forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ВАСЯ диагност 16.0.2, адаптер Vag-com 311 (KKL),

ВАСЯ диагност 16.0.2, адаптер Vag-com 311 (KKL),

Форум для объявлений о продаже автопринадлежностей, аксессуаров, дополнительного оборудования.

Модераторы: Глум, Dunkan, Модераторы конференции

ВАСЯ диагност 16.0.2, адаптер Vag-com 311 (KKL),

Сообщение Geetler » Вт, 28 окт 2008, 10:50

Изображение
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Версия ВАСЯ диагност PRO KIT (версия ВАСЯ диагност 16.0.2) - в наличии
Изображение
комплектация:
    диагностический адаптер Вася диагност OBD-II - USB;
    USB активный удлинитель 5.0м;
    переходник OBD-II -> 2x2 для старых моделей VAG;
    CD с программным обеспечением;
    подарочная упаковка;
-Обычная цена 6990р.
-Специальная цена для членов клуба 6500р

Версия ВАСЯ диагност PRO (версия 16.0.2) - в наличии
Изображение
-Обычная цена 6000р.
-Специальная цена для членов клуба 5500р

ККЛ адаптер (применим для VAG-COMа 311, ВАСЯ диагност 1.1) - в наличии
Изображение
Обычная цена 1200р
Специальная цена для членов клуба 1000р

:!: :!: Таблица сравнения адаптеров :!: :!:

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

А также многое другое из каталога.
:!: :!: Car2diag.ru :!: :!:

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Условия предоставления скидок:
1. карта любого автоклуба марок VAG (VW, Skoda, Audi, Seat и т.д.)
2. вы зарегистрированы и имеете не менее 10 опубликованных сообщений.

Территориально:

Geetler, он же Сергей:
с 9 до 18 1.5 км от МКАД по Можайскому ш. в область
до/после/выходные Одинцово
Отправка в регионы, 100% предоплата
тел. (926) 589-68-91
ICQ#: 313-729-458

dipo71 Дмитрий:
с 11 до 20 м.Павелецкая.
Отправка в регионы, 100% предоплата
тел: (965) 271-29-08
ICQ#: 836-777

С.Петербург Александр
с 9 до 21 ежедневно м.Проспект Большевиков
тел: (931) 211-38-58
Последний раз редактировалось Geetler Ср, 11 авг 2010, 20:54, всего редактировалось 192 раз(а).
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Alik » Ср, 19 ноя 2008, 9:47

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок... (К-ф 'Кин-дза-дза')
Изображение Октаха A4 1,8T АКПП ,
Passat B6 2.0 TFSI Highline 6AG - были, сейчас Mitsubishi Pajero 3.2 D
Аватара пользователя
Alik
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 16:03
Откуда: ВАО

Сообщение jikin » Пт, 05 дек 2008, 2:40

вот тут очень много интересного http://wiki.ross-tech.com/
а я голову ломал где че посмотреть)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение CarChip » Пн, 08 дек 2008, 22:47

Шнурок убиваеться при условиях
(шнурок воткнут в комп, и не обязательно подключен к машине)
1. Использование более новой программы (100%)
2. Установка обновления. (100%)
3. ипользование старой программы (не проверено)
а инет по барабану, просто прога запросит обновления
CarChip
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Geetler » Чт, 12 мар 2009, 7:31

Инструкция по настройке VAG-COM 311.2

Для начала разархивируйте архив в удобное для Вас место:
Изображение

Создайте ярлык для файла VagComRUS.exe на рабочем столе.

Запустив программу и подключив KKL-адаптер необходимо установить driver для работы из папки
CDM 2.04.06 WHQL Certified. Найденный адаптер на скриншоте:
Изображение

Программа позволяет работать только с COM-портами только в диапазоне 1-4, поэтому нужно изменить COM-порт. Для этого двойной клик на устройстве, переходим на вкладку Параметры порта и нажимаем Дополнительно:
Изображение

Изменяем COM-порт и нажимаем OK:
Изображение

Запускаем программу, нажимам кнопку Сведения, Активация/Деактивация и с помощью кейгена регистрируем программу. Если всё сделано как надо увидим волшебное слово Зарегистрирована:
Изображение

Заходим в Опции, выбираем COM-порт и нажимаем Тест (при наличии физического подключения к авто и включенному зажиганию):
Изображение

Я ранее писал о некорректной работе с моим двигателем, когда программа его видит, но зацикливалась на опросе, проблема решена путем настройки драйвера COM-порта, путем уменьшения параметра Время ожидания с 16 до 8 (просто наугад), ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ:
Изображение

Для запуска программы на MS Viste ставим режим совместимости с Winsows XP:
Изображение
Последний раз редактировалось Geetler Ср, 01 июл 2009, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение OLDMICHAEL » Сб, 14 мар 2009, 16:00

Geetler писал(а):Я ранее писал о некорректной работе с моим двигателем, когда программа его видит, но зацикливалась на опросе, проблема решена путем настройки драйвера COM-порта, путем уменьшения параметра Время ожидания с 16 до 8 (просто наугад), ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ:


Время ожидания ставится без угадываний =2 тогда все стабильно работает
Под Вистой более-менее стабильно работает только VCDS (когда писали 312 и 409 про Висту никто не думал в помине)
А на морозе шнурки отваливаются потому, что собраны на транзисторах вместо микросхем(что KKL что VCDS)
OLDMICHAEL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 15:48

Сообщение Geetler » Пт, 20 мар 2009, 14:22

Serg461 писал(а):У меня Октавия тур 2008 BFQ(Калуга). Подскажите, пожалуйста, какой шнурок мне нужен, KKL или CAN? Подозреваю, что CAN. Прошу прощения за "серость", машинку купил в декабре, не совсем ещё в курсе.
P.S.:Существуют ли принципиальные схемы именно на эти девайсы? Интересно посмотреть.

Для тура подойдет обычный KKL адаптер, несмотря на то, что машинка свежая - ей подходит KKL.

принципиальный схем в интернете полно, но могу заверить, что в лучшем случае выйдете в 0 при попытке собирать, паять самостоятельно.....обычно это обходится дороже, чем цена в 1000р:)

Сделать самостоятельно 805 не получится.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Geetler » Пт, 17 апр 2009, 11:37

watercat писал(а):Вы писали, что для Октавии-Тура 1,6 с двигателем BFQ KKL "подойдёт". Но CAN всё же будет иметь больше возможностей?

именно, CAN шнурок универсальный, работает со всеми ВАГами, выводит всплывающие подсказки...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Geetler » Пн, 27 апр 2009, 8:05

Code писал(а):Шнурок получил. Спасибо. Подключал уже. Работает. :)
Только вот вопрос такой. Когда первый раз подключаешь и делаешь тест соединения, там такое окошко вылазит, где несколько строчек и последняя что то типа - статус CAN - not ready. На Фабии так и должно быть или что то не так?

Всё нормально, фабия и тур не поддерживает КАН-диагностику....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Geetler » Сб, 04 июл 2009, 19:11

RiPP писал(а):А Фильку с АЕЕ таким шнурком можно тестить?

Я конечно в филькам не силен, но 1.6 то вроде должен дигностироваться....ну и абс, иммо....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение andboss » Пн, 20 июл 2009, 10:51

Купил KKL-usb для своей окташи. Отличный кабель, кроме юзанья ваг-ком с помощью него слил дамп приборки, еепром и флеш (Bosch ME7.5) (вопросы в личку).
Типа АП :)
Последний раз редактировалось andboss Вт, 21 июл 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение Geetler » Вт, 21 июл 2009, 22:30

maverick321 писал(а):А может кто-нибудь помочь в таком вопросе. Игрался Ваг-Ком в целях ознакомления и в режиме адаптации пробывал изменить показания приборной панели. Открывал блок управления, вводил код, менял межсервисный интервал, а пробег заменить не могу, пишет "сеанс связи прерван." или что-то в это роде.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

Машина Scoda Oktavia Tour 2004 г.в.

Пробег возможно изменить только если:
-приборка имеет пробег менее 100км
-изменение пробега возможно только в большую сторону.(?)
Это дилерская операция, например, при замене панели приборов, когда нужно восстановить показания одометра.

Скрутить не полусится, ваг-ком этим не занимается

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

maverick321 писал(а):Спасибочки!

А еще вопросик, чтобы потом не задавать тупых и повторяющихся. Обновления 805.1 и 805.0 отличаются чем либо и какова технология обновления? Прошу сильно не бить подразумеваю что подобные вопросы уже были.

шнур может работать с любой версии от 704.1 до 805.1 от 20080823 - далее бан.
exe 805.1 - имеет проблемы со стабильностью, дело не в железе, таков уж первый релиз 805.1....
Те обновления, что я выкладываю основаны на прошивке 1.78, следовательно адаптер не обновляет аппаратно, просто используется другая сборка программы.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение DIP » Вс, 26 июл 2009, 22:33

Сергею, как обычно = RESPECT!
И СПАСИБО за KKL и VAG-COMMANDER (всё работает и вычисляет) :)
Последний раз редактировалось DIP Пт, 11 сен 2009, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Geetler » Пн, 27 июл 2009, 21:20

GadskiyPapa писал(а):от оно чё михалыч, тоесть командер более продвинутый, но тахо должен быть дешевле)))

тахо не должен быть дешевле, в производстве он дороже....
но стоят одинаково для конечного потребителя.
При этом тахо скорее будет дополнением к коммандеру, нежели его конкурентом.... Потому что на К линии бывало когда не брал коммандер и брал тахо,... думаю и наоборот, но не проверял.
Всегда вначале коммандер, потом тахо использовал.

Добавлено спустя 51 минуту 4 секунды:

Я коротко отпишусь:
Серега вечером выложит скрины


CAN+ K Commander 1.4
Изображение
Устанавливаем тип подключения:
- K линия;
- CAN шина;

Выбираем блок управления:
- 07 Kombi (Комбинация приборов)

Нажимаем Open channel

Если что-то сделано не так, получаем сообщение:
Блок управления не отвечает.
Диагностика не открыта.

Если правильно:
Протокол диагностики <..>
Сведения о блоке управления <..>
Дополнительная информация <..>

В разделе Специальные функции нажимаем
Instrument / Immobilizer
Открывается следующая форма:
Изображение
Выбираем нужный тип (производитель) нашей приборки и нажимаем READ
Считывается дамп и отображается пробег и логин.
ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЕ ПРОБЕГА НЕ СОВПАДАЕТ С РЕАЛЬНЫМИ (возможно отклонение только последней цифры) НОВЫЙ ПРОБЕГ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПИСЫВАЕМ

Примерно тоже самое для VAG-Tacho
Выбираем нужный тип (производитель) нашей приборки и нажимаем
Connect, получаем ответ от приборки и затем уже Read PIN
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

ЗЫ, все тоже самое есть на русском, почти полностью..... :D
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение GadskiyPapa » Вс, 09 авг 2009, 9:03

Забыл отписаться ребят, спасибо за шнурочки и 8.501 и командер , благодаря ему уже две фабы оживили после аварии ...
теперь хозяева этих машинок жаждют иметь такие шнурочки...
GadskiyPapa
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

След.

Вернуться в Автопринадлежности, продажа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0