forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

Сообщение Эдян » Вс, 05 авг 2007, 18:02

Установил тяги Lemferder - отлично!
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Автолюбитель » Вт, 18 сен 2007, 11:59

Извлекал и уcтанaвливал кaртeр рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм SMI-KOYO (на ремонт мастеру отправлял), менял тяги (люфт на снятой тяге ощущался явно и даже на глаз). Оригинал тяг - Lemforder. Поставил RSI и Optimal.
Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007
Аватара пользователя
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2007, 17:25
Откуда: Тюмень

Сообщение Sprutolog » Вт, 06 май 2008, 21:20

Cтучало слева на кочках при малой скорости и при покачивании руля влево - списывали на стук рейки.
Люфт ~ 2 мм. в левой тяге.
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение hungry_hedgehog » Ср, 17 сен 2008, 16:12

Люфтит левая рулевая тяга... от Fabia - не подошла. Мастер сказал, что стоят тяги от Octavia (грешу на предыдущего владельца).
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Сообщение Pharmacol » Ср, 17 сен 2008, 16:35

Уточняйте производителя механизма рулевого управления - смотреть: рулевые тяги, нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa, картер рулевого механизма, дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa: круглый - SMI-KOYO, прямоугольный - TRW.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Ko$ » Пн, 22 сен 2008, 16:48

Заменил тяги и наконечники за час. Купите пару хомутов диаметром 5 - 7 см., прижимную cкoбу сломал при демонтаже.
Рекомендую брать комплект: левый / правый в сборе (не будет проблем типа "конструктор не собрался").
Производителя механизма рулевого управления с усилителем: SMI-KOYO или TRW по VIN не пробить. Поворачиваем колесо, чистим от грязи манжету (вторую ближайшую гофру) и видим производителя.
Аватара пользователя
Ko$
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение kostya-ufa02 » Ср, 12 ноя 2008, 14:18

Менять надо то, что люфтит. После замены надо делать схождение, если через месяц залюфтит другая деталь - ещё раз будете делать схождение! Срок службы деталей примерно одинаковый: износилось с одной стороны, готовьтесь заменить другую сторону!
kostya-ufa02
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 14:39
Откуда: Уфа

Сообщение SanyaRR » Сб, 10 янв 2009, 18:07

Люфтит тяга... зубчaтые рeйки бывают с разным Ø резьбы.
Последний раз редактировалось SanyaRR Сб, 10 янв 2009, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi Ambiente AZQ 1.2 htp 2004г. КПП GSB------> Дастер 4х4
SanyaRR
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 12:29

Сообщение Selar » Сб, 10 янв 2009, 19:29

Заменил тяги на оригинал месяц назад.
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение Alex47 » Ср, 29 апр 2009, 20:41

Стук при проезде неровностей и люфт в левом наконечнике при покачивании вывешенного колеса.
Изображение TRW - 6Q0423811
Изображение TRW JTF 199, контргайка и гайка в комплекте.
Менял согласно инструкции, посчитал количество витков после контргайки
Изображение не откручивается контргайка
Изображение отмачивал WD-40 и тормозной жидкостью; прикипела наглухо за 8 лет.
Под тягу и наконечник подложил упоры, чтобы не повредить рейку, держим третьей :) рукой тягу от перемещений
Изображение зубило крайняя, но безотказная мера по откручиванию "трудных" гаек
Изображение откручиваем гайку наконечника - дошла до фиксатора резьбы - дальше не идёт, шестигранник проворачивается - всё сгнило
Изображение берём полотно и...
Изображение отпиливаем!
Изображение откручиваем наконечник, считая количество оборотов. Берём новую контрагайку (на 21, старая на 22), оставляем нужное количество оборотов, закручиваем наконечник на подсчитанное ранее количество оборотов. Всё сходится! Затягиваем согласно инструкции и нужным моментом.
Руль - ровно, машину - не уводит, резину - не ест, главное - тишина при проезде неровностей.
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение Злобный папуас » Пн, 04 май 2009, 10:26

По шаровым/рулевым беру только Lucas.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение DIP » Сб, 27 июн 2009, 12:45

Для правильного заказа тяг необходимо знать: модельный год, наличие ГУР и производителя рулевого механизма.

SMI-KOYO: тяга 6Q0423810C, наконечники: левый 6Q0423811C, правый 6Q0423812C.

При замене наконечников рулевых тяг обратить внимание на буквенную маркировку: C - правый, D - левый. Правильно установленный наконечник рулевой тяги должен быть наклонен к задней части, а палец шарового шарнира направлен вверх. Проверить углы установки колес.

Oтвинтить пoпeрeчную рулeвую тягу от зубчaтoй рeйки. Примeнить гaeчный ключ c тaрирoвaнным мoмeнтoм зaтяжки c удлинитeлeм к гaeчнoму ключу c oткрытым зeвoм ШЗ (OК) 32 (без ГУР - ключ c oткрытым зeвoм ШЗ (OК) 36). Вo врeмя ocлaблeния следует придeрживaть гaeчным ключoм c oткрытым зeвoм ШЗ (OК) 19 нa лeвoй cтoрoнe зубчaтoй рeйки.

Моменты затяжки пoпeрeчной рулeвой тяги - 80 Нм.
Последний раз редактировалось DIP Вт, 28 июл 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Антракт » Ср, 08 июл 2009, 18:07

Люфт в наконечниках может быть причиной биения колеса.
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение ШЭМ » Вт, 11 май 2010, 14:14

Был стук - официалы заменили наконечники - стук ушёл.
ШЭМ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 10:49

Сообщение Dzhedai » Ср, 21 июл 2010, 8:50

TRW
рулевая тяга в сборе с наконечником:
6Q0423803P левая D
6Q0423804P правая С

Дорестаил:
6Q0423803B левая D

Рестаил:
6Q0423803E левая D
6Q0423804E правая С
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17