forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 02 окт 2013, 14:58

мастер71 писал(а):
Carbon писал(а):только на 1,8тси лучше взять НЕ лесджофорс, а бильштайн, поиск по теме даст все ответы.

Насколько ниже машина получается с бильштайном по сравнению с лесджофорс? Вы еще и аммы меняли? Забил указанные Вами коды в экзист. Ну нах., :o лесджофорс рулит и аммы сток. Мне особлибо опускать не хочется,рыбалки,еба...,и все такое....

Пружины одинаковые по высоте, все: лесджоофрс, бильштайн, аналоги РС. Я все измерял :D Аммы да, у меня Б6, не пожалел, что взял.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Ср, 02 окт 2013, 15:15

После полутра лет на vRS пружинах и амортизаторах от ППД готов ответственно заявить, что амортизаторы лучше заменить сразу.
Очень жалею, что этого не сделал.
Ездить можно, даже относительно комфортно.
Но машина при торможении клюет носом, на заднем сиденье всех укачивает даже при движении по прямой на круизе.
Не хватает штатных амортизаторов для активной езды. Не стоит того экономия.
Из бюджетных вариантов предложу Koni STR.T - комплект будет стоить 12000р.

Еще очень рекомендую поменять программу управления электроусилителем на прогу от vRS, это добавит стабильности в управлении на заниженной подвеске.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 02 окт 2013, 21:08

Машина - Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 6ст. автомат

Хочу весной заменить ППД
Желание - пока морально не готов (не хочу) ронять машину ниже 140мм т.е. опускать машину ниже уровня европодвески, но хочется что бы аморты и пружины были хорошего уровня (надежность - работа) ориентировочно с ценой до 35 тыр за полный комплект (аморты + пружины перед - зад)
Прочитал основные моменты по замене ППД

Вопросы (прокомментируйте пожалуйста пункты - правильно - не правильно - есть уточнения):

1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)
2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.
3) Я могу оставить 140мм клиренса при установке (использовании) амортов Bilstein B6 - если ДА то какие мне нужны максимально подходящие для этого пружины ?
4) Оставляя клиренс 140мм - нет смысла ставить такие аморты как Bilstein B6
5) Любые варианты Bilstein B6 + пружины EIBACH ведут к снижению на - 30мм от европодвески т.е. 140 - 30 = 110
6) Любые аморты B8 расчитаны на занижение от европодвески
Последний раз редактировалось spb360 Ср, 02 окт 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение prv123 » Ср, 02 окт 2013, 22:11

Подскажите все же что на номерок такой волшебный 1k0 412 021 kl
prv123
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение мастер71 » Ср, 02 окт 2013, 23:02

RandomXP писал(а):После полутра лет на vRS пружинах и амортизаторах от ППД готов ответственно заявить, что амортизаторы лучше заменить сразу.
Очень жалею, что этого не сделал.
Ездить можно, даже относительно комфортно.
Но машина при торможении клюет носом, на заднем сиденье всех укачивает даже при движении по прямой на круизе.
Не хватает штатных амортизаторов для активной езды. Не стоит того экономия.
Из бюджетных вариантов предложу Koni STR.T - комплект будет стоить 12000р.

Еще очень рекомендую поменять программу управления электроусилителем на прогу от vRS, это добавит стабильности в управлении на заниженной подвеске.

Это Вы к какой мысли отнесли свое высказывание:"Не хватает штатных амортизаторов для активной езды."Не стоит того экономия.????

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Antonio726 писал(а):Grekoff, аморты вполне можно и оставить родные, отталкиваясь от опыта комрадов. Минус 35мм от евро, а это минус 55 от ппд ставят с родными аммо и вроде ниче.
А какие пружины вам надо я х3.

Круто взвизднуто,правда смысл не понятен.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 03 окт 2013, 1:00

Antonio726 писал(а):Grekoff, аморты вполне можно и оставить родные, отталкиваясь от опыта комрадов. Минус 35мм от евро, а это минус 55 от ппд ставят с родными аммо и вроде ниче.
А какие пружины вам надо я х3.


Как раз все говорят что штатные аморты выкидывать в первую очередь.
и вы путаете ППД - 169мм
Евро -140мм
55 от ппд это не 35 от евро
и что это за 35мм от евро - H&R ?
Последний раз редактировалось spb360 Чт, 03 окт 2013, 1:36, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grekoff » Чт, 03 окт 2013, 1:05

RandomXP писал(а):После полутра лет на vRS пружинах и амортизаторах от ППД готов ответственно заявить, что амортизаторы лучше заменить сразу.
Очень жалею, что этого не сделал.
Ездить можно, даже относительно комфортно.
Но машина при торможении клюет носом, на заднем сиденье всех укачивает даже при движении по прямой на круизе.
Не хватает штатных амортизаторов для активной езды. Не стоит того экономия.
Из бюджетных вариантов предложу Koni STR.T - комплект будет стоить 12000р.

Еще очень рекомендую поменять программу управления электроусилителем на прогу от vRS, это добавит стабильности в управлении на заниженной подвеске.

Не совсем понял,что имелось в виду?
Заменить на родные европейские амморты,или именитых производителей?
Grekoff
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 23:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 03 окт 2013, 2:23

Кто нибудь может сказать какие нужны пружины в комплект к амортам Bilstein B6 Sport что бы оставить просвет 140 мм как у европодвески.
Понятное дело что можно поставить родные пружины для самой европодвески от Octavia можно поставить пружины для России от RS - теже 140мм
Но я полагаю что это не самый лучший вариант - должны же быть какие нить Эйбахи или H&R или подобные пружины более подходящие для связки с Бильштайнами Б6 ?
Пока все что смог вычитать что Эйбахи и ХР идут только с занижением.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 03 окт 2013, 8:55

Эйбах и прочее занижение очень желательно на Б8, жестко? Нормально, упруго :D
Под Б6 идельно подходят РС пружины или их аналоги, которые кстати дешевле. Клиренс будет ближе к 145-150 мм
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Чт, 03 окт 2013, 9:31

Grekoff писал(а):
RandomXP писал(а):]
Заменить на родные европейские амморты,или именитых производителей?


Заменить на амортизаторы "именитых производителей", ставить оригинальные от европодвески вместо ППД нет смысла.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пт, 04 окт 2013, 10:33

RandomXP писал(а):Заменить на амортизаторы "именитых производителей", ставить оригинальные от европодвески вместо ППД нет смысла.

Не забывайте добавлять ИМХО, ибо люди ездят на еврооригинале и им нравится.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Пт, 04 окт 2013, 18:52

Pringles писал(а):Не забывайте добавлять ИМХО, ибо люди ездят на еврооригинале и им нравится.

Ничего не имею против еврооригинала, вот только речь шла о замене амортизаторов оригинала ППД на евро, а они по характеристикам, как я понимаю из обсуждения в этой теме и общения с различными сервисменами, не отличаются или отличия крайне не значительны. Возможно я не прав, тогда прошу написать отличия амортизаторов ППД от евро, думаю это поможет в выборе.

мастер71 писал(а):Это Вы к какой мысли отнесли свое высказывание:"Не хватает штатных амортизаторов для активной езды."Не стоит того экономия.????

Это отдельная мысль, написанная с новой строки ))
Имел ввиду, что меняя пружины, на vRS и тем более H&R и аналоги не стоит оставлять штатные амортизаторы, что экономия от не покупки амортизаторов того не стоит.

Все ИМХО.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 04 окт 2013, 20:46

Итак последние ключевые вопросы:
Все вопросы относятся к Skoda Octavia A5 FL 1.8T автомат (2012г.)

Что в теории (или у кого есть опыт на практике) лучше поставить из пружин (аморты меняем на Bilstein B6):
1) От RS для россии
2) Родные от Европодвески
3) Аналоги также дающие 140мм клиренса типа Lesjӧfors Kilen KYB
4) Номера которые указаны в шапке:
Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
- это европейские пружины дающие клиренс 127мм или для россии дающие 140мм ?

5) Какие номера зад/перед у родных амортизаторов для европейской подвески
6) Какие номера зад/перед у амортизаторов для российской поставки RS (если пункт 4 указан для Европейской RS)

Заранее благодарю за помощь! :az:
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 04 окт 2013, 21:55

spb360 писал(а):1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)
2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.
3) Я могу оставить 140мм клиренса при установке (использовании) амортов Bilstein B6 - если ДА то какие мне нужны максимально подходящие для этого пружины ?
4) Оставляя клиренс 140мм - нет смысла ставить такие аморты как Bilstein B6
5) Любые варианты Bilstein B6 + пружины EIBACH ведут к снижению на - 30мм от европодвески т.е. 140 - 30 = 110
6) Любые аморты B8 расчитаны на занижение от европодвески

1 - ход амортизатора отличается от евро, при занижении уменьшится ход на сжатие. при занижении от ППД - лучше заменить
2 - установка оригинала у ОД.
3 - стандартные пружины от евро подойдут, тюнинговые пружины не сильно жестче ППД-шных, по высоте В6 как раз под стандартную высоту пружины (евро)
4 - есть смысл, однотрубник В6 во всем выигрывает у штатного двухтрубника
5 - занижение зависит от пружин, если в каталоге указано "-20 мм" то значит это 20 от евро.
6 - что значит любые В8? Это вполне конкретные однотрубные амортизаторы Bilstein В8 под занижение от -30 до -50 от евро.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 04 окт 2013, 22:03

crocodile писал(а):...

Спасибо всем за ответы по этим вопросам! С ними я уже разобрался.

А кто-нить может помочь и ответить на последний мой вопрос на 133-й странице ? :)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22