Вариант охранки.
Достаточно ли к штатной сигналке добавить электромеханический замок на капот, плюс имобилайзер для его отключения?
Или желательно что-то ещё добавить?
Модератор: Модераторы конференции
legal писал(а):Имо, рвущий несколько цепей под капотом, замок на капот...и гарант на руль.

Постоянно терялась связь с меткой
Переодически при заливании омывайки замки защелкивались при открытом капоте и начинались танцы с бубнами
или легкий удар
случись возгорание
На то, что иммо глушит движок на ходу ты решил внимание не обращать?На то, что иммо глушит движок на ходу ты решил внимание не обращать?
. Просто с точки зрения антиугона, пандект более корректен. (У меня ББ стоит
)что штатки + сигналки с обратным будет достаточно . Вот только бы поставил еще датчик объема , а сигналку запитал бы от дополнительного аккумулятора . Помоему это же реализовано в рестайле .
А насколько вообще легко обойти штатный иммобилайзер на А5? там же вроде CAN-шина везде. Слышал, что это непросто, мол машина не угоняемая.
. Кан-шина это всего лишь средство передачи данных от чего-то к чему-то.Т.е. не отдельными проводами, а один провод на всю машину, по которому в цифровом виде ходят команды. Думаю иммо штатный блокирует в мозгах свю электрику.К кан-шине это отошения не должно иметь. Лечится заменой на чипованые мозги, которые приносят с собой. Как правило воры специализируются на конкретнх марках, поентому всё носят с собой. У продвинутых должен быть паук на зажигание, конструкция для подачи некого кол-ва бензина без бензонасоса и чип мозги. Поэтому если под капот залезут, заведут быстро.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1