forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена антифриза

Замена антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Замена антифриза

Сообщение spion30 » Вт, 31 июл 2018, 21:33

полная шляпа ваша замена с обраткой - короче снимать надо с радиатора и точка - запустил красящий маркер в бачок - так он и вытек чере 10 секунд - и по какому кругу он прошел ? он ходит до маслоохлодителя масла и вытекает =да где вошел там и вышел! если замещением то через опустошение бачка и его наполнением - а это = геморой ! пролил с промывкой - пролил после промывки - купил приборище для определения температур - полная жопа - пошел 7 литр концетрата разведенного 1:1 - а я после промывки дистилятом еще не могу температуру догнать до -36 - все замещаю разведенкой = показывает -29 = тоесть еще не вышла вода проливочная .........= гавнометод короче = теперь откачиваю бачок после полного прогона шприцом = заливаю в бачок под пробку и мониторю температуру - и гоняю гоняюююю - советую проверить всем жижу в бачке на температуру . у меня видно после замены коробаса полили = прибор зашкалил за -60 ..... и естественно такая жижа в горячую остывает наверняка не так быстро - отсюда и температуры масла в пробках = ......... после сегодняшней 3 часов гребли - температура достигала 108 по маслу и сразу уходила до 103 =до этого инертность была очень видна = температура перед падением уходила вверх и потом падала и это при выдернутом термосе акпп ! - проверьте свою жижу обязательно - густота приводит к термоинертности
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена антифриза

Сообщение vlavr » Ср, 01 авг 2018, 9:58

А промывка зачем? Неужели мутная старая жижа выходила?
Если был залит "вечный" G12++, то замена, даже не полная на такой же "вечный" G12++ не ухудшила бы антифриз.
Кстати, ключевой момент - менять на прогретом двигателе, лучше после поездки, чтобы термостаты были открыты.
С промывкой водой придется сливать воду, т.к. иначе замещение концентратом непредсказуемую смесь дает.
Как вариант, лить чистый концентрат с запасом небольшим и вырубать сразу движок. А потом само перемешается.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Замена антифриза

Сообщение spion30 » Ср, 01 авг 2018, 12:19

я имел ввиду что слив с обратки бачка не работает = сливает она ровно уровень и то что потом расширяется в бачок = по этому : налил бачек - почти под крышку - прогнал - откачал - и так пока не выйдешь на температуру минус 36 - когда прогнал промывкой (промывка Лавр - можно заливать сразу после удаления старого и не ждать когда остынет мотор в отличие от хай гира и бардаля ) - в бачке была мутноватая жижа с мелкими хлопьями накипи, не крупными - но были авто эксплуатируется с августа 13 года - за пять лет и чтобы без накипи при московском трафике 8) и температурами масла до 111 гр ? - первый пролив сделал старым процеженным через марлю антифризом , чтобы вытеснить воду с промывкой - потом прогнал 10 литров дистилята прогонял пока жижа в бачке после прогрева контуров вместе с печкой не стала по температуре антифриза близкой к 0 - потом уже концентратом разведенным . Жижа была запредельно низкой температуры = похоже или когда коробку меняли долили концентрата до минус 60 догнав причем как выяснилось по поднятому заказ наряду АGA - либо ...... дилер при обслуживании помог - это и побудило к полной замене - и так же когда мастер71 мне кастрировал контур акпп ,удалив термос - он внутри был в желтоватом налете . По этому и решил прогнать всю систему / ушло 6 литров концентрата и 16,5 литров воды - делал путем залива в бачок - прогрева - выкачивания из бачка - и так до температуры -36 / заливал Феби 37400 G12++ - советую всем при покупке смотреть дату производства - на прилавке в лабазе стояли банки и 18 года и 15 даже - срок хранения написан 5 лет с чего он дольше работать в моторе не понятно - пойду окончательно выставлять уровень и догонять остатками концентрата до нормы - если бы не купил http://yabs.yandex.ru/count/HaC2GwRigYe ... +антифриза за 260 рублей так и не понял бы всю картину с заменой : заливаю в бачек воду меряю температуру - 0 - с братки при рабочем моторе и сливается такая же чуть подкрашенная но 0 ! закрываю бачок трубку на место - прогнал - замер минус 50 ...... и так до 0 через бачок ...это про слив = залив также только с обратным минусом - цвет уже насыщенный сиреневый а показывает - минус 10 вот так и догонял именно разведенным до 36 : по этому лучше через яму и подьемник - а это мутатень очень затягивает = всем успехов
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена антифриза

Сообщение fraq13 » Пн, 10 сен 2018, 18:22

Сегодня менял антифриз на своей Октавии A5FL. В системе охлаждения 1.6 BSE залито 7.7л антифриза.
Начитавшись разных комментов по поводу замены жижи, понял для себя одну вещь, всю жижу обычным способом
(без пневмокомпрессора) не слить. Поэтому выбрал для себя наиболее приемлемый вариант. Налил в старый
(6,5 лет) антифриз промывку от "Лавр", для смывания защитной пленки в блоке от антифриза G12+, погонял
на ХХ 30 мин., заглушил мотор, осторожно открутил крышку с расширительного бачка (чтобы снять давление),
снял пружинный хомут специальными клещами для пружинных хомутов (Дело техники 450р) с нижнего патрубка
радиатора, слил старую жижу в емкость (под машиной). Слилось 5,5л жижы. Все делал НА ГОРЯЧИЙ,
ПРОГРЕТЫЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВС.
Чтобы вдруг не обжечься, надел тряпочные перчатки и сверху резиновые. Чтобы было
комфортно работать, предварительно снял защиту ДВС, воздухозаборник (труба идущая на корпус воздушного
фильтра ДВС). После этого легко снимать хомут с патрубка и сам патрубок сверху машины, из подкапотного
пространства. Это собственно и дает гарантию безопасности, по сравнению, если все снимать снизу, с ямы
или подъемника. После залил предварительно нагретую до 70-80*С дистиллированную воду
(заказывал в EXIST 50р. за канистру 5л). Влилось соответственно тоже 5л. Погонял 10 мин. и так же слил.
Потом повторил процедуру с заливом горячей дистиллированной воды, работой ДВС 10 мин. и сливом ее.
После 2-х промывок, сливалась почти прозрачная (слегка розовая) жижа. После двухкратной промывки ДВС
дистиллированной водой, залил (так же нагретый до 70*С антифриз-концентрат G-13 4л. Уровень показал
чуть ниже min, который я долил до max дистиллированой водой. Прогревать воду и антифриз при замене на
горячую нужно для того, чтобы не "повело" головку блока цилиндров от разницы температур. Тоесть, заливать
холодную воду в горячий ДВС нельзя ни в коем случае, иначе скоро придет замена прокладки ГБЦ и фрезеровка
поверхности самой ГБЦ. Что я этим добился. Во первых промыл систему охлаждения от защитной пленки старого
антифриза и всего нехорошего, что накопилось там за 6.5 лет. Во вторых, меняя антифриз на ГОРЯЧУЮ, я
сливаю как можно больше старой жижы, потому как термостат при температуре 85-90*С открыт и с блока
сольется все, что выше нижнего патрубка радиатора + с самого радиатора. Ну и заливая концентрат, вместо
разбавленного антифриза, я имею ввиду, что после 2-х кратной промывки дистилятом, в системе в несливаемом
остатке (а это примерно 2,7-3,7л) осталась преимущественно (на 90-95%) дистиллированная вода. Тоесть
залив неразбавленный антифриз 4л., я получаю в системе охлаждения смесь концентрата 4л. и дистиллированной
воды 3,7л, что примерно соответствует температуре замерзания жижи -40*С. На следующий день открыв капот
увидел, что уровень упал ниже min, долил дистиллированной воды 400гр. и сделал между min и max.
В последующей эксплуатации, попма перемешает концентрат и воду и они сольются в экстазе. Кому понравилось,
удачи с заменой. Кому нет, ищите свой индивидуальный способ замены, или тупо езжайте к дилеру и он
вам за 5 рублей все сделает. ps: Покупал оригинальный антифриз VAG G-13, 3 канистры концентрата по 1.5л.
fraq13
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 9:23

Re: Замена антифриза

Сообщение spion30 » Пн, 10 сен 2018, 21:39

осталось только проверить температуру замерзания - я после этих промывок раза три из бачка откачивал и подливал концентрат - доведя до минуса 36 = не зубудьте печку прогнать так же
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена антифриза

Сообщение Robbin » Вт, 11 сен 2018, 11:03

Можно, не дожидаясь холодов, измерить плотность ареометром.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11432
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена антифриза

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 11 сен 2018, 14:41

Не понимаю заморочку по замене антифриза. У себя никогда не менял полностью, доливал только новый при замене помпы при замене ремня ГРМ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена антифриза

Сообщение vlavr » Вт, 11 сен 2018, 15:27

Заморочка в том, что вечного ничего нет, и у людей, купивших Октавию A5, уже подходит срок замены долгоиграющих жидкостей, в том числе антифриза, и потихоньку меняем.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Замена антифриза

Сообщение fraq13 » Пт, 14 сен 2018, 9:23

spion30 писал(а):осталось только проверить температуру замерзания - я после этих промывок раза три из бачка откачивал и подливал концентрат - доведя до минуса 36 = не зубудьте печку прогнать так же
Печку проверил сразу же при замене, шел горячий воздух.
ingenieurA85 писал(а):Не понимаю заморочку по замене антифриза. У себя никогда не менял полностью, доливал только новый при замене помпы при замене ремня ГРМ.
Я просто делаю все по регламенту и здравому смыслу. Вечного (до конца срока жизни авто) ничего не бывает. Поэтому меняю масло после 250 - 300 моточасов, при моей средней скорости 25-27км\ч., это 6,5 - 8 тык., тормозуху каждые 2 года, а антифриз - раз в 6-7 лет.(или 90-120тык., если лобридный антифриз).
fraq13
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 9:23

Re: Замена антифриза

Сообщение Robbin » Пт, 14 сен 2018, 9:42

fraq13 писал(а): а антифриз - раз в 6-7 лет.(или 90-120тык., если лобридный антифриз).
Дело в том, что регламентом ТО автомобилей Skoda не предусмотрена замена ОЖ. Лишь раз в 30 тыс. необходимо контролировать герметичность системы и температуру замерзания ОЖ. Поэтому с той же мотивацией можно для себя решить, что менять ОЖ нужно раз в два или четыре года, или раз в пятнадцать лет. Полагаю, что замена ОЖ нужна, если по определенным признакам видно, что явно ухудшены/потеряны ее свойства.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11432
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена антифриза

Сообщение fraq13 » Сб, 15 сен 2018, 11:48

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Robbin писал(а):
fraq13 писал(а): а антифриз - раз в 6-7 лет.(или 90-120тык., если лобридный антифриз).
Дело в том, что регламентом ТО автомобилей Skoda не предусмотрена замена ОЖ. Лишь раз в 30 тыс. необходимо контролировать герметичность системы и температуру замерзания ОЖ. Поэтому с той же мотивацией можно для себя решить, что менять ОЖ нужно раз в два или четыре года, или раз в пятнадцать лет. Полагаю, что замена ОЖ нужна, если по определенным признакам видно, что явно ухудшены/потеряны ее свойства.

Я же написал, что пользуюсь регламентом и ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, что раньше наступит. Информация о сроке замены антифриза случайно подсмотрена мной года 3 назад на сайте производителя, то ли Febi, то ли Fuchs, то ли Hepu. Не суть важно, там было что то вроде форума на немецком языке, я через онлайн перевод читал весь день и вот в одной ветке производитель ответил на вопрос про срок использования антифриза. Ему ответили, что G-11 силикатный служит 2 года или 60тык, карбоксилатный G-12, G-12+ работает 3-5 лет (в зависимости от рецептуры, у этих антифризов очень разбросанные допуски) или 60-90 тык., а лобридные G-12++ и G-13, работают 6-7 лет или 90-120 тык., в зависимости от условий эксплуатации. Вот это и есть здравый смысл, а ВАГу это не нужно, лишь бы тачка гарантию откатала, потом хоть потоп.
fraq13
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 9:23

Re: Замена антифриза

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 16 сен 2018, 9:05

Вот это и есть здравый смысл, а ВАГу это не нужно, лишь бы тачка гарантию откатала, потом хоть потоп.

Насколько я обратил внимание, VAG ,наоборот, стремится заработать на ТО: "ненавязчиво" предлагает дополнительные работы для повышения эксплуатационных качеств автомобиля.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена антифриза

Сообщение vlavr » Вс, 16 сен 2018, 13:11

VAG часто пишет "проверка" там, где другие пишут "замена".
Например, масло в АКПП, как бы зачем менять, если не горелое.
Также и с антифризом, я встречал цифры 6-8 лет срок службы антифриза G12++, который у меня был залит с завода.
Сейчас для Синтек G12++ на их сайте написано 250 тыс. км.
Я посчитал, что лучше заменить антифриз, т.к. он смазывает помпу и влияет на срок службы радиатора, это недорого и не сложно сделать (я менял замещением через обратку в бачок).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Замена антифриза

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 16 сен 2018, 16:39

Я не о том, что пишут, а , о том,когда вы находитесь на ТО. Вас устраивает плацебо ; замена через обратку, ради бога, но мое мнение другое.
В 2007г я продал свою 16-летнюю Ауди-80 в системе охлаждения которой использовался Тосол-А40. Менял на ней радиатор ДВС по причине наружной коррозии, снял бачки радиатора, соты изнутри были чистейшие.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12