forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстро остывает 1.8 TSI

Быстро остывает 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Быстро остывает 1.8 TSI

Сообщение Виктор AGU » Вт, 17 фев 2009, 17:38

Всех приветствую!
Взял А5, читал форум, пользовался поиском. Но найти ответ на вопрос не смог. То, что двигатель долго нагревается, сразу обратил внимание. Но вот то, что он также быстро остывает, ничего не нашёл. При температуре 0, нормально прогретый двигатель остыл полностью по стрелке за 40-50 минут. На Туре 1.8T температура держалась намного дольше.
Это нормально?
Хотя была инф-ция, что ориентироваться по стрелке полностью нельзя.
Но всё равно странно, если боремся за евро4, по идее движок должен быть хорошо утеплен, чтобы при дальнейшем запуске он быстрее прогревался и быстрее выходил на режим.
Последний раз редактировалось Виктор AGU Вт, 17 фев 2009, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Виктор AGU
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 29 дек 2006, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение mist » Вт, 17 фев 2009, 17:43

Да, это особенность fsi, у меня тоже долго греется, особенно на холостых и очень быстро остывает. Не волнуйтесь, все впорядке.
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение AnKor » Вт, 17 фев 2009, 19:51

1,6 FSI, греется долго и остывает вроде быстро, хотя сравнивать особо не с чем. При этом у меня дополнительно стоит утеплитель (он же шумоизоляция) капота.

Но вот обратил внимание на следующую штуку: приехал например в магазин, двигатель был полностью прогрет, там то да сё, вернулся, завожу - стрелка лежит слева, начинаю ехать и за несколько минут температура быстро поднимается до 90. При этом по-настоящему холодный двигатель при езде по городу прогревается минут за 15. Так что может он не так уж сильно и остывает, как кажется.

Вообще лучше по диагностике климата, а не по стрелке, температуру для таких целей смотреть. Но я по памяти не помню, чего там куда крутить надо, чтобы её увидеть :)
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Petran » Вт, 17 фев 2009, 22:08

Поставь шумотеплоизоляцию к-та,дольше тепло держать будет
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение PaPafik » Вт, 17 фев 2009, 22:25

А летом особенно в пробках п Москве после шумотепло изоляции капота перегрева не будет или дополнительного напряга на двигло в связи с почти постоянной работой вентилей????
Кажется не оч разумно :shock:
Аватара пользователя
PaPafik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 1:47
Откуда: М.О.

Сообщение Ush » Вт, 17 фев 2009, 22:39

Поставил себе при прохождении ТО-1. Посмотрел, она по габаритам "маленькая", т.е. закрывает только центральную часть капота, вокруг остается железо капота (закрывает только центральную "дырку"), на роль 100% утиплителя явно не тянет, скорее это действительно - шумоизоляция ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Став » Ср, 18 фев 2009, 9:34

[
Но вот обратил внимание на следующую штуку: приехал например в магазин, двигатель был полностью прогрет, там то да сё, вернулся, завожу - стрелка лежит слева, начинаю ехать и за несколько минут температура быстро поднимается до 90. При этом по-настоящему холодный двигатель при езде по городу прогревается минут за 15. Так что может он не так уж сильно и остывает, как кажется.

Зависит от места расположения датчика температуры, что на приборку. Надо посмотреть показания другого датчика, через диагностику и сравнить. Вообще-то, быстро остывать этот двигатель не должен. Блок цилиндров же у него по-моему чугуневый?
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение I`am » Ср, 18 фев 2009, 11:29

Став писал(а):[
Но вот обратил внимание на следующую штуку: приехал например в магазин, двигатель был полностью прогрет, там то да сё, вернулся, завожу - стрелка лежит слева, начинаю ехать и за несколько минут температура быстро поднимается до 90. При этом по-настоящему холодный двигатель при езде по городу прогревается минут за 15. Так что может он не так уж сильно и остывает, как кажется.

Зависит от места расположения датчика температуры, что на приборку. Надо посмотреть показания другого датчика, через диагностику и сравнить.....
А кто-нибудь реально знает где стоят эти датчики (или он всё же один)????
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 18 фев 2009, 15:01

I`am писал(а):А кто-нибудь реально знает где стоят эти датчики (или он всё же один)????

Толмуд Таллиона по BZB или аудейный BYT с фольксваген.мск.ру.
Там все датчики и много чего интересного.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Ср, 18 фев 2009, 15:11

Серж, не будь строгим учителем :wink:

Верхний слева - датчик температуры охлаждающей жидкости

Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Ср, 18 фев 2009, 16:06

Серж-Сараевод писал(а):Толмуд Таллиона по BZB
А это шо за зверь? Проглядел я его што-то...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Ср, 18 фев 2009, 16:29

Shturmovik писал(а): А это шо за зверь? Проглядел я его што-то...

Набери в поиске "Architecture and Operation" и увидишь такую тему :D .
Можешь скинуть мне свое мыло, попробую выслать. Правда тяжелый пдф-файл однако, ок 10 MЬ, отправится ли? Или сам скачивай.
У меня есть и BZB - на аглицком, и BYT - на русском :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Ср, 18 фев 2009, 17:58

У меня есть тока BYT на аглицком. Мыло вечером скину с ФАКом вместе.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Petran » Ср, 18 фев 2009, 20:56

PaPafik писал(а):А летом особенно в пробках п Москве после шумотепло изоляции капота перегрева не будет или дополнительного напряга на двигло в связи с почти постоянной работой вентилей????
Кажется не оч разумно :shock:

Не будет,на многих авто шумотеплоизоляция в базе стоит.А если летом смущает она,то ее можно снять за 10сек( крепиться на клипсах).
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение I`am » Чт, 19 фев 2009, 7:12

Robbin писал(а):Серж, не будь строгим учителем :wink:

Верхний слева - датчик температуры охлаждающей жидкости.....

Да вроде он и не строгий :wink: Спасибо Robbin и Серж! Но вопрос несколько иной! при просмотре показаний температуры двигла по стрелочному прибору и через климат данные идут от одного и того же датчика или их два в разных местах? т.к. эти данные часто расходятся... :?:

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

а в толмудах постмотрю обязательно...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23