forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - решена проблемма дерганья на двиг АКЛ

решена проблемма дерганья на двиг АКЛ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

решена проблемма дерганья на двиг АКЛ

Сообщение SтuDеnТ » Сб, 15 ноя 2008, 22:26

предистория, постоянно возникала ошибка, неверный сигнал датчика скорости, машина при наборе скорости или при сбрасывании ее же, немного поддергивалась..., на эту неисправность внимание необращал.. но как то неприятно было, сегодня менял ГРМ в АВТОПРАГЕ на тимирязевской, и заодно продиагностировал двигатель, инжекторщик увидев нешатную магнитолу сразу определил, что провод идущий на магнитолу (штат) от датчика скорости (сине белый) запитан куда то нетуда...., сняли магнитолу, все так и есть, выехал... опробовал, полдня прокатился, пока данная неисправность обратно не вылезла, посмотрим что будет дальше...,
насчет замены ГРМ понравилась оперативность и слаженность работы их мастеров..., очень доволен, хотя за ходом работы наблюдал в ремзоне, хотелось убедиться в добросовестности мастеров, при мне все сделано прям на отлично, не жалею денег, была альтернатива обратиться в просто сервис, ценник варировался на замену ГРМ от 500 до 1000 в минус..., пока доволен....

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 6 секунд:

обошлось в 4500 замена грм и помпы. при учете своих запчастей из екзист. ваг комплект ролик и грм ремень. помпа скф (крыльчатка пластик).
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: решена проблемма дерганья на двиг АКЛ

Сообщение Outlaw » Вс, 16 ноя 2008, 21:55

А куда же шел этот провод. На что был запитан.
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 17 ноя 2008, 0:39

куда то в пучек проводов питания магнитолы и антены.... разбираться было некогда, просто перекусили его и все...., теперь езжу наслаждаюсь.... :lol:
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: решена проблемма дерганья на двиг АКЛ

Сообщение sasha66 » Пн, 17 ноя 2008, 9:34

Не понял. Какое отношение к датчику скорости имеет магнитола? А если ее вынуть, машина вообще ездить перестанет?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение MoryachokRS » Пн, 17 ноя 2008, 11:08

Просто на штатной магнитоле при наборе скорости магнитола сама добавляет громкость
A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWAИзображение
Аватара пользователя
MoryachokRS
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 10:32
Откуда: Москва-Воронеж....

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 17 ноя 2008, 13:58

Алексей901 писал(а):Просто на штатной магнитоле при наборе скорости магнитола сама добавляет громкость

вот именно так и есть..., а этот провод помоему просто запитали куда то...., отрезали щас его и все пучком стало))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение amaloy » Пн, 17 ноя 2008, 19:03

Уважаемые форумчане, у меня к вам только один вопрос.
Вы кагда нибудь магнитолу сами ставили в машину??? Будь у вас Шкода или хоть тазик такой??? Вы бумажки от магнитолы разворачивали??? Там где рисуют схему подключения... А???

Вы хоть полистайте http://www.service.pioneer-eur.com/peeservice/instrmanuals.nsf/0/7AC5F1DF0B64BADCC12572B20043ED6E/$File/CRD4159_DEH-P7900UB.pdf на досуге и поймите как все это работает

Смешно ей богу...
Улыбнули меня прям... :lol:
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 17 ноя 2008, 20:06

Aleksey_maloy писал(а):Уважаемые форумчане, у меня к вам только один вопрос.
Вы кагда нибудь магнитолу сами ставили в машину??? Будь у вас Шкода или хоть тазик такой??? Вы бумажки от магнитолы разворачивали??? Там где рисуют схему подключения... А???

Вы хоть полистайте http://www.service.pioneer-eur.com/peeservice/instrmanuals.nsf/0/7AC5F1DF0B64BADCC12572B20043ED6E/$File/CRD4159_DEH-P7900UB.pdf на досуге и поймите как все это работает

Смешно ей богу...
Улыбнули меня прям... :lol:

а Вы я смотрю шибко разбираетесь? например я работаю в другой отрасли. и сам никогда не занимался установкой музыки..., звук у меня в машине стоит хороший, ставили в проверенном месте..., саб, усилок, кондер, акустика не штат..., но видать и на старуху бывает так сказать...., ну с чем его перепутали мне неизвестно, может и с антенным или еще с чем...., но мне сказали что много кто приезжает в сервис центр с такой проблемой..., так что своим долгом посчитал поставить в курс дела присутствующих.....
и музыка некоторым достается без юзермануалов)))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение amaloy » Вт, 18 ноя 2008, 1:41

А чего тут разбираться то? Вы поймите, изменять уровень громкости в зависимости от скорости это полный бред.
Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых тура со штатной головой.
Тока одну мы полностью заклеим шумоизоляцией, а на вторую нацепим всякого рода отбойники, багажник на крышу, и шипованную зимнюю резину, и поедем мы по асфальту немного приоткрыв окно дабы сбрасывать пепел от сигареты.
Едем мы на этих Шкодах с одинаковой скоростью, ну к примеру 140. Параллельно по двух полосной дороге.
И что мы услышим???
Кому больше повезет???
Если магнитола меняет громкость в зависимости от скорости, то кому из водителей двух данных машин музыка будет слышна лучьше и разборчивей???

Поймите. Если у магнитолы есть данная функция то она реализованна по следующей схеме: Где то в панели магнитолы стоит какой то датчик в лучьшем случае микрофон, который подключен к некой коробочке, на которую собственно кроме сигнала с этого микрофона приходит сигнал идущий на колонки, и эта коробочка анализирует два приходящих сигнала. В ней может быть задан какой то определенный порог срабатывания, по отношению сигнал/шум (где сигнал - это сигнал с поступающий на колонки, будем считать его не искоженным, а шум - сигнал приходящий с микрофона, насасывающий кроме звука из колонок все окружающие сигналы, ваш разговор, гул покрышек, аэродинамические шумы и тд....) так вот переступая заданный порог отношения сигнал/шум, коробочка дает команду магнитоле прибавить громкость, дабы полезный сигнал преобладал над посторонним фоном, и музыка вам была слышна.

Но ни как не от скорости.
Самое банальное. Возьмите мануал от магнитолы, по ее установки. Там будет присутствовать ISO коннектор. На схеме обозначен Ваш синий с белой полоской провод, и функция его подавать питание на усилитель активной антенны и на тригер включения усилителя мощности к которому у вас могут быть подключенны как колонки тыла и фронта так и низкочастотного динамика.

Ситуация первая:
ну смотали вы эти два провода, от датчика скорости и синий с белой полоской и чего??? Сигнал у вас от какого куда пойдет??? Где источник ЭДС (Напряжения) и где собсно ее приемник???

Ситуация вторая: допустим опустим первую. Ну смотали вы эти провода. Включаете магнитолу, а у вас ни радио не работает ни колонки не издают звука. Почему? Да потому что вы стоите на месте и не двигаетесь, и с датчика скорости напряжение не снимается. И соответственно не идет питание ни на антенну ни на тригер включающий усилитель.
Вы трогаетесь с места, и звука опять нет. Развиваете к примеру скорость 40км/ч и опять тишина. Почему??? Да все потому что и усилителю и тригеру нужен сигнал который переключит их в рабоче состояние и им будет достаточно питания. От сюда выходит что в принцыпе регулировать громкость то можно, но только на уровне ВКЛ и ВЫКЛ.

Так что какая связь между магнитолой и датчиком скорости и дерганьем автомобиля, мне не понятна.
Быть может все намного замудренней чем я думаю и представляю себе, но если это и так, и если мне кто нибудь может это объяснить, я с удовольствием выслушаю.
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Arkasha » Вт, 18 ноя 2008, 2:57

Не дочитал предыдущий ответ, уж что то устал. Но у меня на машинке ( пока магнитолу не с.или,разбив стекло :( ) при покупке(машина агу автомат 2001 год) стояла магнитола Пионеер(с функцией блютуз что бы телефон подключить и соответсвенно микрофоном в верхнем левом углу 8) ), так я всё лето как дурак прокатался и не мог понять почему она то громче играет то тише, оказалось, что у нее функция такая была, и она в настройках регулировалась именно от чуствительности микрофона, и реагировала на шум в салоне. Но щас у меня какая то другая стоит,которая с микрофоном ну никак не фурычет. Подключал сам, звук никак не меняется.
И я не совсем понимаю что вы имеете ввиду под "дёргается"? у меня например при переключении чуть дёргается, при климате включенном дёргается когда я резко газ отпускаю, хотя если поставить на эко и отпускать плавно то ничего не дёргается. Дёргается еще когда газ впол давишь...Это об этом?! :D
Arkasha
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:14

Сообщение Kuzma » Вт, 18 ноя 2008, 14:15

Не знаю как чего и у кого :D ,но у меня было так:Машина после поездки подергивалась,холостые на светофорах падали,потом поднимались,почти глохла.Когда на ТО обратился к ним с этой проблемой,быстро решили.Сказали,что провод от датчика скорости был подключен к магнитоле!!!Насколько я понял, к активному выходу магнитолы(который идет на управление усилителем или на активную антенну) и если мне память не изменяет,провод этот бело-голубой!Вот установщики не долго думая их и скрутили между собой!
Аватара пользователя
Kuzma
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 22:54
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение gree » Вт, 18 ноя 2008, 16:52

Aleksey_maloy писал(а):А чего тут разбираться то? Вы поймите, изменять уровень громкости в зависимости от скорости это полный бред.


Не согласен полностью , очень удобно , комфортнее - что бы было попонятней это как с тазика пересесть на новенькую шкоду :wink:


Aleksey_maloy писал(а):Уважаемые форумчане, у меня к вам только один вопрос.
Вы кагда нибудь магнитолу сами ставили в машину??? Будь у вас Шкода или хоть тазик такой??? Вы бумажки от магнитолы разворачивали??? Там где рисуют схему подключения... А???


Ставили ) , у вас пальцев столько нет , сколько мы их поставили :)
Смешно ей богу...
Улыбнули меня прям...

Aleksey_maloy писал(а):На схеме обозначен Ваш синий с белой полоской провод, и функция его подавать питание на усилитель активной антенны


в VAGe не так , по антеному проводу ,на форуме об этом написано оч. много , ищите
Aleksey_maloy писал(а):Так что какая связь между магнитолой и датчиком скорости и дерганьем автомобиля, мне не понятна.
Быть может все намного замудренней чем я думаю и представляю себе, но если это и так, и если мне кто нибудь может это объяснить, я с удовольствием выслушаю.

Самому непонятно :wink: но что то там есть :wink:
http://www.erta.ru/base/skoda/skoda_rn.shtml
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Сообщение amaloy » Вт, 18 ноя 2008, 19:11

2_gree
По поводу вашего первого не согласия: если бы все было так просто. Но повторюсь скорость/шум зависимость нелинейная, и шум будет зависеть от многих факторов. Удобно то удобно, но на практике оч сложно, поэтому лучьший выход это микрофон.

У многих то Шкоды были другие автомобили, у многих это был ТАЗ (Тальятинский Автомобильный Завод) :D в том числе и у меня, но Шкода у меня не новая, так что за разъяснениями к другим товарисчам.

Раз ставили, то вы не раз видели ISO коннектор, и соответственно видели инструкцию с подключением. И распиновку более менее знаете. По крайней мере назначение 4 проводков уж точно (черного, желтого, красного и нашего любимого уже синего с белой полоской, остальные мне за не надобностью). Поверьте я магнитолу сам тоже не раз ставил. И тем не менее каждый раз открывал эту инструкцию, что бы уж точно удостоверится че куда цеплять то.

А вот тут как грится "Виноват. Признаю свою ошибку. Секи меня батька...", чет я подзабыл, что в штатной магнитоле питание на антену подается по центральной жиле. Чего не могут делать нештатные магнитолы. Но у меня штатной от родясь не было.
Так что искать не буду, знаю. Признаю.

Но вот всеж смысла я никак не пойму. С чего вдруг машина должна дергаться.
А за сцылку спасибо огромное. Надо изучить. Сравнить с ISOшкой и поглядеть по схеме электропроводки VAGа. Жалко нету схемы с собой на флэхе.

Вообщем вы меня немного в разумили, но всеже не обосновали, с чего вдруг машина должна дергаться...
Бум думать.
Уже пошел...
Думать над этой темой
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Сообщение Davidoff » Вт, 18 ноя 2008, 19:21

Arkasha писал(а):так я всё лето как дурак прокатался и не мог понять почему она то громче играет то тише

Ага, мне тоже мой Пионерь 75й весь мозг вынес этой фичей!!!

По теме: проверю провода, т.к. и у дилера и на моем сканере выскакивает ошибка датчика скорости..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение SтuDеnТ » Вт, 18 ноя 2008, 21:19

Aleksey_maloy писал(а):2_gree
По поводу вашего первого не согласия: если бы все было так просто. Но повторюсь скорость/шум зависимость нелинейная, и шум будет зависеть от многих факторов. Удобно то удобно, но на практике оч сложно, поэтому лучьший выход это микрофон.

У многих то Шкоды были другие автомобили, у многих это был ТАЗ (Тальятинский Автомобильный Завод) :D в том числе и у меня, но Шкода у меня не новая, так что за разъяснениями к другим товарисчам.

Раз ставили, то вы не раз видели ISO коннектор, и соответственно видели инструкцию с подключением. И распиновку более менее знаете. По крайней мере назначение 4 проводков уж точно (черного, желтого, красного и нашего любимого уже синего с белой полоской, остальные мне за не надобностью). Поверьте я магнитолу сам тоже не раз ставил. И тем не менее каждый раз открывал эту инструкцию, что бы уж точно удостоверится че куда цеплять то.

А вот тут как грится "Виноват. Признаю свою ошибку. Секи меня батька...", чет я подзабыл, что в штатной магнитоле питание на антену подается по центральной жиле. Чего не могут делать нештатные магнитолы. Но у меня штатной от родясь не было.
Так что искать не буду, знаю. Признаю.

Но вот всеж смысла я никак не пойму. С чего вдруг машина должна дергаться.
А за сцылку спасибо огромное. Надо изучить. Сравнить с ISOшкой и поглядеть по схеме электропроводки VAGа. Жалко нету схемы с собой на флэхе.

Вообщем вы меня немного в разумили, но всеже не обосновали, с чего вдруг машина должна дергаться...
Бум думать.
Уже пошел...
Думать над этой темой


расскажу на пальцах, сначала как установили ошибку, "неверная работа датчика скорости" мастер прокатился по цеху, с подключенным переносным кампутером-тестером, и показывает, машина не видит скорости....., показывает 0, потом когда отключил, ошибка больше не выскакивала, и капеутер его показал скорость 13 км/ч...., вот теперь верь или нет...
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15