forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про 7-ступенчатую коробку передач DSG

Вопрос про 7-ступенчатую коробку передач DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вопрос про 7-ступенчатую коробку передач DSG

Сообщение k@stet » Чт, 12 мар 2009, 10:39

По регламентным работам на 60000 км необходимо заменить масло в коробке.
7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла?
6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла?
На сайте Фолькса http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser ... assat4.php см. доп.раб. заливают 8 л.

Кто нибудь в курсе?
Аватара пользователя
k@stet
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 11:49

все так

Сообщение Francuz » Чт, 12 мар 2009, 13:11

7-ступка сухая.
6-ступка мокрая (сцепления охлаждаются маслом)

на сайте фольца пишут что 8л думаю с запасом, или для промывки.
Francuz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 9:52

Сообщение k@stet » Пт, 13 мар 2009, 13:00

Народ, что в сервисной книжке пишут про 7 DSG?
Сколько масла надо?
Аватара пользователя
k@stet
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 11:49

Сообщение zebra21 » Пт, 13 мар 2009, 13:51

Масло - маслом, как понимаю, лучше все-таки менять у оффициалов - подороже, но отвечают за свою работу. Вопрос возник о ходимости и надежности. Интересно, сколько ходят диски сцепления? И вообще, как с надежностью? Просмотр ВАГовских форумов как-то ничего не дал. Может быть кто имеет соображения? Очень прошу поделиться.
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение Jenko » Пт, 13 мар 2009, 14:05

в "Авторевю" №4 за 2008 год
(http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/)

написано что: "Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля"


П.С надеюсь авторские права не нарушил
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение zebra21 » Пт, 13 мар 2009, 14:08

to Jenko
Спасибо!
zebra21
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 16:25
Откуда: Москва, Рязанка

Сообщение k@stet » Пт, 13 мар 2009, 14:28

Тема открыта.... Похоже еще никто не дождался своих машинок с dsg 7...
В журналах пишут цифры интересные конечно. Но хотелось бы факты услышать от владельцев.
Аватара пользователя
k@stet
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 11:49

Сообщение Autolub » Пт, 13 мар 2009, 14:36

Технические характеристики

Обозначение 0AM
Масса ок. 70 кг, включая само сцепление
Крутящий момент 250 Нм
Количество ступеней 7 передач для движения вперёд, 1 передача заднего хода
Силовой диапазон 8,1
Режимы работы автоматический и Tiptronic
Объём заправки КП 1,7 л — G 052 171
Объём заправки Mechatronik 1,0 л гидравлического масла для центрального гидравлического
механизма/рулевого редуктора с усилителем G 004 000

См. файл http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf на volkswagen.msk.ru .
(URL надо скопировать в адресную строку, тык в ссылку работать не будет)
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 13 мар 2009, 14:44

k@stet писал(а):Похоже еще никто не дождался своих машинок с dsg 7...

Народ на FL 1.8 TSI с этой коробкой уже во всю ездит :D .
Почитай их отзывы в соответствующих темах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AnTONIo! » Пт, 13 мар 2009, 15:15

Кто нибудь знает почему перешли на 7-ступку сухую?
В чем ее плюс по сравнению с мокрой.
Пока понял лишь то, что мокрая переваривает больший момент, следовательно сухой тут минус, ради чего тогда?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение RomS » Пт, 13 мар 2009, 15:30

AnTONIo! писал(а):Кто нибудь знает почему перешли на 7-ступку сухую?
В чем ее плюс по сравнению с мокрой.
Пока понял лишь то, что мокрая переваривает больший момент, следовательно сухой тут минус, ради чего тогда?


Проще, легче, экономичней.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 13 мар 2009, 17:53

Да и семь ступеней получше шести будут :D .
Хотя говорят и шестиступенчатая почти незаметно переключалась.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение small » Пт, 13 мар 2009, 18:49

Robbin писал(а):Да и семь ступеней получше шести будут :D .
Хотя говорят и шестиступенчатая почти незаметно переключалась.


Действительно почти не заметно переключается. А на семиступке что, рывки? Интересно было-бы прокатится, сравнить.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Сообщение БАО » Пт, 13 мар 2009, 19:32

k@stet писал(а):Тема открыта.... Похоже еще никто не дождался своих машинок с dsg 7....

Сказать ничего не можем, потому что у всех машины новые! :)
И до 60тыс еще ой как далеко! :lol:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Jenko » Пт, 13 мар 2009, 22:18

друг прокатил на пассате 2.0 TDI и DSG переключения чувствовались только когда газ в пол нажимал....и то первые 3 передачи...катаясь на папином ауте XL с вариком тоже чувствуется рывок опять таки если газ в пол и происходит это на скорости от 50 до 70 когда как...
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron