forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Где ставить защиту двигателя?

Где ставить защиту двигателя?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение mutabor » Вт, 16 июн 2009, 13:34

Друзья, помогите решится.
Столько перечитал инета.
Много мнений, что сталь - не лучший вариант.
Гнется, резонирует, увеличивает звук двигателя, способствует большему нагреву двигла....
Кто реально ставил нечто похожее и ездил. Как ощущения?
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Butch » Вт, 16 июн 2009, 15:28

очучения нормальные. Выше 90 температура охлаждающей жидкости не поднялась не разу. Что касается звуков от двигателя: не знаю, как у остальных, а у меня шум от колесных арок по любому "рулит".
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Много мнений, что сталь - не лучший вариант.

Сообщение Полковник » Вт, 16 июн 2009, 21:10

Езжу с "пакетом для плохих дорог", стоит стальной лист - никаких проблем ни с перегревом движка, ни с попаданием на бордюр при парковке - стальной лист достаточно эластичен и прочен. Алюминий ему не конкурент - погнется да и прочность не та. Кевлар как на Мазде тоже не имеет смысла ставить - неэластичный, может треснуть при наезде на препятствие (особенно зимой в мороз), т.к. сделан по принципу стеклопластика - кевларовая ткань склеена полиэфирной смолой, к тому же кевларовый лист толще стального хоть и легче его. Что касается преимуществ - то они для противопулевой защиты имеют значение - кевларовые волокна хорошо гасят кинетическую энергию пуль и осколков, но Вам же не войну идти?!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение mutabor » Ср, 17 июн 2009, 9:09

Со сталью определился.
Вот есть 2 варианта:
Шериф
Изображение
Изображение

Автощит
Изображение
Изображение
Изображение
Защита картера фирмы «АвтоЩИТ» с креплением к швартовочным проушинам автомобиля обеспечивает наилучший подход к двигателю при обслуживании. Её снятие и установка на место занимает 1 минуту работы одного работника автосервиса.

Ломаю голову, какая лучше. :o Никто не в курсе?
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение T_e_m » Ср, 17 июн 2009, 9:26

Как вариант посомтри dzk.ru, там на автощит примерно похож

(продольные ребра и порошковая покраска)

, только
крепится болтами, думаю это надежней, чем приваренный кронштейн крепления

а номочас с/у в сервисе для защиты, один и тот же будет
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение mutabor » Ср, 17 июн 2009, 11:44

В Мэйджере предлагают:
В нашем автосалоне Вы можете установить неоригинальную защиту картера из композитного материала торговой марки "Carbon", стоимость которой вместе с установкой, составит 7527.60 руб., есть в наличии.
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение postman76 » Ср, 17 июн 2009, 16:20

Первой реакцией на Автощит было - у как круто, можно теперь защиту не снимать при смене масла. А потом пришла вторая мысль - дык это ж Шкода, а не Опель, не будешь же сам масло менять на новой машине (гарантия и все такое). Так что это удобство для механиков сервиса. Нормочас с Автощитом будет чуть меньше чем при съеме/установке обычной защиты на болтах, но для этого придется доходчиво объяснить механикам и менеджеру преимущества защиты и не факт что они не упрутся рогом.

Шериф давно проверенное решение. Где-то уже писал, но повторюсь. Прошлым летом сдавал задом (на Опеле - см подпись), не заметил канализационный люк, торчавший из земли на 10 см. Ну и прогрохотал по нему всем днищем. Результат - треснувший бензобак, погнутая защита картера (стоял Шериф). Позднее бензобак был заклеен, а защита снята и выправлена кувалдой. У Шерифа один минус - чтобы снять/поставить одному нужно помучаться, т.к. одной рукой держишь лист железа 10 кг весом, а другой крутишь болт. Первые два болта таким образом закручиваются не слишком удобно.

Карбоновая защита удобно и практично. Только вот дороже да. 7 500 руб против 2 400 руб за Шериф и Автощит. Лично я вот не могу жабу уговорить на 2 400 руб, какие уж там 7 500 руб.

Итог.
Умел бы договариваться с жабой купил бы карбоновую защиту.
Шериф - проверенный выбор если сам под машину не лазишь. Можно купить в множестве магащином в Москве.
Автощит - не проверенный выбор, но удобно обслуживать машину. К тому же продается не везде (насколько понял по сайту в Мск есть только один магазин).
Серебристый А5 FL Combi, BSE -> Оливковый Nissan X-Trail T32, LE, 130dCI, MT
BMW 320, E90, N46, Platinum Bronze
Аватара пользователя
postman76
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 22:58
Откуда: Москва, ЮЗАО

Защита картера

Сообщение Полковник » Ср, 17 июн 2009, 18:48

"АвтоЩит" внешне больше похож на ту защиту, которую штатно утсанавливают на Шкоде при "пакете для плохих дорог". Советую его - есть ребра жесткости, удобнее в монтаже.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Защита картера

Сообщение mutabor » Чт, 18 июн 2009, 9:59

Полковник писал(а):"АвтоЩит" внешне больше похож на ту защиту, которую штатно утсанавливают на Шкоде при "пакете для плохих дорог". Советую его - есть ребра жесткости, удобнее в монтаже.
Согласен. Но зато Шериф "закрывает" больше пространства и кмк меньше съедает клиренса...%-/
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dagaus » Вт, 30 июн 2009, 21:48

Сегодня пробывал установить защиту картера купленную вот по этому адресочку: http://alta-karter.ru/index.php?productID=7938 Но все сначало.... :D
Две недели назад почитав туташний форум обратился в альта-картер с целью приобрести на FL защиту картера. Позвонил в фирму и мне сказали подьезжать по указанному на сайте адресу. Приехал я на какое то предприятие (по видимому оно сдает разным комерсам площади), на КПП никто про эту фирму ничего незнают. Когда я упомянул род деятельности фирмы, меня попросили подняться на 2-ой этаж КПП там распологается такая фирма, но называется она не альта-картер, при этом сказали что "вы все её как то по разному называете!!!". :Search: Поднявшись на второй этаж, увидел вывеску фирмы "Три АВС". Зашел. Несколько окошек в которых сидят девушки, у одного из окошек стоит паренек. Я спрашиваю у девушки : "Телефон (называю телефон Альта-картер) ваш???". Она :"Нет. У нас другой". Я: "А фирма Альта-картер это где???". И тут паренек который стоял у окошка (типа покупатель) оживляется и говорит что это он!!! :lol: Выходим мы с "Три АВС" и начинаем разговор про защиту. Короче, так как опыта с новой октавией у них еще небыло, но защита на нее точно есть (по его словам) то защиту надо заказывать из питера, ну и предварительно заказ оплатить. Я спросил ега "А если не подойдет???" Он:"Вернете мне без проблем". Из подтверждающих документов предлагается только товарный чек (правда с печатью). Я немного в шоке :o , но соглашаюсь. Он выписывает мне товарный чек я отдаю деньги, обмениваемся телефонами и прощаемся. :o
Вчера раздается звонок и говорят что защита приехала. :) Сегодня приехал на тоже предприятие, встретил продавана. Подгребли к складу где разгружали фуру которая была забита разными защитами. Паренек предупредил "На ней будет написано для какого авто она, но не обращайте внимания. Она точно для вашего авто" :lol: :lol: :lol: На защите была наклейка VW Caddy. :lol: Я забрал защиту, но так как ставить за 500 р. собирался там же где и покупал (такая услуга указана на сайте) спросил как быть с установкой? Паренек смутно расказал схему проезда к сервису с которым содрудничает их фирма. Предварительно созванился с сервисом где подтвердили готовность установить защиту. Сервис недалеко - ул. Рябиновая д. 21. Я опять спросил "А если не подойдет???" Прозвучал ответ: "Нет проблем, вернете обратно". Я поехал в сервис....
Сервисом оказался бокс в какой то промзоне. В сервисе один паренек. Перед мною приехал парниша на шевроле ланос, который купил защиту там же. Ему защиту поставили за 15 минут. Заехал на операцию установки я. Ну если сказать что сервисмен удивился моей защите - ничего не сказать. :shock: Перед установкий расказал про интересную работу которая получается при сотрудничестве с этим магазином который отправляет к ним клиентов. Рассказал что вчера приезжал дядя на лексусе который хотел поставить защиту. В процессе установки выяснилось что защита ваще никак не лезет на его машину. Пришлось сверлить дырки в машине и защите и таким образом ее закрепить. :shock: На установку потратил 2,5 часа. После, сервисмен разговаривал с пареньком который продал дяде из лексуса эту защиту. Паренек (со слов сервисмена) сказал следующее "Понимаете это защита от Лексуса, но немного не от этого!!!! Подошла - хорошо. Не подошла - вернут." :evil: Короче ковырялись два часа. :crazy: В итоге кое как разобрались как ее туда поставить. Я сам в яму залез и помогал устанавливать и "думать" как поставить. 8) В итоге все в идеале, но уши которые крепятся к лонжеронам не совпадают с отверстиями для крепления их к листу защиты. Сервисмен предложел испробованный на лексусе метод - просверлить в защите в нужном месте отверстия и в них закрепить уши. Я отказался - лучше верну защиту в эту контору. Позже открыл инструкцию по установке с сайта изготовителя и с сайта продавца, все верно, как мы и догадывались. Возвращать защиту решил не торопиться. Завтра попробую поставить своими силами. Если не получится, буду возвращать. Вот такая история покупки защиты.
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение mutabor » Чт, 02 июл 2009, 16:19

А композитную себе ставил кто?
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение SergDN » Чт, 02 июл 2009, 17:50

Автощит не похож на оригинал ни разу, скорее уж Шериф больше похож, только не загибается под конец оригинал...
к тому же в чем удобство автощита в обслуге? вы в гараже имеет подъемник, чтобы опускать защиту вниз не снимая? а в сервисе без разницы, они ее снимают/ставят за пару минут в одиночку... денег думаю возьмут без разницы...
оригинал закрывает все и крепиться помимо кузова еще и к подкрылкам, и имеет подкладку и вент отверстия в нужных местах...
композит как и карбон плох, т.к. при наезде на камень он просто промнется и если достанет замнет чей-нить на движке...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Dagaus » Ср, 08 июл 2009, 21:04

Сегодня кстати заехал к одному из официальных дилеров шкоды. У них защита на октавию FL стоит 5 тыс. с копейками, и это вместе с установкой. Вполне реальная цена, да и гарантия дилера "если что"!!! А вот родной пыльник, тот что пластмассовый штатно с завода ставят, у них стоит 15 тысяч!!! Так что сдал обратно защиту в "альта-картер" и поеду поставлю у дилера. Кстати они сказали что они ставят питерскую, но фирму запамятовали.
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Bradis » Ср, 05 авг 2009, 14:38

Всем привет!
Хочу внести лепту в эту тему :)
короче ситуация следующая :
решил тоже заморочиться с защитой, но не все так просто :), заказал у себя на складе защиту родную оригинал на свое авто 1.8 TSI / 112 кВт (160 л.с.) OCTAVIA ELEGANCE - за 4 784 с копейками без НДС, тут же позвонил диллеру и попросил уточнить стоимость работы по установке, так ваще они мне залупили 3000р за 2 н.ч..... я в шоке, думаю ладно вечером заехал в СТО (порядочный) :) парни сказали что установят за 700р и всего за 30-60 минут :)
а если преобретать у официала то защита вместе с работой обходиться в 6 с лишним тыс !!!! во лупят бабло с народа :twisted: и в дагонок они мне говорят, если ВЫ будете устанавливать не у нас (т.е. не у официала), то это будет влиять на гарнтию......гонево конечно.... кто из официалов узнает у кого я ставил защиту и крутил гайки :)

модель защиты кому интересно 1 КО-018-930-К стоит 4 784 р без НДС(18%)
Аватара пользователя
Bradis
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 10:57

Сообщение munis » Ср, 05 авг 2009, 15:13

А такую никто не ставил http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... =30&m=1537
Skoda Octavia FL. Combi 1.6 MPI.АКПП.

Skoda Octavia A7, Combi, 4X4
munis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 19:22
Откуда: Москва(Очаково-Бибирево)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron