forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Краткие исследования по теме ТО-0

Краткие исследования по теме ТО-0

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пт, 30 янв 2009, 11:11

Robbin писал(а):Факт, что залили с нужным допуском, потому как заливали из канистры :D, которую перед заливкой ему показали, а остатки вернули. Причем он по-моему присутствовал при замене масла. Точно не помню.
Присутствовать, конечно, это всегда самое лучшее. Но они просто не пускают, ссылаясь на ТБ. А Удаленный просмотр не у всех есть.

Robbin писал(а):Если бы корпус не разбил - ничего бы не глючило. Значит криво установили новое зеркало. В остальном - мелочи, ну и рабочие (эксплуатационные) моменты, я на такие внимания не обращаю :wink: Ну не придирчив просто к мелочам, жизнь научила смотреть глубже. Мелочи устраняю сам. Что касается гарантии - я имел в виду надежность машины и наличие серьезных проблем, поломок и отказов, информации о коих на этом форуме - мизер. Стуки, бряки, свисты и т.п. - не в счет. Это встречается у машин любой марки :wink: . Да и в большей степени субъективно.
Наверное. Но я до сих пор ломаю голову над тем, как разбитое правое зеркало могло повлиять на левое... А отклеившаяся пленка - уже поинтереснее.
Остальное, конечно, все прекрасно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Adviser » Пт, 30 янв 2009, 11:11

Robbin, Shturmovik, спасибо за полезную информацию.
Тема весьма интересная, особенно для владельцев машин с двигателями FSI и TSI . :wink:
Давайте попробуем обобщить все вышесказанное в виде рекомендаций.

"Идеальный" вариант:

1. Для двигателей FSI и TSI необходимо использовать моторное масло с допуском VW 504.
2. Смену масла с допуском VW 504 производить при пробеге максимум 15000 км.

"Резервный" вариант:

1. Использовать моторное масло с допуском VW 502/505.
2. Смену масла с допуском VW 502/505 производить при пробеге максимум 10000 км.

И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Дилерам хочется верить, но не получается. Чем отличаются железки в двигателе ВАЗовской продукции и VW? В процессе обкатки идет прирабатывание рабочих поверхностей. Пусть в данном случае не СТРУЖКА, а МИКРОСТРУЖКА в масле будет присутствовать! Истина, как всегда, где-то посередине? :wink:

P.S. Если бы кто-нибудь выложил еще и конкретные сведения по моторным маслам, подходящим под VW 504, но разных производителей, было бы просто замечательно. :D
Последний раз редактировалось Adviser Пт, 30 янв 2009, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shturmovik » Пт, 30 янв 2009, 11:21

Adviser писал(а):"Резервный" вариант:

1. Использовать моторное масло с допуском VW 502/505.
2. Смену масла с допуском VW 504 производить при пробеге максимум 10000 км.
Только вы, наверное, имели в виду 502/505 в этом варианте???
Чем отличаются железки - культурой производства и качеством обработки. Вряд ли ВАЗовские движки проходят лазерную полировку рабочих поверхнеостей, что значительно снижает "притирку и утруску" деталей. Оттого и такие рекомендации.

По поводу конкретных масел, смотрите сюда:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=420410
Масла такие:
- Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
- Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Adviser » Пт, 30 янв 2009, 11:35

И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Вопрос остался без ответа. :lol:

Shturmovik И это все по перечню масел VW 504? :wink:
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shturmovik » Пт, 30 янв 2009, 11:42

Adviser писал(а):И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Вопрос остался без ответа. :lol:
Тут каждый решит только сам. Я считаю - в районе 7000 км.

Adviser писал(а):Shturmovik И это все по перечню масел VW 504? :wink:
Из того, что я знаю - да. некоторые производители могут просто не сертифицироваться на допуск VW.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Пт, 30 янв 2009, 11:44

Adviser писал(а):И, все-таки, на каком пробеге проводить ТО-0? Вопрос остался без ответа. :lol:

Я вполне определенно высказался - оно не нужнО :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение damons » Пт, 30 янв 2009, 12:35

+1
Первое ТО - на 15 000, как и написано в сервисной книжке.
Все, что отлично от этого - тараканы в голове или развод дилера.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Ozerov_E » Пт, 30 янв 2009, 13:40

у меня в книге написано следующее ТО-7500, вот и думаю когда ехать, на 7500 или на 15000 ?
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение damons » Пт, 30 янв 2009, 14:00

Где написано? Как написано?
У меня в сервисной книжке указан интервал ТО 15 000 км.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение СкруджMcduck » Пт, 30 янв 2009, 14:13

в котором ясно написано первое ТО в 5000 км которое включает в себя диагностиу агрегатов,замены маслов фильтров и т.п. расходников.НО если вы приедете в 10тыков вместо пяти с гарантии вас никто не снимет(О КАК!)так как все производители изночально заливают необкаточное а нормальное масло которое и идет по спецификации от 10000до15000км.Вот оно чё,раз залили не обкат значит мона гонять его до упора,однако логика.я спросил про посмотреть толмуд из ихних нормативов,но я ево видать реально достал.сказал купите вольву вот тагда всё пакажу и ушол тиха матирясь.короче вольва мне теперь заказана.обзывайтесь дальше,а всётаки понятие обкатка оно и есть притирка в ходе которой любое масло работает в тяжёлых режимах и теряет свои свойства значительно быстрее.просто двиги ТАМ делают не так как в ТАЗах вот они с честью и переносят наши препирательства про когда должна быть первая замена масла
СкруджMcduck
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:46

Сообщение SystemFan » Пт, 30 янв 2009, 14:25

http://www.roelz.be/VAG/vw_oilspecs.html

вот тут все про спецификации, а также есть списки масел под каждую спецификацию
серебристый WTS, борт 012
Аватара пользователя
SystemFan
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:43
Откуда: Москва, СВАО + Химки

Сообщение Robbin » Пт, 30 янв 2009, 14:26

СкруджMcduck писал(а): в котором ясно написано первое ТО в 5000 км которое включает в себя диагностику агрегатов, замены маслов фильтров и т.п. расходников.НО если вы приедете в 10тыков вместо пяти с гарантии вас никто не снимет (О КАК!)

Ну и волшебная чудо-книжка! Она случаем не от руки написана - рукопись типа :wink: . Можно скан этой странички выложить?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение СкруджMcduck » Пт, 30 янв 2009, 14:54

я извиняюсь,спартачил када писал сообщение и оно вышло нивсё.а предистория такова.сёдня заехал в киа и узнал что первое,именно ТО-1 а не ТО-0 :?: у них в 2000км.потом в вольве смог изловить инженера по гарантии и вот он меня со злобой в голосе после моих умных вопросов просвещал,дескать есть норматив компании вольво где расписаны сроки,километраж,явки,пороли и конспиративные адреса для сервисов.и там указано ТО-1 вольво идёт в 5000км.если так то значит такое есть у всех,а тогды както можно будет хоть у одного из официалов эти бумажки помотреть.хотя народ там не очень рад достаче.Надо ТО-0 или не надо,а воопче чё такая категорчность?когда жене камрю из американии брал я этих карфаксов стопку прочитал и там такие строки"Автомобиль прошел обслуживание
Проведено обслуживание, рекомендуемое производителем Air filter replaced Масло и фильтр заменены"разнится от 2500миль до 8000.там народ наверное тож не может апределица када масло менять :P мне думаеца в 5000км есть смысл ТО,дальше ваше мнение и я не настаиваю
СкруджMcduck
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:46

Сообщение Shturmovik » Пт, 30 янв 2009, 15:06

Adviser писал(а):Shturmovik И это все по перечню масел VW 504? :wink:
Вот вам конкретный список масел 504 допуска:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf

Вообще по той ссылке, что SystemFan положил много чего интересного.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение valeri40 » Пт, 30 янв 2009, 23:22

Robbin писал(а):
СкруджMcduck писал(а): И наконец МЫ шкода 10 000км

Что за бред :shock: Может быть эти сведения из лихих 90-х, когда и маслА были другими и системы лонглайфсервис не было :wink:
СкруджMcduck писал(а): я решил по старой, доброй немецкой традиции сделать смену на пяти тыках

Что-то планка у нас ниже и ниже опускается. Было 7,5, теперь уже 5, так и до 1 тыс. скоро дойдем :wink:
А традиция это скорее всего добрая русская - швырять деньги на ветер и безвозвратно распрощаться с потерянным временем. Если лишние деньги карман тянут - то вперед. А предприимчивый немец, в отличие от русского (либо безграмотного, либо рубахи-парня) 10 раз рекомендации из мануала прочитает, да 20 раз расчеты на бумажке все сделает, кабы не прогадать. В итоге поедет но ТО тогда, когда рекомендует производитель, и ни днем раньше :wink: .

Они еще между промежутками заезжают к туркам , чтобы смотать пробег , а потом к официалам как ни в чем не бывало . А потом еще нам загоняют . :D
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31