Я думаю администраторы меня буду ругать за начало уже в десятый раз "обсосаной" темы, но хочу поделиться своей радостью. Машина у меня почти год.
Пол-года были "клевки" и рывки при сбросе газа на передаче. Раньше как то не напрягало, но уже поднадоело. Короче, вчера целый день "лазил" по форуму по этой теме. Понял, из чhttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32798 и не только этой темы, что "БЕДА" эта у многих машин и в первую очередь надо проверять:"концевой выключатель сцепления". Klevo это вчера почуствовал это на себе, как я его долбал. Нашёл ещё вот это- http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... FF&start=0
Думаю, пойду с работы проверю 5-й предохранитель. А вдруг!!!
Открываю вечером блок предохранителей, достаю злополучный "пятый"... А он на 5 А, и сгоревший. Ставлю новый на 10 А. Завожу. Рециркуляцию воздуха нажал:заработала.(вспомнил,что как раз в то время, когда начали появляться "клевки" она ни стого ни сего перестала работать- грешил на кнопку или шестерню привода). Обогрев зеркал не работал. Летом электрик-кулибин на Украине делал блок комфорта (сжёг сигналку я по своей глупости). Думал он обманул-не доделал. Предохранитель подогрева заднего стекла посмотрел-ЦЕЛЫЙ.Всю зиму ездил без подогрева зеркал.
Ну вот поехал. Просто класс!!! На любой передаче, на любых хоть малых, хоть больших оборотах, хоть резко хоть плавно бросаешь или отпускаешь педаль.Никаких клеваний, дёрганий или рывков! Как бежала так и бежит на передаче.Только плавно-плавно начинает замедляться.Педаль акселлератора стала намного информативней и предсказуемой.!!!
Вот так, мужики. ВОТ ВАМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!! Прежде, чем начинать "ковырять" причину, посмотрите в блок предохранителей!
А вдруг ивам повезёт?!
Самое плохое, что и здесь http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml
и у меня в книжке сказано: №5-люк, подогрев сидений, привод сидений, плафон для чтения, единственное "функции многофункциональног переключателя"и ВСЁ!!! А про остальные ни ФИГА не написано. Как можна догадаться?...Я на него и не смотрел никогда. Люка нет, подогрева тоже, свет горит.(по-видимому плафон имелся ввиду наверное центральный потолочный).
И тоже в сервисе RSN 22 сказали, что не правильно подключена проводка. Так у меня, что? Тоже?!...Может это только на AKLах и до какого-то года выпуска был этот 5-й, но нам с RSN 22 помогло ведь. И может ещё кому-нибудь. На новых ТУРиках может он другой конечно.Надо пробовать.А ВДРУГ....Элементарщина, как у меня.
Я новичок на форуме, но вот моё мнение.
Причин "клевков" основных я думаю три:
1. Предохранитель.
2. Концевой выключатель сцепления.
3. Д.З. (угол закрытия, чистота, адаптация и т.д.)
Ну, а люфты в трансмиссии могут такое давать
но % 10 я думаю.
У меня полтора месяца другая известная "беда":
неустойчивый Х.Х., подёргивания при разгоне и при движении, пропуски зажигания, подтраивания...
Вот тут причин может быть куча....
Ноэто другая ЭПОПЕЯ! Будем искать. ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!!
Всем спасибо. Особенно "Klevo" и "RSN 22" !!!!
P.S. Единственное не понял:здесь http://www.skoda.am-design.ru/fuses.shtml
показано, что 5-й предик на 10 А, а у меня в книжке, что с машиной шла написано 7,5 А. Но это я думаю не смертельно.