forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ural2010 » Пн, 26 май 2014, 10:24

vlavr писал(а):
Sharkyn писал(а):Оставляй ппд, ставь каябу ексель ж...имхо
Ставил ли кто Каябу Excel-G 334834 (50 мм) на подвеску с ППД?
Как впечатления?
Здесь товарищ на скауте менял: http://www.drive2.ru/l/926724/
Каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp
Evgenii писал(а):померил от центра ступицы до верхней точки арки получается спереди 38 см сзади ровно 40 см
сейчас мишки 205 65-15 сейчас очень комфортно кажется причем на любой скорости (пока могу сказать только до 180)
Спасибо за информацию и ссылки. Весьма интересно человек про скаут пишет. Решил, что оставляю ППД (без него ни куда) и меняем амортизаторы и подшипники. Возьму либо Kayaba 334834 "Excel-G", либо TRW JGM 771T (Диаметр 50 мм
Диаметр вертикальной трубки 22мм, Длина штока 560 мм). нашел ещё интересной опыт вот ссылка http://www.drive2.ru/l/2780968/
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение PlayWind » Пн, 26 май 2014, 16:05

spb360 писал(а):
PlayWind писал(а):1. Развал схождение делать теперь как на РС?
ДА.


Я хочу уточнить еще раз, потому что в elcats.ru есть модель *RS* Cедан: Пер. привод PR-A8F+2UC(спортивная подвеска) и есть Универсал: Пер. привод PR-2UC (а/м с уменьшенным дорожным просветом)
У меня пружины эйбах, с занижением 3 см от европодвески, правильно? Значит надо развал делать как 2UC спорт или универсал?
Изображение
PlayWind
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 22:12
Откуда: Ставрополь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 27 май 2014, 4:06

PlayWind писал(а):У меня пружины эйбах, с занижением 3 см от европодвески, правильно? Значит надо развал делать как 2UC спорт или универсал?


а есть отдельный тип подвески - "универсал" ? :lol:
их всего три стандартных : ппд , стандарт и заниженная
соответственно 2UB -2UA - 2UC, никаких чебурашек "универсалов" тут нет :D
Последний раз редактировалось spb360 Вт, 27 май 2014, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Miksha » Вт, 27 май 2014, 13:20

Может будет интересно тем, кто не хочет убирать ППД. Зад машины просел и при замене пружин у одной лопнул виток. Вместо родных пружин установил Lesjofors 42 857 34. Вернулся прежний клиренс и пока не замечено паразитного отбоя на кочках(как было у новой машины). Пружины толщиной 12,25 (мои были 11,75). Я доволен.
турбоэлегансная белуга
Аватара пользователя
Miksha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 12:53
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ural2010 » Вт, 27 май 2014, 21:12

Miksha писал(а):Может будет интересно тем, кто не хочет убирать ППД. Зад машины просел и при замене пружин у одной лопнул виток. Вместо родных пружин установил Lesjofors 42 857 34. Вернулся прежний клиренс и пока не замечено паразитного отбоя на кочках(как было у новой машины). Пружины толщиной 12,25 (мои были 11,75). Я доволен.
Раз доволен, то расскажи по подробнее о проделаных манипуляциях. Мне нужен высокий клиренс и интересно убрать ППД, как вы этого добились без занижения? P.S. Подскажите, кто владеет информацией, какова длинна штока на амортизаторах Bogе 32-M74-A, не могу разыскать? P.S. Замучали муки выбора, что брать Kayaba 334834 "Excel-G", либо TRW JGM 771T, либо Boge 32-M74-A?
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Miksha » Вт, 27 май 2014, 23:52

Ural2010 писал(а): Раз доволен, то расскажи по подробнее о проделаных манипуляциях. Мне нужен высокий клиренс и интересно убрать ППД, как вы этого добились без занижения?


Я думал - убрать ППД и высокий клиренс - вещи несовместимые. Подробнее - родные изначально были жесткие и заставляли амрты отбивать при кочках.(задние) Эти пружины(по моим ощущениям) не сделали таким прыгучим авто, как оно было с нуля, но и не сделали его ватным. Так сказать, золотая середина при высоком клиренсе.
турбоэлегансная белуга
Аватара пользователя
Miksha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 12:53
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Ср, 28 май 2014, 5:40

Ural2010 писал(а):Замучали муки выбора, что брать Kayaba 334834 "Excel-G", либо TRW JGM 771T, либо Boge 32-M74-A?

Я бы взял каябу
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 28 май 2014, 7:07

Тоже решил брать Kayaba 334834 "Excel-G". У меня 50 мм диаметр передних амортов.
Если кому интересно, оригинальные номера для 1.6 FSI ППД, брал когда-то по VIN в Etka:
передний- VAG 1K0 413 031 BK
задний - VAG 1K0 513 029 ES
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Infinity_ufa » Ср, 28 май 2014, 8:05

Доброго времени суток всем. Просмотрел ветку на сколько смог, так и не вкурил имею Октавию 2011 года амбиент 1,4 тси САХА, купил передние амортизаторы KYB 334834 (22*50), подойдут ли они они мне? И вообще, если у меня 25*55 стоят родные то встнут ли эти?
Infinity_ufa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2014, 7:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CANEK197628 » Ср, 28 май 2014, 10:17

vlavr
передний Каяба идет как для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог.Вы их с ППД ставили?Что изменилось в отличии от оригинала?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 28 май 2014, 13:19

Я написал, что решил брать, точнее, уже заказал. По факту, такие ставил человек на Скаут, на пред. страницах есть ссылки.
Оригинал не беру принципиально, из-за цены.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ural2010 » Ср, 28 май 2014, 21:13

А если вариант поставить на переднию ось SACHS 312 267 "Super Touring", а задняя ось SACHS 310 950 и оставить пружины родные с ППД. Вроде как эти амортизаторы предназначены для ам с ППД. На джета форум нашел, что они идут штатно. Скажите своё мнение, если есть информация или опыт эксплуатации. По KYВ 334834 смущает меня оговорка, что не для автомобилей с ППД.

Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 35 секунд:
Evgenii писал(а):померил от центра ступицы до верхней точки арки получается спереди 38 см сзади ровно 40 см
Стойки стоят эти http://fotki.yandex.ru/users/evgton/view/678888 пружины эти http://fotki.yandex.ru/users/evgton/view/661150 зимой казалось жестковато колеса стояли хакка 7 195\65-15 сейчас мишки 205 65-15 сейчас очень комфортно кажется причем на любой скорости (пока могу сказать только до 180)
С ППД перед 410 мм, зад 390 мм. Как так у вас вышло, что задняя ось стала выше чем с ППД?
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Чт, 29 май 2014, 17:43

Да не вопрос дождя не будет на днях сфотаю, может конечно и рука дрогнула, но старался точно мерять.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ural2010 » Чт, 29 май 2014, 21:00

Evgenii писал(а):Да не вопрос дождя не будет на днях сфотаю, может конечно и рука дрогнула, но старался точно мерять.

Спрашиваю не для того чтоб постебаться или указать на не точность. Просто для себя решаю выбор менять пружины или нет. Интересен опыт конечно с 1,6. Жду результата повторных замеров. По фото не похоже, чтоб зад вашей Октавии был заметно выше.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Чт, 29 май 2014, 22:23

Ural2010 писал(а):А если вариант поставить на переднию ось SACHS 312 267 "Super Touring", а задняя ось SACHS 310 950 и оставить пружины родные с ППД. Вроде как эти амортизаторы предназначены для ам с ППД. На джета форум нашел, что они идут штатно. Скажите своё мнение, если есть информация или опыт эксплуатации. По KYВ 334834 смущает меня оговорка, что не для автомобилей с ППД.

Вообще по каталогу Сакс https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 312267 идут для всех типов подвески. Но я бы в любом случае искал бы именно для стандартной подвески аморты даже с пружинами ППД. Уже были фото,что длина штока даже на РС амортах почему-то больше чем у штатных с ППД.
Я в воскресенье буду ставить такие Саксы по кругу вместе с пружинами Bilstein аналогами евро.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38