол допустим в пределах 1.9-5.7 град, что и навело на мысль сместить его примерно до 4.5-5 град,чтоб уйти от этого сношеного слоя. После снятия крышки заслонки на изогнутую часть пластины, которая нажимает на концевичок режима ХХ, при помощи холодной сварки приклеил согнутый прямоугольным кольцом полоску обычной консервной жести в 2 слоя,ширина полосы около 9 мм. Это обеспечило смещение примерно на 1.5 град угла открытия заслонки на ХХ. Тщательно зачистив мелкой наждачкой сферическую часть корпуса заслонки и обезжирив, той же холодной сваркой нанес тонкий слой (толщина порядка 0.1-0.2 мм), а после полного затвердевания зачистил и подогнал острым полукруглым ножом,чтоб заслонку в полностью закрытом состоянии не клинило. Этим я убрал лишний зазор при дополнительном смещении заслонки. Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу,они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку. Теперь все пришло в норму, как и было задумано.
P.S. В версии Vag-Com 3.112n при адаптации нет сообщений в 3-м и 4-полях при вводе параметра 098(адаптация). Вместо них в случае удачной адаптеции в 3-м поле 00000100,а в 4-м 00.


А нет ли возможности у Вас поделиться Label-файлом ххх.lbl, например выслать на е-mail??? У меня проблема: при диагностике VAG-Com v.311.2 не выводятся подсказки нормируемых значений :-( в строке "Label File" выводит значение "нет". есть подозрение что в библиотеке моей программы данный файл отсутствует. Двигатель AKL, машина 2001г.в.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение garichipo » Пн, 30 июн 2008, 15:05

дабы не создавать новую тему подскажите какие цифры прописывать в поле для адаптации дроселя в ВАГ COM
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

AKL - адаптация дросселя своими руками.

Сообщение igor_kvik » Вт, 01 июл 2008, 5:28

При установке проги VAG-COM создается папка Labels,в ней и находятся все интересующие Вас файлы. При входе в программу первым делом вычитываете данные о двигателе машинки,записываете номер мозгов, которые она определяет. Потом в папке Labels находите похожий по начальным цифрам файл, у меня это оказалось 06A-906-019-XXX.lbl и исправляете его название,удалив лишние буквы в конце имени файла на 06A-906-019.lbl . Файл этот можно просмотреть, открыв его через прогу типа Wordpad или "блокнот", заодно убедившись что это он, найдя там заветные слова "AKL, AEE"... После этого под полями вводимых данных будете видеть комментарии и пределы измерений величин...
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение garichipo » Вт, 01 июл 2008, 22:03

попробуем! спс
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13