forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Победа над "КЛЕВКАМИ"! И всё-таки предохранитель.

Победа над "КЛЕВКАМИ"! И всё-таки предохранитель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Победа над "КЛЕВКАМИ"! И всё-таки предохранитель.

Сообщение VAMP » Ср, 22 апр 2009, 12:37

Я думаю администраторы меня буду ругать за начало уже в десятый раз "обсосаной" темы, но хочу поделиться своей радостью. Машина у меня почти год.
Пол-года были "клевки" и рывки при сбросе газа на передаче. Раньше как то не напрягало, но уже поднадоело. Короче, вчера целый день "лазил" по форуму по этой теме. Понял, из чhttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798 и не только этой темы, что "БЕДА" эта у многих машин и в первую очередь надо проверять:"концевой выключатель сцепления". Klevo это вчера почуствовал это на себе, как я его долбал. Нашёл ещё вот это- http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... FF&start=0
Думаю, пойду с работы проверю 5-й предохранитель. А вдруг!!!
Открываю вечером блок предохранителей, достаю злополучный "пятый"... А он на 5 А, и сгоревший. Ставлю новый на 10 А. Завожу. Рециркуляцию воздуха нажал:заработала.(вспомнил,что как раз в то время, когда начали появляться "клевки" она ни стого ни сего перестала работать- грешил на кнопку или шестерню привода). Обогрев зеркал не работал. Летом электрик-кулибин на Украине делал блок комфорта (сжёг сигналку я по своей глупости). Думал он обманул-не доделал. Предохранитель подогрева заднего стекла посмотрел-ЦЕЛЫЙ.Всю зиму ездил без подогрева зеркал.
Ну вот поехал. Просто класс!!! На любой передаче, на любых хоть малых, хоть больших оборотах, хоть резко хоть плавно бросаешь или отпускаешь педаль.Никаких клеваний, дёрганий или рывков! Как бежала так и бежит на передаче.Только плавно-плавно начинает замедляться.Педаль акселлератора стала намного информативней и предсказуемой.!!!
Вот так, мужики. ВОТ ВАМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!! Прежде, чем начинать "ковырять" причину, посмотрите в блок предохранителей!
А вдруг ивам повезёт?!
Самое плохое, что и здесь http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml
и у меня в книжке сказано: №5-люк, подогрев сидений, привод сидений, плафон для чтения, единственное "функции многофункциональног переключателя"и ВСЁ!!! А про остальные ни ФИГА не написано. Как можна догадаться?...Я на него и не смотрел никогда. Люка нет, подогрева тоже, свет горит.(по-видимому плафон имелся ввиду наверное центральный потолочный).
И тоже в сервисе RSN 22 сказали, что не правильно подключена проводка. Так у меня, что? Тоже?!...Может это только на AKLах и до какого-то года выпуска был этот 5-й, но нам с RSN 22 помогло ведь. И может ещё кому-нибудь. На новых ТУРиках может он другой конечно.Надо пробовать.А ВДРУГ....Элементарщина, как у меня.
Я новичок на форуме, но вот моё мнение.
Причин "клевков" основных я думаю три:
1. Предохранитель.
2. Концевой выключатель сцепления.
3. Д.З. (угол закрытия, чистота, адаптация и т.д.)
Ну, а люфты в трансмиссии могут такое давать
но % 10 я думаю.
У меня полтора месяца другая известная "беда":
неустойчивый Х.Х., подёргивания при разгоне и при движении, пропуски зажигания, подтраивания...
Вот тут причин может быть куча....
Ноэто другая ЭПОПЕЯ! Будем искать. ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!!
Всем спасибо. Особенно "Klevo" и "RSN 22" !!!!

P.S. Единственное не понял:здесь http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml
показано, что 5-й предик на 10 А, а у меня в книжке, что с машиной шла написано 7,5 А. Но это я думаю не смертельно.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Толстый » Ср, 22 апр 2009, 12:40

Молодец! Все ясно и понятно! Поздравляю с устранением проблемы! :D
Толстый
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 16:07

Сообщение VAMP » Ср, 22 апр 2009, 12:42

да забыл ещё.,
То Kltvo: а всё-таки концевик у меня рабочий оказался. Зря я на тебя "наседал" вчера. Извини. А может и не зря....Не дай бог конечно...
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Klevo » Ср, 22 апр 2009, 12:44

Ну и здорово! Поздравляю!
Klevo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:41
Откуда: Калуга

Сообщение Skoda_vod » Ср, 22 апр 2009, 21:21

Поздравляю!!! вот сразу видно - человек счастлив! хочу оочень победить клевки при сросе газа!!! И быть таким же счастливым :D


p.s. из перечисленных причин концевик и адаптация мне не помогли!
Разве может напрмер так влиять загрязнение дроссельной заслонки?? мыл 12 тыс назад для профилактики
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение VAMP » Чт, 23 апр 2009, 7:52

Всем спасибо за поздравления. Пока всё нормально.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение olegnab » Чт, 23 апр 2009, 19:12

Внимание, Господа !!!
Всю зиму так проездил,мля.... Проверял предохранители, концевик сцепления, менял бензин, калибровал дроссель ....
Причина проста и описана в этом форуме (сегодня нашел в поиске) -
сине-белый провод на разъеме автомагнитолы.
Он подключается к датчику скорости двигателя, и управляет громкостью звука с изменением скорости. А на обычной магнитоле (у меня Alpine) похоже на что-то замыкал. Разумеется, когда подключал магнитолу, на схему и не смотрел. Сегодня прочитал про провод, и час покатался без магнитолы - другая машина !!! Пропали рывки при переходе с 1-й на 2-ю и при медленном движении на 1-й. Обороты совсем по другому сбрасываются. Раньше было-как при вытянутом подсосе.
Много обсуждался данный вопрос , но непонятно было, как на новой
машине может сразу накрыться концевик сцепления.
Вот так, век живи-век учись !
Спасибо автору сообщения !!! (не могу его найти второй раз)
Думаю - можно внести устранение проблемы в ФАК (отключить сине-белый провод с разъема).
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение jikin » Чт, 23 апр 2009, 23:22

olegnab писал(а):Внимание, Господа !!!
Всю зиму так проездил,мля.... Проверял предохранители, концевик сцепления, менял бензин, калибровал дроссель ....
Причина проста и описана в этом форуме (сегодня нашел в поиске) -
сине-белый провод на разъеме автомагнитолы.
Он подключается к датчику скорости двигателя, и управляет громкостью звука с изменением скорости. А на обычной магнитоле (у меня Alpine) похоже на что-то замыкал. Разумеется, когда подключал магнитолу, на схему и не смотрел. Сегодня прочитал про провод, и час покатался без магнитолы - другая машина !!! Пропали рывки при переходе с 1-й на 2-ю и при медленном движении на 1-й. Обороты совсем по другому сбрасываются. Раньше было-как при вытянутом подсосе.
Много обсуждался данный вопрос , но непонятно было, как на новой
машине может сразу накрыться концевик сцепления.
Вот так, век живи-век учись !
Спасибо автору сообщения !!! (не могу его найти второй раз)
Думаю - можно внести устранение проблемы в ФАК (отключить сине-белый провод с разъема).


какой номер на разъеме?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

так я пошел проверять предохранитель и провод.
я подключал приблуду которая питает антенну (ваговская оригинальная). подключал по инструкции к разъему номер 5.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 8 секунд:

проверил и то и другое. все в норме :(
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение olegnab » Пт, 24 апр 2009, 5:30

Вот ссылка на источник - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27445&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8&sid=cc6b6b64e771c942028e8a389b10875e

По схеме - http://rapidshare.com/files/45332601/Oct_12.rar.html контакт 8/1

Конкретно на машине - сегодня посмотрю, разъем пока отключил
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение Skoda_vod » Пт, 24 апр 2009, 9:30

Подождите, а если штатная магнитола-там такой провод точно подключен потому что магнитола умеет увеличивать громкость при наборе скорости! и какая тут связь?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение DMZ » Пт, 24 апр 2009, 11:48

Стал также замечать, что клюет носом машина! Особенно в пробках на 1-ой передаче. Как чайник, мля. Буду смотреть. Спасибо автору!
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение olegnab » Сб, 25 апр 2009, 6:49

Попробуйте сначала вообще отключить магнитолу и покататься.
Там все оказалось не так просто - сине-белый провод на разъеме
не подключен к магнитоле - висит в воздухе. Но при подключении
магнитолы опять возникают рывки , двигатель даже на слух
работает по другому. В итоге сделали так - отключили красный провод (зажигание) на разъеме Шкоды, а магнитолу посадили на желтый провод (оба входа питания). Рывков нет. Из предположений -
1 - проблемы в магнитоле
2 - при подключении провода зажигания возникают наводки на провод датчика скорости (они аккуратно смотаны в один жгут)
3 - барабашка :)

Машина тем не менее стала работать нормально !
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение _Lexa_ » Сб, 25 апр 2009, 12:12

Это при 1ой и 2ой передаче, при резком сбросе газа машина клюёт носом ? про это тема ? я думал фича такая :(. Чуть педаль газа всегда поднажимаю и ничего, не дёргается :). Стоит ковыряться с машиной ?
_Lexa_
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 22:54

Сообщение jikin » Сб, 25 апр 2009, 23:47

olegnab писал(а):Попробуйте сначала вообще отключить магнитолу и покататься.
Там все оказалось не так просто - сине-белый провод на разъеме
не подключен к магнитоле - висит в воздухе. Но при подключении
магнитолы опять возникают рывки , двигатель даже на слух
работает по другому. В итоге сделали так - отключили красный провод (зажигание) на разъеме Шкоды, а магнитолу посадили на желтый провод (оба входа питания). Рывков нет. Из предположений -
1 - проблемы в магнитоле
2 - при подключении провода зажигания возникают наводки на провод датчика скорости (они аккуратно смотаны в один жгут)
3 - барабашка :)

Машина тем не менее стала работать нормально !


нужно попробовать)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение KraMax » Пн, 27 апр 2009, 7:21

снимал магнитолу (бело-синих провода нашел 2 штуки, оба не подключены), менял предохранитель - клевки остались... где бы еще копнуть? может сигналка? :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28