forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена концевика сцепления

замена концевика сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Gumb » Сб, 16 июн 2012, 11:52

XAHT86 писал(а):все так и делал. ноль на единицу не меняется. во втором окне смотреть? не в третьем?

я тоже поставил новый концевик но он не работал... оказывается его нужно с силой доворачивать, чтобы он зашёл за железяку в которую упирается ;)
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: замена концевика сцепления

Сообщение XAHT86 » Сб, 16 июн 2012, 14:06

переставил. единичка стала появляться, единственное лажанул забыл педаль выжать. это критично?
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Gumb » Сб, 16 июн 2012, 14:27

XAHT86 писал(а):переставил. единичка стала появляться, единственное лажанул забыл педаль выжать. это критично?

если единичка появляется то всё хорошо
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: замена концевика сцепления

Сообщение XAHT86 » Сб, 16 июн 2012, 17:31

Gumb писал(а):если единичка появляется то всё хорошо

единичка появляется но клевки по ходу остались. новый образец не регулируется как старый?
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Gumb » Сб, 16 июн 2012, 20:44

XAHT86 писал(а):единичка появляется но клевки по ходу остались. новый образец не регулируется как старый?

значит дело не в концевике, ищи дальше проблему. Бензонасос проверял?
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: замена концевика сцепления

Сообщение XAHT86 » Вс, 17 июн 2012, 5:11

Gumb писал(а):
XAHT86 писал(а):единичка появляется но клевки по ходу остались. новый образец не регулируется как старый?

значит дело не в концевике, ищи дальше проблему. Бензонасос проверял?

поставил новый от ТТ
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Промежду тем, датчик элементарно ремонтируется

Сообщение Valunn » Вс, 24 июн 2012, 21:58

Вытаскиваете белую контактную часть, отомкнув по бокам упоры и видите отломаный контакт :
Изображение

Аккуратно и быстро облудив обломок и его бывшее место пропаиваем и получаем совершено рабочий датчик. Главное не перегреть место конакта, можно прожать пинцетом для обеспечения теплоотвода.

Всего и делов.

у меня он был все время разомкнут, клевки просто достали, сейчас просто кайф, но появились забросы оборотов при перключениях передач. Незнаю какое из зол было меньшим. :evil:
Тур ВТС 1,6 08г.
Аватара пользователя
Valunn
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 16:43
Откуда: Татарстан, Наб. Челны

Re: замена концевика сцепления

Сообщение bozhkis » Вт, 14 авг 2012, 13:34

Уважаемые шкодаводы,
Есть ли среди Вас такие, у кого был неисправен концевик (датчик) сцепления, но при этом без проблем работал круиз-контроль?
bozhkis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 13:32

Re: замена концевика сцепления

Сообщение bozhkis » Ср, 15 авг 2012, 14:08

Есть кто живой в этой ветке?
А еще лучше, живой, со сломанным концевиком и круиз-контролем.
bozhkis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 13:32

Re: замена концевика сцепления

Сообщение ZinGun » Чт, 16 авг 2012, 9:46

если концевик сломан, то педаль сцепления для круиза все время нажата, а при нажатии на сцепление круиз отключается
Octavia Tour 1.6 BFQ WTS 2008
ZinGun
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва

Re: замена концевика сцепления

Сообщение bozhkis » Чт, 16 авг 2012, 15:00

Это значит, что при поломанном концевике круиз не работает.
Следовательно, если он работает нормально, значит концевик в порядке и причина клевков в чем-то другом.
Верно?
bozhkis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 13:32

Re: Промежду тем, датчик элементарно ремонтируется

Сообщение ILK » Пн, 20 авг 2012, 21:16

Valunn писал(а):Всего и делов.

у меня он был все время разомкнут, клевки просто достали, сейчас просто кайф, но появились забросы оборотов при перключениях передач. Незнаю какое из зол было меньшим. :evil:


Забросы оборотов говорят о том, что теперь он (датчик) все время замкнут, или работает через раз на третий. С исправно работающим датчиком никаких забросов не наблюдается и рывки исчезают. Было и то и другое.
ILK
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

Re: замена концевика сцепления

Сообщение MaxInteger » Ср, 05 сен 2012, 1:09

Кроме различия в форме цилиндрический и прямоугольный (угловатый), концевики еще имеют и разную методу установки:

1. Цилиндрический
Извлечение и установка, регулирование цилиндрического выключателя для педали сцепления -F36-
Инструкцияt Чтобы обеспечить достаточно крепкую установку в опорном кронштейне педали, можно установить выключатель для педали сцепления -F36- всего лишь один раз.
t Удалить нижнюю деталь пaнeли приборов → Кузов - сборочные работы → Группа ремонта70.

– Oтcoeдинить штeкeрный coeдинитeль -1- oт выключaтeля для педали сцепления -F36-.
– Повернув выключатель для педали сцепления -F36--2- в опорном кронштейне педали на 45° влево, извлечь его из крепления.
ИнструкцияПедаль сцепления при этом остается в нейтральном положении (не нажата).
Установка и регулирование
– Прежде чем приступить к установке выключателя для педали сцепления -F36-, следует вытащить полностью штифт -3-.
l Педаль сцепления -4- находится в нейтральном положении.
– Просунув выключатель для педали сцепления -F36- через сборочное отверстие, закрепить его давлением против педали сцепления и поворачиванием на 45° вправо.
– Соeдинить штекерный соединитель выключателя для педали сцепления -F36-.
– Установить нижнюю деталь пaнeли приборов → Кузов - сборочные работы → Группа ремонта70

2. Прямоугольный (угловатый)
Извлечение и установка, регулирование угловатого выключателя для педали сцепления -F36-
ИнструкцияЧтобы обеспечить достаточно крепкую установку в опорном кронштейне педали, можно установить выключатель для педали сцепления -F36- всего лишь один раз.
Удаление
– Удалить нижнюю деталь пaнeли приборов → Кузов - сборочные работы → Группа ремонта70.
– Отсоeдинить штeкeрный coeдинитeль от выключaтeля для пeдaли cцeплeния -F36-.
– Повернув выключaтeль для пeдaли cцeплeния -F36- на 90° влево, вытащить его из места крепления.
Установка и регулирование
– Штифт следует вытащить до упора.
– Прижать педаль сцепления рукой как можно больше.
– Вставив выключатель для педали сцепления в крепление, повернуть выключатель на 90° в правую сторону.
– Соeдинить штекерный соединитель выключателя для педали сцепления - F36-.
– Установить нижнюю деталь пaнeли приборов → Кузов - сборочные работы → Группа ремонта70.

А цилиндрический ломается, если его крутить за сам цилиндр, а не за разъем (при снятии/установке)
MaxInteger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 8:36

Re: замена концевика сцепления

Сообщение Dunkan » Ср, 05 сен 2012, 7:28

MaxInteger писал(а):... Инструкцияt Чтобы обеспечить достаточно крепкую установку в опорном кронштейне педали, можно установить выключатель для педали сцепления -F36- всего лишь один раз. ....

Второй раз ставить уже новый что ли?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: замена концевика сцепления

Сообщение MaxInteger » Чт, 06 сен 2012, 18:52

Dunkan писал(а):Второй раз ставить уже новый что ли?

ну немцы многое предписывают менять...вплоть до болтов...снимать можно и ставить много раз, если аккуратно делали и ничего не сломали...
MaxInteger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 8:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13