Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Сообщение Юркiй » Пт, 06 мар 2009, 23:26

Предлагаю в эту сводить отзывы владельцев, рекомендации, вопросы и ответы, не входящие в FAQ.
-----

Вот отзывы владельцев касательно Octavia FL :

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31911


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29823

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38556

Октавия ФЛ после Астры седан: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39245

-----

Добавлю свой про доFL А5.
Итак. Octavia А5, 2008, 1.8TSI.
При выборе машины немаловажным фактором был дорожный просвет и багажник. При этом, обязательно должен был быть хэтчбек, ну на крайний случай - универсал. В салоне универсал А5й весьма сильно впечатлил багажником, но в итоге все же был выбран хэтч. На тест-драйве катался на 1.6mpi, маловато его конечно, для относительно тяжелой машины (1350 кг снаряженной массы, ну и почти две тонны в максимальной нагрузке). После того, как прокатился на 1.8tsi вопрос выбора двигателя отпал. Также на это повлиял цепной привод ГРМ и чугунный блок, а так же то, что это движок как на Ауди, кроме механического нагнетателя. Т.е. есть возможность для неплохого форсажа двигателя если понадобится.

Итак, впечатления.
Салон. Качественный пластик, удобные сиденья. Кому-то правда жестко, но в основном это люди пересевшие с жигулей. Как правило, первая иномарка всегда кажется "жесткой" какое-то время. Достаточный диапазон регулировок (рост 183). Вполне удобный руль и регулировки его.

Что не понравилось по салону - убогое крепление задних боковушек, рядом со спинками. Крепление всего одной защелкой - и как результат, большущая дырка за боковиной сверху. Минус дизайнерам.

Приборы. Особых замечаний нет, кроме оцифровки. Радиальная - ну прошлый век, честное слово. Привыкаешь, но неудобно.

Фары, фонари. Ксенон конечно лучше светит, чем галагенки, но какой-то он "расплывчатый" на дороге. Гребенкой такой легкой. Ну да ладно, света достаточно. К задним - вопросов нет, видно их очень и очень хорошо.
Что не понравилось. Необходимость снимать фару для замены ламп. После этого корректировка положения компьютером.

Дальше. Подвеска. В общем, в меру жесткая, неплохая сама по себе. Огромный просвет. Но минус этого - отсутствие ходов отбоя, вследствие чего даже на не очень высокой скорости, при попадании в ямку, раздается "бу-бух", машина просто вваливается туда. Но стоит чуть пригрузить - все становится на место.

Есть еще одна особенность именно этой машины. Склонность к сносу зада, скидыванию его в сторону, особенно на кочках. Причина видится мне в ППД и рекомендации ВАГ к одинаковому давлению передних и задних колес при обычной нагрузке. Обычно на переднем приводе задние качают чуть меньше.

Что очень порадовало изначально - это тормоза. Сейчас они же и огорчают. Притом сильно. После зимы и езды по соли - эффективность упала процентов на 30 минимум. При этом, стали менее прогнозируемыми. Скорее всего причина в качестве колодок, о их качестве на форуме есть тема, где были вкрапления металла, что в общем, говорит о "качестве". Короче, весной колодки под замену. При этом, другие машины и колодки не имели такого резкого снижения эффективности. Было один раз, но колодки были вообще жуть.

Система стабилизации. Порадовала, один раз спасла. Виной была собственная глупость, но бывает всякое. Кроме того, реально увеличивается проходимость, но есть но. Если штурмуем заснеженные сугробы, то ЕСП иногда лучше выключить, ибо на "выходе" из сугроба может не хватить оборотов, чтобы выехать. При выключенной системе ОЧЕНЬ быстро раскручивается двигатель на скользком покрытии, так что к этому надо быть готовым.

Ну что еще.. Динамика. Эдакий волк в овечьей шкуре. 90% не ожидают такой прыти от "какой-то Шкоды". Правда полностью оттянуться возможности еще не было, ибо 1.5к пробег, еще особо нельзя. :-) Но несколько раз было дело.. Самое интересное, люди обижались. Двое после проигрыша ушли по красному. Хотя до этого ехали как все, стояли, ждали.. Ну да ладно, отвлекся.

Климат. Вполне адекватный, летом посмотрим, как охлаждает.

Общие замечания по машине. Отсутствие газового упора капота это просто огромный минус. Плюс при закрывании гремит как банка. Шумка капота желательна. Кстати, штатная шумоизоляция салона вполне достойная, кроме арок колес. Шум от шин мог быть и меньше. Ну пока вроде больше написать нечего. :-)

P.S. см. далее...
Последний раз редактировалось Юркiй Ср, 18 ноя 2009, 14:37, всего редактировалось 5 раз(а).
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение XTC » Сб, 07 мар 2009, 1:37

Пожалуй, отпишусь тоже.
Octavia FL, 1.8TSI/DSG.

На данный момент пробег около 1100 километров, обкатка вступает в активную фазу, какие основные впечатления на данный момент:
Как и ожидалось Шкода - изделие тройного назначения:
1. Может использоваться как комфортный бизнесс-седан для ежедневных поездок в офис(ну почти "бизнесс", иногда так и кажется, что ты за рулем А6, если не обрашать внимание на всякие мелочи и шумку) с расходом бензина как у лады-кадина=)
2. Вместительное грузопассажирское авто - уже убедился после нескольких поездок на дачу(а чтобы было, если все-таки решился взять Пассат?)
3. "Со спортом по жизни" - машин с такой динамикой немного даже в Москве, при том, что все еще замечательно рулится+электроника,которая подстрахует если чего. Вообще, чтобы быть первым в потоке, хватает режима "D" и газа в пол-педали, при этом обороты редко когда превышают 3.5-4 тысячи(а при спокойной езде и вовсе висят в районе 2). Сегодня первый раз попробовал "S" - резина страшно взвигнула(другие настройки ASR ???), а стрелка тахометра метнулась к 6 тысячам - тут же убрал ногу с газа - страшно. Ясно, что нужны другие диски и резина, чтобы реализовать такой потенциал, да и движок пусть лучше пока поработает в комфортном диапазоне оборотов.

Когда брал машину была масса идей, что туда можно "заколхозить". А сейчас поездив, понимаю, что это ни к чему. Хотел ксенон - нафиг - оптика-то линзованная(не бюджетка все-таки) - свет и так классный, машина большая, заметная, многие уступают дорогу(правда есть, кто специально ехать мешает, от зависти, наверное=). Омыватель фар - тоже нафиг - сильно не засирается - машина то ведь нормально обдута. Музыка - устраивает. И.т.д. Короче - лень, все уже сделано и продумано на заводе. Скоро бензин заливать будет лень - его и так не особо много расходуется=)
Все что сделал пока - КАСКО в Ренесансе 20тыщ в рассрочку(10 сразу, 10 в течение трех месяцев).
Вот такие впечатления от Шкодо.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Чт, 12 мар 2009, 10:34

Пока времени и возможности посмотреть колодки не было, чудеса с тормозами продолжаются. При выезде со стоянки первые несколько торможений - как и было раньше, супер. После эффективность падает. Включение/выключение ESP ничего не дает.

Зато нашелся еще глюк. Торопились очень. Разгон, газ не в пол, но быстрый разгон, 1я, 2я, 4..4200 об/мин.. и провал, потом на 4500 на место все встало. При этом, провала в области 2500 нету, рывок после 2500..3000 тоже пропал. Троллейбусная тяга отсталать. Только ровная без резкого подхвата на 3тыс.

Потеплеет - буду разбираться, но больше всего бесят тормоза...
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение XTC » Чт, 12 мар 2009, 13:03

Юркiй писал(а):Зато нашелся еще глюк. Торопились очень. Разгон, газ не в пол, но быстрый разгон, 1я, 2я, 4..4200 об/мин.. и провал, потом на 4500 на место все встало. При этом, провала в области 2500 нету, рывок после 2500..3000 тоже пропал. Троллейбусная тяга отсталать. Только ровная без резкого подхвата на 3тыс.

Потеплеет - буду разбираться, но больше всего бесят тормоза...


Может то AVL так работает, адаптируется?
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Чт, 12 мар 2009, 19:20

отзывы владельцев Octavia :
http://avtomarket.ru/opinions/?order=&b ... model=4201

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

XTC писал(а):Может адаптируется?


да не.....
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение RomS » Ср, 20 май 2009, 18:56

Ну, что други, расскажу о первых впечатлениях по своей Шкодке 1.8 ВЫП. :roll:
Пробег пока 400км, проходит обкатку. В сравнение буду приводить свою А6. :oops:
И так, первые впечатления очень положительные, все функционирует и работает должным образом. К эргономике претензий нет. Единственное, не могу пока подобрать самое удобное положение сидения с электроприводом, вроде и так нормально и вот так ничего, а все равно каждый раз садясь в машину, чего-нибудь да подстраиваю. В общем, это вопрос времени.

Очень навиться белая подсветка приборов, ещё бы стрелки красные и было бы почти как в Ауди. Вообще очень эффектно машина смотрится ночью. Хороший адаптивный свет с поворотными ксеноновыми линзами, задние скобки габаритных фонарей то же притягивают внимание.
Еще в салоне очень притягивает взгляд COLUMBUS – прикольная штука, жаль только, что не русифицирована. Нави работает нормально, правда один раз пыталась смухлевать и 20-ти метровый участок дороги после выезда с прилегающей территории проложила по встречке, так что не расслабляться. DVD читает отлично, SD ещё не пробовал.

Не привычен запуск бензиновой машины со звуком дизеля, но видать это особенность TSi, зато потом на холостых – тишина. DSG по ощущениям больше напоминает механику, но гораздо удобнее. Старый, добрый Tiptronic в Ауди всё же покомфортнее. Двигатель пока в режиме разгона довожу до 3000 об/мин., пару раз было до 4000 об/мин., тяга очень достойная, ещё был бы и звук при разгоне как в Ауди……, ну да ладно. По управлению Шкода легче, но не лучше Ауди.
Ауди это локомотив несущийся по рельсам, спортивная ходовая, полный привод, широкая резина да и масса автомобиля позволяют ехать более уверенно, ощущение монолита. Передние двери в Ауди по сравнению со Шкодой кажутся бронированными. Шкода более валкая и реагирует на колейность на МКАД (один из минусов ППД), на Ауди я их почти не замечаю. Подвеска Шкоды в меру жёсткая, тормоза хорошие, позволяют без проблем управлять замедлением. Очень нравиться в Шкоде дорожный просвет (а это один из плюсов ППД).
Ну и конечно же избитый вопрос про шумоизоляцию, Ауди конечно же тише. Заметнее тише. И это очень скрадывает скорость. Но и про Шкоду я бы не сказал что шумная машина. Да, немного есть шум от шин, но не криминально и заморачиваться дополнительной шумоизоляцией я уж точно не буду.

Из минусов по мелочам отмечу: кожу на руле, отсутствие крышки в левой нише багажника, отсутствие копеечного газового упора капота. :(

Резюмируя вышесказанное и принимая во внимание класс Шкоды (не нужно ждать большего чем есть на самом деле), я доволен машиной. :Yahoo!: Если будет что ещё, то напишу.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение VaDok » Ср, 20 май 2009, 20:39

... и еще отсутствие датчика уровня жидкости в стеклоомывателе :evil: :evil: :evil:. Может приподнести ну ооочень неприятный сюрприз. С радостью бы сменял на непонятно зачем нужный дурацкий датчик света :twisted:
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение Worker » Ср, 20 май 2009, 20:47

1,8TSI+DSG
Откатал 3200! После 3000 км ДСГ стало интересно работать стала на драйве совсем плавно переключать и как на газ не нажми разгоняет плавно и быстро, ну а если переключить на спорт то резко переключает, но машина летит аж страшно! :)
Расход в городе и пробках и отжигами на свободных улицах 10-11 литров! На трассе 6,5-7 литров! Все супер и даже есть датчик уровня омывайки!
Единственный минус это вибрация от подвески (шумновато на плохом асфальте), а так одни плюсы!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Snakepit » Ср, 20 май 2009, 20:52

VaDok писал(а):... и еще отсутствие датчика уровня жидкости в стеклоомывателе :evil: :evil: :evil:. Может приподнести ну ооочень неприятный сюрприз. С радостью бы сменял на непонятно зачем нужный дурацкий датчик света :twisted:

Надо было заказывать SRA омыватель фар или заводской ксенон,был бы у вас и датчик тогда. :twisted:
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение bak » Ср, 20 май 2009, 21:01

Брал в декабре 2008 мотор 1.8 соответственно. Машиной доволен за эти деньги лучше не нашел хотя выбор был долгий и в принципе собирался брать опель астру.Но товариш купил себе опель и я мог до покупки себе, исползовать его авто.Если бы не было денег на Шкоду то купил бы опель. В машине все устраивает.За 16000 тьфу тьфу ни одной поломки.Правда был глюк магнитолы но там само название за себя говорит Стрём он и есть Стрёмм)).
А вообще VAG впереди планеты всей)))
bak
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 11:54
Откуда: Климовск

Сообщение ypo » Ср, 20 май 2009, 21:46

все нормально....но шумит не на 800тр.сегодня гонялся целый день по центру..по рельсам и неровностям подвеска расстраивает.
из-за ее жесткости(кому угодно УПРУГОСТИ) начинает дребезжать все что не закреплено.
порой ловлю себя на мысли что лучшебы тошнился в пробках по городу на чемнибуть послабее но помягче.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Дима707 » Ср, 20 май 2009, 22:49

Машиной в целом доволен, но никак не могу до конца как говориться подружиться с коробкой (у меня DSG). Все-таки на механике все более прогнозируемо, т.е. все зависит от тебя, а здесь есть запаздывания, иногда рывки при каких-то резких нажатиях на газ. Иначе говоря "автомат" и какой бы современный он не был живет он своей жизнью.
У меня вопрос к обладателем DSG: при разгоне "педаль в пол" в режиме "D" у меня есть небольшая пауза и толчок при переходе именно с 3-й на 4-ю. При смене других передач такого нет. При плавном разгоне все передачи переключаются мягко без задержек.
Может быть большая разница в передаточных числах 3-й и 4-й передачи и коробка как бы сглаживает этот переход при максимальном ускорении.
Поделитесь впечатлениями. Это только у меня или у всех так?
Дима707
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение navy35 » Чт, 21 май 2009, 7:24

Дима707 писал(а): вопрос к обладателем DSG: при разгоне "педаль в пол" в режиме "D" у меня есть небольшая пауза и толчок при переходе именно с 3-й на 4-ю. При смене других передач такого нет. ?

Так же,правда пока 1800 накатал и до 1000 не топил)).Но,если не ошибаюсь,иногда и без рывка проходит разгон резкий,надо еще поездить,за городом хочу на выходных попробовать,а то в городе не дают :)
Была Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance,43500-без замечаний
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Worker » Чт, 21 май 2009, 7:47

Дима707
Покатайтесь побольше думаю все пройдет у меня тоже были небольшие рывки если резко ускорятся, но после 3000 км все прошло теперь на драйв нажимаешь и он плавно разгоняет если хочется совсем самолет то спорт режим!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение VaDok » Чт, 21 май 2009, 23:04

Snakepit писал(а):
VaDok писал(а):... и еще отсутствие датчика уровня жидкости в стеклоомывателе :evil: :evil: :evil:. Может приподнести ну ооочень неприятный сюрприз. С радостью бы сменял на непонятно зачем нужный дурацкий датчик света :twisted:

Надо было заказывать SRA омыватель фар или заводской ксенон,был бы у вас и датчик тогда. :twisted:

Брал машинку по наличию. Какая базовая есть. А если бы выбирал? Ксенон(штатный)- ну изрядно стоит -обойдеся :) SRA- расход незамерзайки- чудовищный. Эффектвность- сонительна. Вопрос в другом- приятные, дорогие, но неособо нужные датчики дождя и света поставили, а на копеечном функционале- уровень стеклоомывателя и телескопическом упоре капота( вместо него костылик :twisted: ) сэкономили. :D :D :D
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2