forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особое мнение 4х4.

Особое мнение 4х4.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Вс, 26 окт 2008, 20:20

Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 26 окт 2008, 20:25

ну как бы не разбирадлся плотно с устройством муфты и режимов работы, но думаю что раз в 30тыщ можно масло сменить и не городить огород с тумблерами...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Maggolf » Вс, 26 окт 2008, 22:37

Муфта Халдекс работает не только при пробуксовке, это ты с предыдущим поколением полного привода путаешь, с Syncro. :D
Ошибки у тебя никакие не выскакивают?
А по существу ты добровольно урезал возможности автомобиля ради экономии тюбика масла за 600 рублей..
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение AndryL » Вс, 26 окт 2008, 23:50

Maggolf писал(а):Муфта Халдекс работает не только при пробуксовке, это ты с предыдущим поколением полного привода путаешь, с Syncro. :D
Ошибки у тебя никакие не выскакивают?
А по существу ты добровольно урезал возможности автомобиля ради экономии тюбика масла за 600 рублей..

+1
к тому же, это твоя безопастность
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Гаврила » Пн, 27 окт 2008, 7:42

45жэка писал(а):Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.


паржал :lol:

З.Ы. предлагаю ваще отключить муфту.
это ж какаятогда экономия на масле-то получится 8) !!!
а если с фильтром посчитать - ваще озолотиться можно :lol: :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Ковальски » Пн, 27 окт 2008, 10:54

45жэка писал(а):Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.

и зачем тогда вообще 4х4 брать было? для грязи она вообще не подходит (хотя маньяки джиперы встречаются)
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Кефир » Пн, 27 окт 2008, 21:43

45жэка писал(а):Продление срока службы муфты.Несколько дней назад "отключил" муфту.А именно сделал её подключаемой.На один из проводов которые идут к муфте,при включении зажигания,подаётся 12в.Туда я и врезал выключатель.При его включении муфта подключается через 4-5 сек.Что я экономлю? Впринципе я и раньше считал что замена масла в муфте через 30000км. не оправдано часто.Ведь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает.Анологично работают диски в автоматической коробке,только они там работают каждый день и зимой и летом.А масло меняют через 60000км.Одна "постоянно "работающая деталь в муфте это маслянный насос(включается при 400об.мин. и дальше по мере необхобимости)Его то я и отключаю.Спасибо за внимание.
Предлагаю Что бы не возить с собой "лишнее" железо, снять муфту, привода и кардан!!! :shock:
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение 45жэка » Вт, 28 окт 2008, 15:06

Добрый день.Кефир я понимаю у Вас наверное грязь не пролазная и поменьше пробок ,есть возможность со светофора "рвануть".Тут 4х4 необходимость.А Москвичам то это зачем?(при средней скорости20км).Начав эту тему я надеялся услышать аргументированные отклики,а услышал тех кто дальше инструкции невидит.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Гаврила » Вт, 28 окт 2008, 15:16

45жэка писал(а):Добрый день.Кефир я понимаю у Вас наверное грязь не пролазная и поменьше пробок ,есть возможность со светофора "рвануть".Тут 4х4 необходимость.А Москвичам то это зачем?(при средней скорости20км).Начав эту тему я надеялся услышать аргументированные отклики,а услышал тех кто дальше инструкции невидит.


а ты сам хорошо мануальчик почитал :wink: ?

45жэка писал(а):едь муфта работает только при пробуксовке,а это крайне редко бывает


вывеси машинку на подъемнике, заведи ее и посмотри - вращаться будут и передние колеса, и задние.
еще вопросы есть?
сэкономить на масле (2 тыс. руб.) и попасть на замену муфты в сборе (ок. 3 ты. евро) не есть разумно.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Grave_Digger » Вт, 28 окт 2008, 15:34

Гаврила писал(а):вывеси машинку на подъемнике, заведи ее и посмотри - вращаться будут и передние колеса, и задние.
еще вопросы есть?

Ну если вывесить машинку на подъемнике то это как раз и будет идеальной пробуксовкой :wink:

По сабжу, хз, ИМХО кроме ошибок в компе ничем не грозит.
ЗЫ. А когда халдекс отключен задний кардан крутится? Или так, если машину поднять на подъемник и покрутить задние колеса - кардан будет вращатся?? Если да то смысла отключать халдекс ради экономии на масле нет вообще, масло всеравно изнашиватся будет (если крутится естественно.) :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Вт, 28 окт 2008, 15:46

Grave_Digger писал(а):
Гаврила писал(а):вывеси машинку на подъемнике, заведи ее и посмотри - вращаться будут и передние колеса, и задние.
еще вопросы есть?

Ну если вывесить машинку на подъемнике то это как раз и будет идеальной пробуксовкой :wink:


не совсем так с точки зрения Халдекса :wink:
с т.з. законов физики - все точно.
но суть не в этом.

45жэка писал(а):а это крайне редко бывает


это бывает всегда. в базе распределение 90% на передний привод, 10% - на зад. в зависимости от условий - перераспределение между осями.
в общем - я не вижу смысла в тюненхе от жэки.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Mad-Max » Вт, 28 окт 2008, 15:49

45жэка писал(а):Добрый день.Кефир я понимаю у Вас наверное грязь не пролазная и поменьше пробок ,есть возможность со светофора "рвануть".Тут 4х4 необходимость.А Москвичам то это зачем?(при средней скорости20км).Начав эту тему я надеялся услышать аргументированные отклики,а услышал тех кто дальше инструкции невидит.

не надо считать себя умнее других, на заводе, инжененры, наверно не дураки....
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Grave_Digger » Вт, 28 окт 2008, 15:54

Гаврила писал(а):не совсем так с точки зрения Халдекса :wink:
с т.з. законов физики - все точно.
но суть не в этом.
.

А в чем суть? Или ты хочешь сказать что при троганьи с места всегда крутятся 4 колеса, а потом халдекс вырубается? (насколько я знаю так работает халдекс 4го поколения)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Вт, 28 окт 2008, 15:56

Тоже задался вопросом. А смысл? По мне так полный привод если есть то и пускай будет,он может понадобится в любой момент.
С другой сторону, если Вам так удобно то катайтесь на здоровье.
Считаю установку включателя/выключателя не оправданной. ИМХО.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение 45жэка » Вт, 28 окт 2008, 16:28

Если вывесить машину на подьемнике ,завести и включить скорость,то калеса завертятся(идеальная пробуксовка(надо то10-20 градусов разници во вращении)). Кардан связан с распред. коробкой рядом с к. п..Так что он крутится будет.А через задние колёса(если отключить муфту) не будет.И как будет изнашиваться масло,если оно не работает(без нагрузки)? ПРо 90 и 10 процентов....так условий то не бывает практически. Про инженеров ....так ведь форум возник из за того что инженеры "хорошие". А про смысл вроде писал.За 10 месяцев 70000км. это не только накладно но и хлопотно.Ижалко когда насос в муфте просто так тарабанит.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron