forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Сообщение pridurok » Пт, 18 июл 2008, 8:07

Уважаемые господа-частники ветки Шкода А5!

НА форуме поднимается много вопросов о моторных маслах, рекомендуемых и допустимых к использованию на автомоболе Шкода А5. Много спров, дискуссий, противоречивых, субъективных мнений, правильных и ложных представлений. Много вопросов возникает и по интервалам смены масла.

В то же время уже давно с 2000 г. существует система Long Life Service. Которая получила свое дальнейшее развитие.

Желающие могут ознакомиться здесь: http://volkswagen.msk.ru/service/long_l ... ce_rus.zip
Кому удастся открыть и скачать - просьба выложитьсна обозрение основные постулаты.
Не большое обсуждение было здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67033

До настоящего времени вопрос распространения системы Long Life Serviceв России не решен, ни в полном(Европейском) , ни в урезанном варианте (максимальный пробег между сменами масла - 15 000 км., индивидуально с поправками по бортовому компьютеру).

Попрошу высказать мнения и предложения.

Заранее благодарен.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Сообщение Летящий лесом » Пт, 18 июл 2008, 9:30

pridurok писал(а):Желающие могут ознакомиться здесь: http://volkswagen.msk.ru/service/long_l ... ce_rus.zip
Кому удастся открыть и скачать - просьба выложитьсна обозрение основные постулаты.
Не большое обсуждение было здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=67033

Скачать можно либо найдя файл через первую страницу сайта фольксвагенов, либо зайдя в форум по вышеуказанной ссылке. Ссылка отсюда на файл не работает.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Пт, 18 июл 2008, 15:04

Просмотрел материал по-быстрому. Вот что получается:
- используются специальные масла
- автомобиль должен быть оснащен "мозгом", накапливающим и анализирующим информацию о старении масла (температура, скорость нагрева, пробег, обороты двигателя и т.д.) и вычисляющим срок следующего ТО. Это к тому, что простой замены обычного масла на лонг-лайф недостаточно.
- минимальным интервалом ТО при любых, даже самых тяжелых, условиях эксплуатации является 15000 км. Этот момент даже отмечен отдельно. Максимальный интервал - до 30000 км.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Прыгун » Пт, 18 июл 2008, 18:45

Для тех, кто по каким-либо причинам не может скачать с
volkswagen.msk.ru, перезалил в другое место. Забирайте тут. :)
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 22 июл 2008, 13:14

Fahrer писал(а):Просмотрел материал по-быстрому. Вот что получается:
- используются специальные масла
- автомобиль должен быть оснащен "мозгом", накапливающим и анализирующим информацию о старении масла (температура, скорость нагрева, пробег, обороты двигателя и т.д.) и вычисляющим срок следующего ТО. Это к тому, что простой замены обычного масла на лонг-лайф недостаточно.
- минимальным интервалом ТО при любых, даже самых тяжелых, условиях эксплуатации является 15000 км. Этот момент даже отмечен отдельно. Максимальный интервал - до 30000 км.


Уважаемый господин Fahrer"!

Получается что самый неблагоприятный минимальным интервалом ТО при любых, даже самых тяжелых, условиях эксплуатации является 15000 км. И это на продвинутом масле, при хорошем бензине, при отсутствии больших препадов температур зимой, при относительно высокой средней скорости движения.

В России условия и так тяжелые, а масла рекомендуются со свойствами вчерашнего дня.

Это что же испытательный полигон для Шкоды А5? Попрошу владельцев высказаться дружнои по существу.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Вт, 22 июл 2008, 16:27

pridurok писал(а):на продвинутом масле, при хорошем бензине, при отсутствии больших препадов температур зимой, при относительно высокой средней скорости движения.
... и получится 30.000
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Fahrer » Вт, 22 июл 2008, 22:02

pridurok писал(а): В России условия и так тяжелые, а масла рекомендуются со свойствами вчерашнего дня.


Уважаемый pridurok!

Про тяжелые российские (и не только) условия мы уже говорили не так давно, в соседней ветке. Ведь VAG пока не предлагает интервал ТО в 30000 км, не так ли? Вот вам и ответ на ваш вопрос.
А про масла со свойствами вчерашнего дня, извините, не понял. Вы полагаете, что в россиийской версии инструкции по эксплуатации указаны иные спецификации масел?!
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение pridurok » Ср, 23 июл 2008, 7:05

Fahrer писал(а): Про тяжелые российские (и не только) условия мы уже говорили не так давно, в соседней ветке. Ведь VAG пока не предлагает интервал ТО в 30000 км, не так ли? Вот вам и ответ на ваш вопрос.
А про масла со свойствами вчерашнего дня, извините, не понял. Вы полагаете, что в россиийской версии инструкции по эксплуатации указаны иные спецификации масел?!
Уважаемый господин Fahrer!

Разве придурок так заумно объясняет?

Придурок только сослался на то, что: "самый неблагоприятный минимальным интервалом ТО при любых, даже самых тяжелых, условиях эксплуатации является 15000 км." Это при системt QG1? Когда залить 503/504 масло с продленным интеовалом. Да БК может отослать на сервис и при пробеге 8000 км , если, например, Вы Парижский таксист.

Придурок повторяет: В Российских условиях необходимо применение лонг лайф сервис в усеченном варианте. то есть масла 503\504должны меняться по Российской программе БК. Какие будут интервалы и параметры должны быть заложены в программу заложены в программу не знаю, может не больше 20000 км, а может 25 000км. Россия большая , Поболе Европы. Москва и ПИтер не показатель, а для большинства областных центров и сельских районов - помеха только бензин, а не загрязнения воздуха и пробки. Зачем всех под одну гребенку стричь.
Пыль , грязь, а почему-то регламентные пробеги воздушных фильтров европейские , хотя двигателям и после 10000 км еле дышится. -

Вопрос ставится ребром почему В Россиии потребитель не вправе воспользоваться компьютерным определением сервисных интервалов для блага своего авто? Почему автомобили Шкода долны эксплуатироваться по старинке, в том числе на маслах,нормированных 10 и более лет назад, а залитых в двигатели конструкции 2007 г.с гидроисполнительными механизмами и турбинами.

Вот для дизелей при использовании Евро-солярки масляный сервис продлен до 15 000 км. А для бензинов Евро-4?. Как Вы думаете в Европе для новых авто писпользуют масла норм 501.01/ 502?

Страшно не то, что нас обманывают, страшно то, что мы обманываем сами себя Да еще и за свои денежки. Играем в Буратино 2008 , так сказать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 23 июл 2008, 8:32

pridurok писал(а):Вот для дизелей при использовании Евро-солярки масляный сервис продлен до 15 000 км. А для бензинов Евро-4?. Как Вы думаете в Европе для новых авто писпользуют масла норм 501.01/ 502?
И реальные примеры более раннего умирания "современных моторов", или просто аццкого повышения расхода топлива, при использовании "10-летних" масел приведете? Или это так, теории общие?
"Посыл" очень правильный, обманываться нужно в меру. Однако, с примерами бы...
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 23 июл 2008, 9:08

A0A писал(а): И реальные примеры более раннего умирания "современных моторов", или просто аццкого повышения расхода топлива, при использовании "10-летних" масел приведете? Или это так, теории общие?
"Посыл" очень правильный, обманываться нужно в меру. Однако, с примерами бы...
Уважаемый господин АОА!

Ваша борьба за фактологию-будь-то живучесть двигателя или пустующее место в моторном отсеке Вашего авто удивляет.

Ну неужели забыты те времена когда допотопные с современной точки зщрения ВАЗ-овские дввигатели убивались напрочь заливкой дешевого АС-8 или халявного Камазовского масла. Тоже наблюдалось при износе кулачков распредвалов на этих двигателях при использовании товарных "жигулевских" масел, произведенными с отклонениями по вязкости и пакетам присадок. А вот Москвичевские двигат ли переваривали эти масла на Ура.

VaG-овские двигатели от природы более долговечны, но это не означает допустимости так любимых "извращений" с маслами.

Удивляет то, что как появилась финансовая и товарная возможность Вы и Вам подобные начали использовать для ВАЗ-ов полусинтетику и даже синтетику и хвастаться большими пробегами.и безотказной работы двигателей.
А чуть позже, пересев на иномарки, экономить на спичках и просить примеров раннего "умирания" двигателей иномарок.

Потрудитесь заглянуть в ветку форума Шкода А4и почитать:в темах "пропало давление" , "стуканул двигатель", "забило маслоприемник", "стучат гидротолкатели". И будут Вам примеры.а придурок - толмачом для Вас выступать не будет

Что касается расхода топлива? Вы как Советский инженер безусловно осведомлены о кинематическойи динамической вязкости жидкостей. Вот и налейте масла 504 5 W30 и 502 5W 40 в 2 прозрачных стаканчика из пластмассы, последовательно бросьте дробинку в каждый из них и замерьте время движения дробинки от поверхности до дна. А дальнейшие расчеты для Вас, что "Пыль для моряка"

Только Ваша задача другая- покататься всласть, без забот и мыслей и продать Ваше авто с букетом фьючерсных проблем такому же как и Вы "любителю техники" и "технической культуры".

Будем надеяться , что Вам однозначно повезет.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 23 июл 2008, 9:59

pridurok писал(а):Только Ваша задача другая- покататься всласть, без забот и мыслей и продать Ваше авто с букетом фьючерсных проблем такому же как и Вы "любителю техники" и "технической культуры".



Советские инженеры "без мыслей" не катаются! :)))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Тематика про баян...

Сообщение Petric » Ср, 23 июл 2008, 19:28

Вот тут примерно год назад флудили мы страшно:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/439664.html
Начни читать со ссылки внутри.

По твоему вопросу скажу так. Есть подозрение, что Россия технически готова к ЛЛ, но мешает вопрос бизнеса. Если внимательно прочитать посты между строк, то можно сделать вывод.
Шкода имеет официальных диллеров, к которомы ты сейчас приезжаешь раз в 15тык.
А теперь представь, что ты туда будешь приезжать раз в 30тык. Что случиться? - правильно, тебе хорошо (на первый взгляд) - официальному диллеру плохо, так как клиентская база уменьшится ровно в 2 раза.
На выходе Шкода потеряет свое основное конкурентное преимущество - большое количество официальных сервисных центров. Ну и как вариант владельцы бизнеса (СТО) начнут меньше платить слесарям, начнется текучка кадров - на выходе пострадает качество услуги. То есть частично и мы все можем от этого пострадать.
Вот примерно так. Но флеймить на эту тему больше не хочется :)
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Re: Тематика про баян...

Сообщение pridurok » Чт, 24 июл 2008, 6:56

Petric писал(а):Вот тут примерно год назад флудили мы страшно:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/439664.html
Начни читать со ссылки внутри.

По твоему вопросу скажу так. Есть подозрение, что Россия технически готова к ЛЛ, но мешает вопрос бизнеса. Если внимательно прочитать посты между строк, то можно сделать вывод.
Шкода имеет официальных диллеров, к которомы ты сейчас приезжаешь раз в 15тык.
А теперь представь, что ты туда будешь приезжать раз в 30тык. Что случиться? - правильно, тебе хорошо (на первый взгляд) - официальному диллеру плохо, так как клиентская база уменьшится ровно в 2 раза.
На выходе Шкода потеряет свое основное конкурентное преимущество - большое количество официальных сервисных центров. Ну и как вариант владельцы бизнеса (СТО) начнут меньше платить слесарям, начнется текучка кадров - на выходе пострадает качество услуги. То есть частично и мы все можем от этого пострадать.
Вот примерно так. Но флеймить на эту тему больше не хочется :)


Уважаемый господин Petric!

Речь не идет о максимальном пробеге 300000 км.

Реь идет об использовании программы (софта ) LLS, урезанном по качеству бензина.

За дилеров не переживайте темпы роста рынка таковы, что без дела сидет не будут, а вот более правильно , осознанно может быть и заработают.

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение А5ТЫЧ » Вт, 05 авг 2008, 11:30

из личного опыта по ЛЛ на примере 99 ТАЗа: был у меня во владении авто с новья оборудованный ГБО и питался только синтетикой. Так вот маслице на нем менялось через 20 тыс., а воздухан через 10 (привелегия ГБО), так сей девайс благополучно дожил до 240 тыс. км. При этом расход масла оставался - "от замены до замены" т.е 3,75л сразу и стакан на долив, компрессия при продаже 11.7 -11.5 во всех горшках. Одним словом движок был в идеале. Причина сего видится в использовании газового топлива (при сгорании не образует сажи - абразива, сливаемое масло имело светлый вид) и не спортивный стиль езды. Сейчас на шкодо же думаю с нашим бензом менять масло не реже 10 000 так как чернеет оно уже к 5-6 тысячам при этом брать буду именно ЛЛ. Всем удачи!
А5ТЫЧ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:50

Сообщение Robbin » Пт, 08 авг 2008, 13:00

pridurok писал(а): Вопрос ставится ребром почему В Россиии потребитель не вправе воспользоваться компьютерным определением сервисных интервалов для блага своего авто? .....Страшно не то, что нас обманывают, страшно то, что мы обманываем сами себя Да еще и за свои денежки. Играем в Буратино 2008 , так сказать.


Вопрос-то конечно хороший и прямой, но на мой взгляд, он адресован не той аудитории. Повлиять на это владельцы Шкод не в состоянии, а производитель не будет утруждать себя разработкой, думаю, что не очень дешевых программ адаптации. Выход наверное он (производитель) видит для себя простой, как принято во всей цивилизованной Европе - доверь обслуживание своего авто профессионалу, т.е. в нашем случае дилеру. Только не понять производителю, что эти термины у нас могут не совпадать. Поэтому и меняют нам любое масло через 15 тыс. и льют в моторы не понятно что, благо, что они надёжны, долговечны и в состоянии выдержать такой беспредел.
Как я понимаю, цель у уважаемого г-на п... - сподвигнуть производителя к серьезным разработкам в пользу российских шкодоводов, адаптировать так сказать ЛЛС для наших условий. Возмущаться на эту тему можно долго, результата только, по-моему, не будет.

pridurok писал(а): Почему автомобили Шкода должны эксплуатироваться по старинке, в том числе на маслах, нормированных 10 и более лет назад, а залитых в двигатели конструкции 2007 г.
с гидроисполнительными механизмами и турбинами.


Выбор масел у нас как раз есть, и выбор достойный (если масло не контрафакт). Главное - нужно этот выбор сделать и можно заливать вполне современное масло, при этом стоит только взглянуть в мануал и сервисную книжку.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20